Перейти к содержанию

блокировка VK


Рекомендуемые сообщения

Та же проблема, всё так же как у Nickey, но у меня Доктор Веб бесплатный и я понятия не имею что такое AVZ. Пишу сюда, потому что больше ни где не отвечают.

 

 

Логи прикрепил.

 

Сообщение от модератора ТроПа
Сообщения выделены из темы

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем ТроПа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan1

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

внимательно прочтите и не спеша выполните.

 

ваше сообщение будет выделено в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\windows\system32\llmbhdb.dll','');
DeleteFile('c:\windows\system32\llmbhdb.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес dbc22864ba2b.gif В теле письма укажите ссылку на тему.

 

2.Пофиксить в HijackThis следующие строчки(если будут)

O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\llmbhdb.dll

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

 

Повторите логи по правилам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('d:\downloads\программы\videoconvertersetup.exe','Adware.Agent');
QuarantineFile('d:\downloads\Архивы\LOIC.exe','PUP.HackTool.LOIC');
QuarantineFile('c:\Temp\0.5526847931180526.exe','блокер');
DeleteFile('c:\Temp\0.5526847931180526.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

 

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

- обновить Adobe Shockwave Player до актуальной версии

- обновить Adobe Flash Player до актуальной версии

- обновить QuickTime Player до актуальной версии

 

Деинсталлируйте MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию:

https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.

Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.

Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.

Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.

 

0.5526847931180526.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.eqql

bcqr00003.dat,

bcqr00004.dat,

LOIC.exe - HackTool.MSIL.Loic.z

 

В настоящий момент эти файлы определяются антивирусом со свежими антивирусными базами.

 

bcqr00001.dat,

bcqr00002.dat,

videoconvertersetup.exe

 

Файлы в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

 

 

Hello,

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.

 

If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile:

https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab .

This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only.

If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en.

This link sends your file to the Virus Lab for inspection.

All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order.

 

0.5526847931180526.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.eqql

bcqr00003.dat,

bcqr00004.dat,

LOIC.exe - HackTool.MSIL.Loic.z

 

At the moment these files are detected with the latest antivirus bases.

 

bcqr00001.dat,

bcqr00002.dat,

videoconvertersetup.exe

 

These files are in process.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia

Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com

From: krit600@yandex.ru

Sent: 07.04.2011 11:41:38

To: newvirus@kaspersky.com

Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]

 

 

LANG: ru

email: krit600@yandex.ru

 

description:

virus

 

Загруженные файлы:

Qurantine.zip

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти файлы находил Malwarebytes' Anti-Malware, их удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


    • Taker1993
      Автор Taker1993
      Добрый день. Борюсь с этим майнером уже приличное время, пробовал разные антивирусы и думал что он пропал, так как используя несколько разных антивирусов от основной части майнера я вроде избавился, но заметил ещё тогда что много ошибок в системе 0xc0000017 при исполнении команд dism в командной строке (которую я вчера исправил), при обновлении всех компонентов windows и т.п. (пробовал откатывать удаляя по гайдам папку с апдейтами используя утилиты для активации обнов - но безрезультатно), также есть ошибка с безопасностью, в начале была проблема с целостностью ядра и я удалил два мешающих файла исправив проблему, но ошибка с этим так до конца и  не решилась и он пишет про отсутствие TPM - а конкретно NET HELPMSG 2182 Problem with BITS; также есть проблема с невозможностью запуска диспетчера устройств и других подобных окон и некоторых команд в комбинации Win+R. Почему я думал, что избавился от майнера полностью: грузить систему перестало на постоянке и сильных нагрузок не было, а с остальным думал уже ничего не сделаешь и нужно переустанавливать Windows, оставил на потом, так как есть немало сторонних лицензионных программ,, которые шли вместе с ноутбуком и я боялся к ним потерять доступ, ну и так как не было точек восстановления и если даже они были я не могу к ним получить доступ, а оказывается всё-таки нет майнер на месте.
      Несколько месяцев спустя заметил, а конкретно вчера: что изменилась возможность администрирования и я не могу получить доступ к системным файлам, не мог удалить, изменять, переименовывать файлы которые вызывали нарушение целостности ядра (xusb21.sys и STTub30.sys), но по итогу через стороннюю утилиту я их удалил (один из них STTub30.sys я потом воcстановил найдя на github). Вернул также сегодня в ночь через реестр доступ к DISM и сделал успешный запуск и восстановление по команде Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, а SFC и прежде работала, но это ничего не поменяло; вообще все последние именно операции делал по одному гайду и там после восстановления DISM советовали воспользоваться Farbar Recovery Scan Tool 64-бит, но наткнулся поздновато и это не помогло, так как нужен составленный fixlist.txt, да и Fabar раз 6 выдал ошибку при сканировании bcdedit.exe (в процессе написания текста сделал повторное сканирование c Fabar и ошибок было уже штуки 3-4 bcdedit.exe, а результаты этого сканирования прикрепил в качестве файлов Addition.txt и FRST.txt вдруг пригодятся).
      Сегодня заметил, что даже с включённым лицензионным Касперычем майнер снова поменял и ограничил что-то там в брандмауэре Windows - было уведомление (понимаю, что он уже давно в исключениях, но всё же). Ни Kaspersky Virus Removal Tool, ни Dr.Web Cruelt! ни нашли ничего, вероятно майнер добавил их уже в исключения, так как при удалении основных компонентов майнера я уже пользовался ими раньше, но до этого я пользовался AV block Remover и он удалял майнер, но спустя время он появляется снова. 
      Был бы очень рад если бы получилось решить данную проблему, Windows лицензионный шедший вместе с ноутом переустанавливать всё же не хочется и я не уверен что и там не будет ошибок в процессе.
      Заранее всем откликвнушимся большое спасибо и с пасхой!
      CollectionLog-2025.04.20-14.19.zip Addition.txt FRST.txt
    • Denis K
      Автор Denis K
      Здравствуйте,скачал обход дискорда поймал майнер,вирус.Компьютер стал тормозить,касперский выдал нахождение в google updater exe,при попытки лечений,выдало три ошибки и после пк вылетел с синим экраном.так же я не знаю но в диспетчере появился или был powershell exe.Прошу помочь и разобратся.При попытки лечения трижды с тремя ошибками синий экран во время лечения.
      CollectionLog-2024.12.23-01.02.zip
    • LoWiX
      Автор LoWiX
      Здравствуйте, недавно установил обход блокировки системы и после этого при незначительном простое ПК нагружается на сотку видеокарта, процессор. Прикрепляю логи ниже. Буду признателен если поможете.CollectionLog-2024.12.22-15.08.zip
    • Big_Jamal
×
×
  • Создать...