Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

Можем только помочь в очистке системы от мусора.

Опубликовано
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKU\S-1-5-21-3400750667-988247399-1644999089-1377\...\Run: [MSFEEditor] => "\\tsclient\H\.cr_van_fd.exe" e (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-3400750667-988247399-1644999089-1377\...\Run: [Desktop Locker] => C:\Users\buh1\Pictures\log.exe [1355264 2017-10-25] (PhcTeams) [Файл не подписан]
    Startup: C:\Users\buh1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1 - Ярлык.lnk [2022-05-04]
    ShortcutTarget: 1 - Ярлык.lnk -> C:\Users\Администратор\Videos\1.vbs (Нет файла)
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор:Index [148]
    FirewallRules: [{945979DD-37C5-4AD3-B38A-522B3FC664AE}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{0B5EEEAC-307D-42E7-8132-50A14636C456}] => (Allow) LPort=3050
    FirewallRules: [{49F6252F-0C15-4C71-B59D-B0710DE69E8E}] => (Allow) LPort=8044
    FirewallRules: [{B5E6ECE3-4B53-4111-B6F6-27EFEDD899EC}] => (Allow) LPort=8045
    FirewallRules: [{D5D92E3D-689C-4A52-BC25-B73A2C7A6AAE}] => (Allow) LPort=8021
    FirewallRules: [{F120F8C0-EEFF-48C2-8E48-8A30D03A2F28}] => (Allow) LPort=8384
    FirewallRules: [{72DCA732-A7C1-4969-8483-0578A0DBC79C}] => (Allow) LPort=1433
    FirewallRules: [{5402DFEB-7DEB-4A27-95C8-B6F16D8DF6C2}] => (Allow) LPort=1434
    FirewallRules: [{AF63F380-6473-4F9A-85BA-C8CAC41E6190}] => (Allow) LPort=8044
    FirewallRules: [{21422971-9867-43A0-B54D-615C3DA47D32}] => (Allow) LPort=8045
    FirewallRules: [{FD024267-3BBB-4F97-81B5-0844CBC546A8}] => (Allow) LPort=7714
    FirewallRules: [{A7FA11BE-AAA0-492C-A397-C1021D2A605C}] => (Allow) LPort=3306
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...