apanda21 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 НАРОД подскажите как зайти или удалить каспера на смартфоне если я забыл пароль каторый вводил при установки каспера для защиты. Пробная версия кончилась а из за этого забытого пароля не магу не чего сделать с каспером KMS 9.0
Bl@ckMC Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.). Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Bl@ckMC
Bl@ckMC Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А как востановить пароль? Моё сообщение выше прочтите.
apanda21 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёл
Keeper-Volok Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёлЭто стандартный код от смартфона, а не от KMS.Если он подошёл к KMS, это значит, что именно его Вы и указали при установке. Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.).Как раз с 7 апреля на оф.форуме этот вопрос больше не решается.В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник
Jam4ik Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать?
Urotsuki Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать? В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник Только, наверное, имеется ввиду Личный кабинет - https://my.kaspersky.com/ru/index.html Изменено 11 мая, 2011 пользователем Urotsuki
Jam4ik Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Там пишут что неработают с пробными версиями,помогите иначе голова взорвётся Нуи некому помочь чтоль?
Денис-НН Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Попробуйте позвонить Звонок бесплатный Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон: +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России)
staff Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Попробуйте позвонить Звонок бесплатный Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон: +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России) Ну вроде бы надо предоставлять инфу, что этот телефон точно наш, а не чужой.
Денис-НН Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Позвонить, обрисовать ситуацию - и выяснить, куда надо обращаться и высылать документ. Если из личного кабинета не получается.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти