Перейти к содержанию

Подозрение на заражение


dina80

Рекомендуемые сообщения

Выполните рекомендации из этой темы:

http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519

Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_Five, сделала отчет Malwarebytes' Anti-Malware

mbam_log_2011_04_05__16_43_12_.txt

По поводу другой рекомендации...в той теме надо регистрироваться, чтобы оформить пост или можно просто через кнопку "ответить"? Я не очень в этом разбираюсь :lol:

Изменено пользователем dina80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! В той теме все сделала. Дело в том, что как только вставляю шнур интернет-соединения в ноутбук, так один из процессов svchost.exe начинает загружать ЦП на 50-70% и так продолжается, пока не выдернешь шнур. После отсоединения от интернета загрузка становиться минимальной. Началось все три дня назад, я подумала на заражение процесса. В чем может быть проблема? Ума не приложу!

0b927f4698ba.jpg

Изменено пользователем dina80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема?

сделайте 2-й стандартный скрипт AVZ в тот момент, когда svchost грузит процессор.

полученный лог virusinfo_syscheck.zip приложите.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по логу не видно, чтобы svchost.exe использовал интернет-соединение...

 

установите все обновления на Windows 7 (пуск - все программы - центр обновления Windows)

 

проверьте системный раздел скандиском.

пуск-выполнить-chkdsk C: /v /f /r /x

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

запустите для него дефрагментацию.

пуск-выполнить-defrag C: /v

 

проверьте целостность системы

пуск-выполнить-sfc /scannow

 

после этого, если svchost будет нагружать ЦП - сделайте так:

правый клик в диспетчере задач по такому svchost - перейти к службам - раскройте диспетчер задач, чтобы было видно всё, что подсветится - сделайте скриншот - приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman Five,

заплатки ставятся сами(я за этим тщательно слежу), последнее обновление ставилось буквально сегодня для Windows Defender.

проверьте системный раздел скандиском.

как я понимаю, это "проверка дисков на наличие ошибок"-уже делала несколько часов назад.

дефрагментацию делала 2 недели назад, но сделаю еще раз.

последний пункт тоже выполню.

 

Roman Five,

сделала все Ваши рекомендации, перезагрузилась, но проблема остается. Вот скрин после перезагрузки. А если еще к хосту присоединяется КИС 2011 во время обновления, то загрузка совсем на все 100%.

 

7d8561b64676.jpg

Изменено пользователем dina80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ComboFix здесь, здесь, и сохраните на рабочий стол.

 

1.Внимание!Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('c:\windows\SysWow64\uxtheme.dll.backup ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\system32\shell32_backup_wti.dll	 ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\system32\OobeFldr_backup_wti.dll			',' ');
QuarantineFile('c:\windows\system32\ExplorerFrame_backup_wti.dll			   ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\explorer_backup_wti.exe ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\UTP.exe  ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\system32\uxtheme.dll ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\system32\themeservice.dll	',' ');
QuarantineFile('c:\windows\SysWow64\uxtheme.dll				 ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\SysWow64\msclmd.dll ',' ');
QuarantineFile('c:\windows\system32\msclmd.dll  ',' ');
BC_QrFile(' c:\windows\SysWow64\uxtheme.dll.backup');
BC_QrFile('c:\windows\system32\shell32_backup_wti.dll');
BC_QrFile('c:\windows\system32\OobeFldr_backup_wti.dll  ');
BC_QrFile('c:\windows\system32\ExplorerFrame_backup_wti.dll');
BC_QrFile('c:\windows\explorer_backup_wti.exe ');
BC_QrFile('c:\windows\UTP.exe ');
BC_QrFile('c:\windows\system32\uxtheme.dll');
BC_QrFile('c:\windows\system32\themeservice.dll');
BC_QrFile('c:\windows\SysWow64\uxtheme.dll');
BC_QrFile('c:\windows\SysWow64\msclmd.dll ');
BC_QrFile('c:\windows\system32\msclmd.dll   ');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

- обновить Adobe Shockwave Player до актуальной версии

- обновить Adobe Flash Player до актуальной версии

- обновить QuickTime Player до актуальной версии

 

Сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman Five,

скрипты выполнила, карантин отправила через личный кабинет

по поводу обновлений...из всего перечисленного установлен только Flash Player Activ X, остального не держу. Браузер Google Chrome обновляет Flash вместе с новой версией(которая недавно установилась). Для Internet Explorer 9 обновила. Сделала отчет GetSystemInfo

GetSystemInfo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman Five, нет не изменилось. Svchost.exe по-прежнему нагружает процессор. Скажите, пожалуйста, а переустановка системы может решить проблему? Хотя, конечно, этого делать не хотелось бы. А вдруг это из-за проблем с железом? Тогда караул, куда бежать! :blink:

Изменено пользователем dina80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • Flawor_Swift
      От Flawor_Swift
      Доброго времени суток! В состоянии покоя через некоторое время ноутбук начинает сильно шуметь, как будто бы я на нем активно активно работаю. Из необычного еще  окно "Безопасность  Windows" При открытии фризит и выдает черный экран на пару минут. Другие проявления типичные майнеру, по типу невозможности зайти на сайты, создавать папки или запускать антивирусы отсутствуют.  KVRT и Cureit  не нашли ничего вредоносного

      CollectionLog-2024.11.14-01.14.zip
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • Salieri
      От Salieri
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что у меня начали вылазить окна cmd, долгая перезагрузка, обновления какие-то, проблемы с производительностью. Нужна ваша помощь, антивирусы не дают ничего.CollectionLog-2024.11.17-12.39.zip
    • Alexandr_XML
      От Alexandr_XML
      Добрый день. Сегодня с утра запустил полную проверку системы и обнаружил Trojan.Win32.SEPEH.gen и никак не могу удалить. После попытки удаления выбрасывает в BSOD и система перезагружается. Судя по отчёту Касперского, этот вирус заразил более 84 программ.
      CollectionLog-2024.11.12-07.12.zip
×
×
  • Создать...