Перейти к содержанию

Как пользоваться продуктом


Рекомендуемые сообщения

Да. Перейдите по пути из второй строчки в окне Активные и посмотрите есть ли там файл Communication Force & Lady Jedi (2003RUS)Array_3102738-.zip.exe

Если я сделала так, как надо, то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сделала так, как надо, то есть.

Нажмите на вторую строчку в окне Активные правой кнопкой мыши и выберите Обработать. Что появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажмите на вторую строчку в окне Активные правой кнопкой мыши и выберите Обработать. Что появляется?

Я так уже пробовала, ничего не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так уже пробовала, ничего не появляется.

Попробуйте удалить оттуда строчки и проверить диск C на вирусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить оттуда строчки и проверить диск C на вирусы.

 

Снова обнаруживается та же самая подозрительная программа, не обрабатывается.

post-19781-1301933187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите вручную файл. Потом в отчёте нажмите правой кнопкой по данному файлу > Обработать. Если строчка в отчёте не удалится, то удалите её вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите вручную файл. Потом в отчёте нажмите правой кнопкой по данному файлу > Обработать. Если строчка в отчёте не удалится, то удалите её вручную.

Проверка идет медленно, в случае повторения подобной картины, действия аналогичны? Полную проверку не надо запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка идет медленно, в случае повторения подобной картины, действия аналогичны? Полную проверку не надо запускать?

Нет. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Полную проверку можете выполнить в следующий раз, когда она у вас запланирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Полную проверку можете выполнить в следующий раз, когда она у вас запланирована.

Что нужно сделать, чтобы в отчете рядом с диаграммой напротив вредоносных объектов стоял 0(пока там стоит 5)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сделать, чтобы в отчете рядом с диаграммой напротив вредоносных объектов стоял 0(пока там стоит 5)?

Не обращайте внимания просто. Там показана статистика опасных и подозрительных объектов, обнаруженных программой за указанный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимания просто. Там показана статистика опасных и подозрительных объектов, обнаруженных программой за указанный период.

Обнаружилось еще 3 программы(другие), я их удалила из списка, т.к. не нашла другой способ. Возвращаясь к главному вопросу моей темы, получается, что не все программы поддаются лечению, их нужно обезвреживать только таким образом(путем удаления из списка)?

Позже обнаружились еще несколько программ, но в списке активных их нет, они значатся только в отчете, но оттуда их удалить нет возможности. Фонарик до сих пор оранжевый.

Изменено пользователем breez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилось еще 3 программы(другие), я их удалила из списка, т.к. не нашла другой способ. Возвращаясь к главному вопросу моей темы, получается, что не все программы поддаются лечению, их нужно обезвреживать только таким образом(путем удаления из списка)?

Позже обнаружились еще несколько программ, но в списке активных их нет, они значатся только в отчете, но оттуда их удалить нет возможности. Фонарик до сих пор оранжевый.

Я же вам писал, что не стоит так делать каждый раз.

При нажатии на светофор в Статусе, что пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вам писал, что не стоит так делать каждый раз.

При нажатии на светофор в Статусе, что пишет?

Вы знаете, пока я ждала ответ на свой вопрос, ситуация изменилась следующим образом: не зная, что же делать дальше, я нажала на "исправить", и вдруг справа внизу появляется окошко, что обнаружена подозрительная программа, и я ее тут же удалила, а раньше именно такое окно не появлялось. И таким образом я удалила (а,может, и не удалила полностью) 6 программ, несколько раз появлялись запросы о лечении, и несколько раз компьютер перезагружался, по крайней мере, фонарик "позеленел". В итоге в отчете указаны 16 вредоносных объектов. НО все таки вопрос такой: если кнопка "исправить" не помогает, вручную файлы не удаляются, как же пользоваться продуктом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, пока я ждала ответ на свой вопрос, ситуация изменилась следующим образом: не зная, что же делать дальше, я нажала на "исправить", и вдруг справа внизу появляется окошко, что обнаружена подозрительная программа, и я ее тут же удалила, а раньше именно такое окно не появлялось. И таким образом я удалила (а,может, и не удалила полностью) 6 программ, несколько раз появлялись запросы о лечении, и несколько раз компьютер перезагружался, по крайней мере, фонарик "позеленел". В итоге в отчете указаны 16 вредоносных объектов. НО все таки вопрос такой: если кнопка "исправить" не помогает, вручную файлы не удаляются, как же пользоваться продуктом?

Кнопка исправить должна работать, просто временами нужно подождать после её нажатия. В остальном, как я уже говорил, нужно каждый случай рассматривать отдельно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Wi-Fi запароленный, пацанов в семье нет, только девочки-школьницы. Подсоединил комп через свисток D-linк 2013 года утилитой Mediatek Wireless Utility.
       
      Я не был в интернете 5 дней. Украинцы пожгли железо местного провайдера и сети не будет ещё неделю, пришлось клянчить вай-фай у соседей, у них другой провайдер.  
      Железо Juniper, один коммутатор сейчас стоит 150к. Украинцам помогали индийцы через Австралию.
      Мобильного у меня нету.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
       
      Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
       
      =>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
       
      Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
       
       
      Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
       
×
×
  • Создать...