Перейти к содержанию

Есть проблемы.


Ferum

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня есть подозрения на наличие вирусов т.к периодически страницы сайтов открываются в виде кодировки, а так же в окне браузера появляются плавающие окна с просьбой отправить смс для обновления браузера. На сайте Вконтакте при попытке входа приходит сообщение об авторизации за смс. Прилогаю логи AVZ, HiJackThis, getSystemInfo.

GetSystemInfo_HOME_CAD1A63C81_Масловы_2011_04_16_15_08_16.zip

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\spzwmx.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\2b109b3c.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\wpdusb.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\uvyowcd.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\uvyowcd.dll');
DeleteFileMask('C:\Program Files\pchd\ ','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('C:\Program Files\pchd\ ',' ');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\2b109b3c.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\spzwmx.exe');
DelCLSID('{6B830884-20E3-4AB6-B672-2629F0F72071}');
DelAutorunByFileName('C:\WINDOWS\system32\uvyowcd.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer');
RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\uvyowcd.dll');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = Root: HKCU; Subkey: Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl; ValueType: string; ValueName: '; ValueData: '; Flags: createvalueifdoesntexist noerror; Tasks: AddSearchQip
R3 - Default URLSearchHook is missing
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\2b109b3c.exe,C:\WINDOWS\system32\spzwmx.exe,
O2 - BHO: (no name) - {259F616C-A300-44F5-B04A-ED001A26C85C} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [PCHDPlayer] C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe
O9 - Extra button: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - SolidConverterPDF - (no file) (HKCU)
O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\uvyowcd.dll

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- обновить Internet Explorer до версии 8.0 (даже если им не пользуетесь!)

- все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

 

Сделайте новые логи по правилам.

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обновил, скрипты выполнил и пофиксил. Прикрепляю повторные логи.

GetSystemInfo_HOME_CAD1A63C81_Масловы_2011_04_17_13_31_15.zip

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

mbam_log_2011_04_17__14_12_55_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в MBAM:

Заражённые ключи в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\ (Hijack.Zones) -> No action taken.

Заражённые параметры в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Value: option_1 -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Value: option_2 -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Value: option_3 -> No action taken.

Заражённые папки:
c:\documents and settings\Масловы\application data\FieryAds (Adware.FieryAds) -> No action taken.
c:\program files\common files\wm\keys (Trojan.KeyLog) -> No action taken.

Заражённые файлы:
c:\documents and settings\Масловы\application data\avdrn.dat (Malware.Trace) -> No action taken.
c:\documents and settings\Масловы\application data\fieryads.dat (Adware.FieryAds) -> No action taken.
c:\program files\common files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken.

 

полученный лог MBAM приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Добрый день! У меня не открываются иностранные сайты (даже русская версия EBAY)! В чем может быть дело? Вчера еще все нормально было.

Выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...