Перейти к содержанию

вирусы на ноуте


красноджан

Рекомендуемые сообщения

вирус не дает установить касперского, удаляет dr.web, и не дает обновится авасту, а еще блокирует доступ в интернет Internet explorer, Opera, Google hrome

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не забыл

 

вот второй, а virusinfo_cure выставлять?

virusinfo_syscheck.zip нужен.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Запомните. Сначала выполняете правила раздела (делаете логи), потом создаёте тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а virusinfo_syscheck.zip у меня нету

10 пункт правил.

уже не смешно.

 

+

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, прежде чем приступить к лечению компьютера, выполните следующие правила:

 

1. Очистите временные файлы.

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

2. Создайте новую контрольную точку восстановления системы и проведите очистку предыдущих:

• Создание новой точки восстановления:

Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать

• Очистка всех предыдущих точек восстановления:

Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно => Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.

 

 

Перед выполнением следующих пунктов отключите интернет, закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить"

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Святик\local settings\application data\{13f13724-8fe2-1bd7-5a46-ac5f253bbaa7}\.exe');
QuarantineFile('c:\documents and settings\Святик\local settings\application data\{13f13724-8fe2-1bd7-5a46-ac5f253bbaa7}\.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\sysdriver32.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Святик\1042420943\1042420943.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\av_soft.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Святик\Мои документы\golosa_vkontakte.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\C7xUSBX3.sys','');
QuarantineFile('c:\docume~1\72fe~1\locals~1\temp\torrent2exe\t2e.exe','');
DeleteFile('c:\documents and settings\Святик\local settings\application data\{13f13724-8fe2-1bd7-5a46-ac5f253bbaa7}\.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\sysdriver32.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Святик\1042420943\1042420943.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\av_soft.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','av_soft.exe');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
DeleteService('srvsysdriver32');
BC_ImportAll;  
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('srvsysdriver32');
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
ExecuteRepair(11);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.

 

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки выполнить второй скрипт.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

 

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
F2 - REG:system.ini: Shell=C:\windows\explorer.exe
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Documents and Settings\Святик\1042420943\1042420943.exe
O4 - HKLM\..\Run: [av_soft.exe] "C:\WINDOWS\av_soft.exe" 2 0
O4 - HKLM\..\RunOnce: [AD Network] "C:\Documents and Settings\Святик\Local Settings\Application Data\{13F13724-8FE2-1BD7-5A46-AC5F253BBAA7}\.exe" ?
O4 - HKCU\..\Run: [PCHDPlayer] C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe

 

 

Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

+

 

Проверьте эти файлы на virustotal

 

c:\docume~1\72fe~1\locals~1\temp\torrent2exe\t2e.exe 
C:\Documents and Settings\Святик\Мои документы\golosa_vkontakte.exe
C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\C7xUSBX3.sys
C:\WINDOWS\system32\asr_fmt.exe
C:\WINDOWS\system32\asr_ldm.exe
C:\WINDOWS\system32\asr_pfu.exe

Ссылки на результаты проверки прикрепите к вашему сообщению.

 

Выполните новые логи по правилам. Не забудьте перед этим обновить базы AVZ

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

Запустите AVZ и обновите базы ("Файл" => "Обновление баз")

 

 

Кроме того, у вас в системе несколько антивирусов (Microsoft Security Essentials, AVAST, DrWeb)! Ненужные программы деинсталлируйте. Подробности тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня avz и avast не обновляются!

Обновите сначала базы на том компьютере, с которого сейчас пишите, а потом скиньте AVZ на заражённый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудьте приложить ВСЕ новые логи

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
красноджан, либо вы наконец-то начнёте выполнять то, что вас просят, либо вам будет вынесено предупреждение в ЦП, а тема будет закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
×
×
  • Создать...