Перейти к содержанию

Кто хорошо разбирается в почтовом кленте Опера


Тётя Евдокия

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста.

Можно ли в почте Опера перемещать сообщения и создавать папки для хранения нужных писем, как в Аутлуке Майкрософт Офисе.

Если можно то, каким образом?

Если нельзя, то каким образом быстро сохранить нужное присьмо и быстро туда заглянуть при необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронная почта и новости

 

Чтобы переместить сообщение из одной IMAP-папки в другую, перетащите сообщение из представления "Просмотр сообщений" и отпустите его на другой папке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы тоже спросить, раз уж тема про почтовик Оперы. Можно ли как-то настроить почтовик Оперы, чтобы он только показывал наличие новых писем на сервере, но почту не забирал (как расширение WebMail Notifier для FireFox)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы тоже спросить, раз уж тема про почтовик Оперы. Можно ли как-то настроить почтовик Оперы, чтобы он только показывал наличие новых писем на сервере, но почту не забирал (как расширение WebMail Notifier для FireFox)?

 

Надо настроить так, чтобы оставлять письма на сервере.

Правой кнопкой на учетной записи в окне почты с левой стороны.Она находится ниже всех папок (Непрочтенные, Входящие и т.д.) Свойства и там все настройки. Можно оставлять на сервере какое-то количнество дней, а потом удалять. А можно оставлять совсем.

 

Чтобы переместить сообщение из одной IMAP-папки в другую, перетащите сообщение из представления "Просмотр сообщений" и отпустите его на другой папке.

Не получается. Перетаскивается, но когда удаляешь из входящей почты, удаляется и оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Max132
      Автор Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • КираРи
      Автор КираРи
      Я не знаю что нужно прилагать и что должно быть, но вирус удалить или вылечить не смогла даже с помощью Dr. Web, ноутбук пыхтит даже когда не нагружен работой, помогите я не знаю что делать 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...