Перейти к содержанию

Модернизация статуса обработки заказа + FAQ


4543

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая администрация, прошу внести в FAQ разъяснения терминам, таким как:

 

1) Обработка заказа (приблизительный процесс обработки и примерные сроки доставки после обработки)

 

2) Отправка заказа (Куда отправили, что отправили, примерные сроки доставки после отправки)

 

3) Статус доставки - состояние в котором находятся заказы (обрабатываются, обработаны, отправленный в ЛК, летят по почте) ( в какие сроки статус заказов может измениться, то есть когда Игорь после обработки сообщит нам что он обработал).

 

Исходя из пункта 3 предлагаю в топикстарте темы Набирай баллы-получай сувениры повесить красивую табличку со статусом обработки и отправки сувениров, а под табличкой список пользователей к заказам которых относится данный статус.

Мне кажется такой вариант проще, нагляднее и понятнее, чем тема инфо об отправке, так как в теме сложнее искать свой заказ, тема может быстро уйти вниз и пользователи могут не заметить изменения в ней, данная тема создана только для одного статуса - отправлено, я же предлагаю сделать 4 (обрабатываются, обработано, отправлено в ЛК, отправлено на почту). Такая система позволит пользователям более наглядно и эффективно получать информацию о заказе и следить за продвижением обработки.

 

Пример :

3dc2a3e6eab0.jpg

Раскрывающийся текст:

 

4543

Добрый Заазыч

Игорь

AZЪ

Kopeicev

SLASH_id

vit9696

 

 

 

Нарисовано не красиво, но это просто пример. Если идея будет реализованно нарисовать и оформить всегда сможем :D

Изменено пользователем ТроПа
поправил ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Juliaa
      От Juliaa
      На чистую ОС Windows 7 установили KES for Windows 11.2. 0. 2254 средствами KSC 12 и у устройства появился статус постоянной защиты "Сбой", статус устройства "Защита выключена".
      Пробовали удалять и ставить конкретно на устройстве, не помогло.
      Пробовали поставить другую версию KES for Windows, ситуация не меняется.
      На другие устройства ставится отлично.
      Подскажите,может кто сталкивался, в чем может быть проблема? 

       
    • sahana
      От sahana
      Здравствуйте, подскажите, почему так, есть KSN 13.2, на всех машина последние версии антивируса Kaspersky Endpoint Security 11.8.0.384 и у одной машины когда она выключена Статус устройства: Критический. Если компьютер включить то все прекрасно зелененький мониторчик, Статус устройства: Ок/Видим в сети. И когда компьютер выключить статус становится Критический. С остальными 82-мя машинами проблем нет, если они отключены Стутус устройства: Ок. Подскажите что не так с этой машиной? 
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • Самогонщик
      От Самогонщик
      В данный момент держу на телефоне 4 программы для заказа такси. С утра при поездки на работу выбираю самый дешевый вариант или кто быстрее приедет бывает что за 100 руб. не кто не едить когда у Яндекса цена около 200 руб.

    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
×
×
  • Создать...