Перейти к содержанию

блокировка VK


Рекомендуемые сообщения

Та же проблема, всё так же как у Nickey, но у меня Доктор Веб бесплатный и я понятия не имею что такое AVZ. Пишу сюда, потому что больше ни где не отвечают.

 

 

Логи прикрепил.

 

Сообщение от модератора ТроПа
Сообщения выделены из темы

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем ТроПа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan1

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

внимательно прочтите и не спеша выполните.

 

ваше сообщение будет выделено в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\windows\system32\llmbhdb.dll','');
DeleteFile('c:\windows\system32\llmbhdb.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес dbc22864ba2b.gif В теле письма укажите ссылку на тему.

 

2.Пофиксить в HijackThis следующие строчки(если будут)

O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\llmbhdb.dll

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

 

Повторите логи по правилам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('d:\downloads\программы\videoconvertersetup.exe','Adware.Agent');
QuarantineFile('d:\downloads\Архивы\LOIC.exe','PUP.HackTool.LOIC');
QuarantineFile('c:\Temp\0.5526847931180526.exe','блокер');
DeleteFile('c:\Temp\0.5526847931180526.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

 

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

- обновить Adobe Shockwave Player до актуальной версии

- обновить Adobe Flash Player до актуальной версии

- обновить QuickTime Player до актуальной версии

 

Деинсталлируйте MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию:

https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.

Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.

Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.

Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.

 

0.5526847931180526.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.eqql

bcqr00003.dat,

bcqr00004.dat,

LOIC.exe - HackTool.MSIL.Loic.z

 

В настоящий момент эти файлы определяются антивирусом со свежими антивирусными базами.

 

bcqr00001.dat,

bcqr00002.dat,

videoconvertersetup.exe

 

Файлы в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

 

 

Hello,

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.

 

If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile:

https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab .

This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only.

If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en.

This link sends your file to the Virus Lab for inspection.

All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order.

 

0.5526847931180526.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.eqql

bcqr00003.dat,

bcqr00004.dat,

LOIC.exe - HackTool.MSIL.Loic.z

 

At the moment these files are detected with the latest antivirus bases.

 

bcqr00001.dat,

bcqr00002.dat,

videoconvertersetup.exe

 

These files are in process.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia

Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com

From: krit600@yandex.ru

Sent: 07.04.2011 11:41:38

To: newvirus@kaspersky.com

Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]

 

 

LANG: ru

email: krit600@yandex.ru

 

description:

virus

 

Загруженные файлы:

Qurantine.zip

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти файлы находил Malwarebytes' Anti-Malware, их удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


    • GFigther
      Автор GFigther
      При открытии rdp, при попытке запустить в cmd команду dism система выдает "ошибка 0xc0000017" скорее всего вирус, подхвачен был при установке обхода блокировки youtube.
      При проверке утилитой Dr.Web CureIT проблем не найдено.
      Прошу помощи в решении данной проблемы.
      Заранее благодарю.
       
      CollectionLog-2025.03.06-16.13.zip
×
×
  • Создать...