Перейти к содержанию

10 лучших достижений Google


Рекомендуемые сообщения

im_20110407132039_29511.jpgС 4 апреля Эрик Шмидт снимает с себя полномочия исполнительного директора Google, после чего продолжит работу в компании в качестве и.о. председателя правления. Эксперты PCWorld подводят итоги работы Шмидта на посту CEO, выделяя десять лучших достижений компании за время его руководства.

 

AdSense

 

Система интернет-рекламы от поискового гиганта вышла на рынок в 2003 году, и быстро стала максимально популярной и среди рекламодателей, и среди веб-мастеров. Кроме того, она приносит Google довольно много денег - на долю AdSense на сегодняшний день приходится около 30% от общего объема выручки компании.

 

YouTube

 

Компания купила этот популярный видеосервис в 2006 году за 1,65 млрд долларов, и сейчас количество просмотров рекламы здесь составляет 3 млрд объявлений в неделю.

 

Google Maps

 

Этот интернет-сервис не приносит Google много прибыли, однако он является платформой для многих других популярных проектов, включая Latitude, Places и Naps Navigation.

 

Gmail

 

Пусть и не самая популярная программа для работы с электронной почтой, Gmail на данный момент является стартовой точкой для многих других сервисов компании.

 

20% времени на свои проекты

 

Это не совсем "достижение" компании, однако очень интересный подход - каждый сотрудник Google может тратить 20% рабочего времени на любую активность, включая работу над своими проектами. Благодаря этому, в частности, мир увидел множество новых сервисов, включая Google News, Wave и Reader.

 

Партнерство с Verizon

 

Первый смартфон на базе Android появился на рынке в 2008 году, однако настоящий успех к этой мобильной платформе пришел в 2009 году после того, как Google смогла договориться с Verizon о поддержке своей ОС.

 

Поиск на iPhone

 

Благодаря соглашению с Apple поисковая система Google смогла быстро занять доминирующие позиции на растущем рынке мобильного поиска.

 

IPO

 

Выход на IPO позволил компании Google получить реальную оценку своей стоимости, а ее топ-менеджементу и владельцам - миллиарды долларов.

 

Chrome

 

Веб-браузер компании пока проигрывает с точки зрения доли на рынке другим продуктам - Internet Explorer и Firefox. Однако он опять же является базой для ряда других проектов, включая Google TV и Chrome OS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Краб
      Автор Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • Myk-88
      Автор Myk-88
      Не посмотрев ткнул exe файл, скачанный случайно вместо книги и сразу заметил неровную работу кулеров, посмотрел в диспетчере задач C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe каждые несколько секунд запускает Sandboxie Service и грузит процессор > 50%. Сам файл после удаления восстанавливается. Dr.Web CureIt!. не нашел вирус, MinerSearch нашел, удалил, но все также возвращается и грузит проц. Прошу помощи, логи прикрепил.
      CollectionLog-2025.04.03-22.07.zip
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго времени точно такая же проблема, как я понял это троян. Простыми антивирусами не удаляется. Не знаю что делать. Выполнил всё вышеперечисленное, прикрепляю архив
      DESKTOP-7C276PF_2025-03-03_23-49-45_v4.99.10v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Чуть больше года назад в посте Google OAuth и фантомные аккаунты мы уже обсуждали, что использование опции «Вход с аккаунтом Google» в корпоративные сервисы дает возможность сотрудникам создавать фантомные Google-аккаунты, которые не контролируются администратором корпоративного Google Workspace и продолжают работать после оффбординга. Недавно выяснилось, что это не единственная проблема, связанная с OAuth. Из-за недостатков этого механизма аутентификации любой желающий может получить доступ к данным многих прекративших деятельность организаций, перерегистрировав на себя брошенные компаниями домены. Рассказываем подробнее об этой атаке.
      Как работает аутентификация при использовании «Вход с аккаунтом Google»
      Некоторые могут подумать, что, доверяя опции «Вход с аккаунтом Google», компания получает надежный механизм аутентификации, использующий продвинутые технологии Google и широкие возможности интернет-гиганта по мониторингу пользователей. Однако на деле это не так: при входе с Google OAuth применяется достаточно примитивная проверка. Сводится она, как правило, к тому, что у пользователя есть доступ к почтовому адресу, который привязан к Google Workspace организации.
      Причем, как мы уже говорили в предыдущем материале о Google OAuth, это вовсе не обязательно Gmail — ведь привязать Google-аккаунт можно совершенно к любой почте. Получается, что при использовании «Входа с аккаунтом Google» доступ к тому или иному корпоративному сервису защищен ровно настолько надежно, насколько защищен почтовый адрес, к которому привязан Google-аккаунт.
      Если говорить несколько более подробно, то при аутентификации пользователя в корпоративном сервисе Google OAuth отправляет этому сервису следующую информацию:
      В теории в ID-токене Google OAuth есть уникальный для каждого Google-аккаунта параметр sub, но на практике из-за проблем с его использованием сервисы проверяют лишь домен и адрес электронной почты. Источник
       
      View the full article
×
×
  • Создать...