Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НАРОД подскажите как зайти или удалить каспера на смартфоне если я забыл пароль каторый вводил при установки каспера для защиты. Пробная версия кончилась а из за этого забытого пароля не магу не чего сделать с каспером KMS 9.0

Опубликовано (изменено)

Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.).

Изменено пользователем Bl@ckMC
Опубликовано
А как востановить пароль?

Моё сообщение выше прочтите.

Опубликовано

Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёл

Опубликовано
Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёл
Это стандартный код от смартфона, а не от KMS.

Если он подошёл к KMS, это значит, что именно его Вы и указали при установке.

 

Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.).
Как раз с 7 апреля на оф.форуме этот вопрос больше не решается.

В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать?

Опубликовано (изменено)
В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать?
В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник

Только, наверное, имеется ввиду Личный кабинет - https://my.kaspersky.com/ru/index.html

Изменено пользователем Urotsuki
Опубликовано

Там пишут что неработают с пробными версиями,помогите иначе голова взорвётся B) :)

 

Нуи некому помочь чтоль?

Опубликовано

Попробуйте позвонить

Звонок бесплатный

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

Опубликовано
Попробуйте позвонить

Звонок бесплатный

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

 

Ну вроде бы надо предоставлять инфу, что этот телефон точно наш, а не чужой.

Опубликовано

Позвонить, обрисовать ситуацию - и выяснить, куда надо обращаться и высылать документ. Если из личного кабинета не получается.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bookman
      Автор Bookman
      Что лучше: зубрить пароли или использовать менеджер паролей?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

    • 577kar
      Автор 577kar
      Добрый день, обнаружили заархивированные с паролем файлы. Текстовый файл с адресом для запроса пароля для выкупа.
      Был открыт RDP порт на роутере для удаленного подключения на сервер, предположительно взлом или подбор паролей.
      FRST.7z Mail.7z
    • Haniyf
      Автор Haniyf
      Компьютер при загрузке с 1 диска видит 2 операционные системы том3 и том7 при этом диск с том7 отключен.
      При нажатии кнопки запуска пк запускает том7, а так как диска нет выдает ошибку.
      В BIOS менял на запуск том 3 не помогает, также выбрал m2 ssd который мне нужен.
      Если выбирать через f7 то появляется окно выбора ОС после выбора том3 все работает, но так надо делать при каждом запуске пк.
      старался объяснить как мог.
       
    • Bookman
      Автор Bookman
      Здравствуйте!
      Кто знает чем продиктованы ограничения на символы в паролях? Например на этом сайте запрещён символ "=". Этот символ есть в таблице ASCII-кодов, непонятно. При определённой организации информационной безопасности это создаёт небольшие проблемы.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника."
×
×
  • Создать...