Самогонщик Опубликовано 11 апреля, 2011 Share Опубликовано 11 апреля, 2011 Владелец сервиса мгновенный сообщений ICQ, Mail.Ru Group, формализовала правила подключения к "аське" программ-клиентов от сторонних разработчиков - таких как QIP, Miranda, Pidgin и других. Некоммерческие клиенты смогут использовать протокол мессенджера бесплатно - об этом говорится в опубликованном на выходных новом лицензионном соглашении ICQ для разработчиков. А вот те, кто пытается заработать - на рекламе или другими способами - будут платить лицензионные отчисления. Размер платежей будет устанавливаться в индивидуальном порядке в ходе переговоров. Скорее всего, он будет зависеть от числа пользователей ICQ, пользующихся данной программой. Главным коммерческим конкурентом на одном из главных для мессенджера - российском - рынке является QIP, способный, в том числе, работать и с протоколом ICQ. Mail.Ru Group, вполне естественно,не нравится, что конкурент использует ее протокол, нагружает ее серверы, и при этом уводит пользователей к себе, лишая ICQ аудитории, которой можно показывать рекламу. В ноябре прошлого несколько интернет-мессенджеров, в том числе популярные на смартфонах Nimbuzz и BeeJive, прекратили поддержку протокола ICQ после получения соответствующего требования от Mail.Ru Group. В условиях падения популярности (число пользователей ICQ за 2010 год упало на треть) владельцы мессенджера стараются не растерять аудиторию, пусть даже и использующую сторонние некоммерческие клиенты. А вот с коммерческими аналогами, главным образом с QIP, у "аськи", похоже, назревает война. Успех альтернативных клиентов, работающих с протоколом ICQ, объясняется просто. Приложения конкурентов в большинстве своем работают в разы быстрее "родного" клиента, обладают более широким функционалом и, как правило, не надоедают рекламными баннерами. Так что для успеха в этом противостоянии Mail.Ru Group стоит в первую очередь озаботиться разработкой более качественных и дружественных к пользователям версий "аськи" как для компьютеров, так и для набирающих популярность смартфонов. Источник: Вести.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cihihen Опубликовано 11 апреля, 2011 Share Опубликовано 11 апреля, 2011 лишая ICQ аудитории, которой можно показывать рекламу. У Mail.Ru аська в Агент@mail.ru встроена и рекламу не показывает. Сами с собой конкурируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти