Перейти к содержанию

Модернизация статуса обработки заказа + FAQ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемая администрация, прошу внести в FAQ разъяснения терминам, таким как:

 

1) Обработка заказа (приблизительный процесс обработки и примерные сроки доставки после обработки)

 

2) Отправка заказа (Куда отправили, что отправили, примерные сроки доставки после отправки)

 

3) Статус доставки - состояние в котором находятся заказы (обрабатываются, обработаны, отправленный в ЛК, летят по почте) ( в какие сроки статус заказов может измениться, то есть когда Игорь после обработки сообщит нам что он обработал).

 

Исходя из пункта 3 предлагаю в топикстарте темы Набирай баллы-получай сувениры повесить красивую табличку со статусом обработки и отправки сувениров, а под табличкой список пользователей к заказам которых относится данный статус.

Мне кажется такой вариант проще, нагляднее и понятнее, чем тема инфо об отправке, так как в теме сложнее искать свой заказ, тема может быстро уйти вниз и пользователи могут не заметить изменения в ней, данная тема создана только для одного статуса - отправлено, я же предлагаю сделать 4 (обрабатываются, обработано, отправлено в ЛК, отправлено на почту). Такая система позволит пользователям более наглядно и эффективно получать информацию о заказе и следить за продвижением обработки.

 

Пример :

3dc2a3e6eab0.jpg

Раскрывающийся текст:

 

4543

Добрый Заазыч

Игорь

AZЪ

Kopeicev

SLASH_id

vit9696

 

 

 

Нарисовано не красиво, но это просто пример. Если идея будет реализованно нарисовать и оформить всегда сможем :D

Изменено пользователем ТроПа
поправил ошибки

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ежице
      Автор ежице
      здравствуйте, хочу поинтересоваться. После полной проверки мне выдало, что все нормально, но при просмотре отчета были 5 файлов с ошибкой обработки. С этим надо что-то делать?
    • Самогонщик
      Автор Самогонщик
      В данный момент держу на телефоне 4 программы для заказа такси. С утра при поездки на работу выбираю самый дешевый вариант или кто быстрее приедет бывает что за 100 руб. не кто не едить когда у Яндекса цена около 200 руб.

    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
×
×
  • Создать...