ivan1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Та же проблема, всё так же как у Nickey, но у меня Доктор Веб бесплатный и я понятия не имею что такое AVZ. Пишу сюда, потому что больше ни где не отвечают. Логи прикрепил. Сообщение от модератора ТроПа Сообщения выделены из темы virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Изменено 7 апреля, 2011 пользователем ТроПа
Roman_Five Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 ivan1 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 внимательно прочтите и не спеша выполните. ваше сообщение будет выделено в отдельную тему.
ivan1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Roman_Five Всё сделал, создавать тему? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем ivan1
Roman_Five Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 прикрепите логи к своему первому сообщению. придёт модератор - сам создаст.
ТроПа Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\windows\system32\llmbhdb.dll',''); DeleteFile('c:\windows\system32\llmbhdb.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес В теле письма укажите ссылку на тему. 2.Пофиксить в HijackThis следующие строчки(если будут) O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\llmbhdb.dll Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Повторите логи по правилам..
ivan1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 ТроПа Всё сделал. quarantine.zip отправил. Логи по правилам. Всё работает. Спасибо! virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log mbam_log_2011_04_07__14_32_44_.txt
Roman_Five Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('d:\downloads\программы\videoconvertersetup.exe','Adware.Agent'); QuarantineFile('d:\downloads\Архивы\LOIC.exe','PUP.HackTool.LOIC'); QuarantineFile('c:\Temp\0.5526847931180526.exe','блокер'); DeleteFile('c:\Temp\0.5526847931180526.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления: - все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - обновить Java до актуальной версии - обновить Adobe Reader до актуальной версии - обновить Adobe Shockwave Player до актуальной версии - обновить Adobe Flash Player до актуальной версии - обновить QuickTime Player до актуальной версии Деинсталлируйте MBAM.
ivan1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab. Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов. Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию. Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди. 0.5526847931180526.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.eqql bcqr00003.dat, bcqr00004.dat, LOIC.exe - HackTool.MSIL.Loic.z В настоящий момент эти файлы определяются антивирусом со свежими антивирусными базами. bcqr00001.dat, bcqr00002.dat, videoconvertersetup.exe Файлы в процессе обработки. С уважением, Лаборатория Касперского 123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru Hello, This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab . This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order. 0.5526847931180526.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.eqql bcqr00003.dat, bcqr00004.dat, LOIC.exe - HackTool.MSIL.Loic.z At the moment these files are detected with the latest antivirus bases. bcqr00001.dat, bcqr00002.dat, videoconvertersetup.exe These files are in process. Best Regards, Kaspersky Lab 10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com From: krit600@yandex.ru Sent: 07.04.2011 11:41:38 To: newvirus@kaspersky.com Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] LANG: ru email: krit600@yandex.ru description: virus Загруженные файлы: Qurantine.zip Эти файлы находил Malwarebytes' Anti-Malware, их удалить?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти