Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НАРОД подскажите как зайти или удалить каспера на смартфоне если я забыл пароль каторый вводил при установки каспера для защиты. Пробная версия кончилась а из за этого забытого пароля не магу не чего сделать с каспером KMS 9.0

Опубликовано (изменено)

Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.).

Изменено пользователем Bl@ckMC
Опубликовано
А как востановить пароль?

Моё сообщение выше прочтите.

Опубликовано

Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёл

Опубликовано
Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёл
Это стандартный код от смартфона, а не от KMS.

Если он подошёл к KMS, это значит, что именно его Вы и указали при установке.

 

Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.).
Как раз с 7 апреля на оф.форуме этот вопрос больше не решается.

В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать?

Опубликовано (изменено)
В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать?
В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник

Только, наверное, имеется ввиду Личный кабинет - https://my.kaspersky.com/ru/index.html

Изменено пользователем Urotsuki
Опубликовано

Там пишут что неработают с пробными версиями,помогите иначе голова взорвётся B) :)

 

Нуи некому помочь чтоль?

Опубликовано

Попробуйте позвонить

Звонок бесплатный

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

Опубликовано
Попробуйте позвонить

Звонок бесплатный

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

 

Ну вроде бы надо предоставлять инфу, что этот телефон точно наш, а не чужой.

Опубликовано

Позвонить, обрисовать ситуацию - и выяснить, куда надо обращаться и высылать документ. Если из личного кабинета не получается.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...