Перейти к содержанию

Бесконечное «копирование файлов на указанное устройство»


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго дня!

 

Устанавливаю поочередно:

1. Агента администрирования

2. KES

 

Агент взлетает со свистом. Устанавливается без проблем

 

А KES «Выполняется (1%)». Иногда добавляется еще «Выполняется (1%) (устройство недоступно)», но чаще без надписи о недоступности. 

 

В инсталляционном пакете Агента указан корректный IP-адрес KSC. 

 

3 недели назад проблем с установкой не было.

Важное дополнение: не важно на каком устройстве устанавливается KES. Везде одинаковый исход

 

В какую сторону копать?:(

 

Скрины:

Спойлер

image.png.2ea9328c99db79261f01b66132b96fd9.pngimage.thumb.png.927c6bed7bc9ac1f7afa1e5923b08660.png

 

Изменено пользователем cringemachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • cringemachine changed the title to Бесконечное «копирование файлов на указанное устройство»

Приветствую!

Как вариант сначала поставить агента, убедится что он работает и подключен к KSC. Затем уже ставить KES средствами агента.

Также проверить копируется ли вообще дистрибутив KES на машину в папочку C:\Windows\Temp\KAV Remote Installations\

Если да, то смотреть логи установки, например:

C:\Windows\Temp\kl-install-2022-09-26-17-02-01.log

C:\Windows\Temp\kl-setup-2022-09-26-17-01-28.log

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, oit сказал:

А пакет с КЕС сделан с агентом или без?

 

С агентом. Пробовал устанавливать только этот пакет. Агент ставится и установка зависает на 50%

 

Примечательно, что раньше проблем с установкой не возникало. Все делал по тому же алгоритму 

9 часов назад, oit сказал:

А задача с КЕС сделана с установкой с агентом или без?

Задачу пробовал по-разному. И с агентом, и без него. Скрины сделаны при попытке установки с агентом. 

 

9 часов назад, oit сказал:

А задача с КЕС сделана с установкой с агентом или без?

Попытка установки без агента:image.png.a5ff39d460489f6aeb4fa46bdbe57f5b.png

Изменено пользователем cringemachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oit сказал:

Тогда а логах установки КЕС надо смотреть ошибку установки.

В дополнение к предыдущему соообщению.

 

Установка останавливается на 50%

 

image.png

 

Изменено пользователем cringemachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Обновился до 14 KSC. Проблема не ушла. 

Алгоритм таков:

1. Отдельно устанавливаю Агента. Устанавливается успешно.

2. Затем устанавливаю KES:

2.1 Оставляю галки «С помощью Агента администрирования» и «Учетная запись не требуется (Агент администрирования уже установлен)» и получаю следующую ошибку:

Спойлер

image.png.e3597452c0855b6cb6dc257b9c983ef6.png

После реализации п. 1, Агент на устройстве отображается как установленный, т.е. наезд необоснованный 

2.2 Оставляю галки «С помощью Агента администрирования» и «Учетная запись требуется (Агент администрирования не используется)» и добавляю учетку со всеми правами. Установка "зависает" на 1%:

Спойлер

image.thumb.png.b71460e7f01c65defefba031fedd8949.png

2.3 Оставляю галки «Средствами операционной системы с помощью Сервера администрирования» и «Учетная запись не требуется (Агент администрирования уже установлен)». Результат:

Спойлер

image.png.ee616026c9d3f1161da8e26083e79c4f.png

2.4 Оставляю галки «Средствами операционной системы с помощью Сервера администрирования» и «Учетная запись требуется (Агент администрирования не используется)» и добавляю учетку со всеми правами. Результат:

Спойлер

 image.thumb.png.815512838e7a8876a77b3fe43e8fcbd8.png 

 

Хелп, пожалуйста, уж не знаю в какую сторону рыть:(

У учетки есть все права. Агент ставится успешно - KES ни в какую.

В папку \\*\Admin$ заходил и руками создавал/удалял файлы - права есть.

 

08.11.2022 в 08:35, Goddeimos13 сказал:

C:\Windows\Temp\kl-install-2022-09-26-17-02-01.log

C:\Windows\Temp\kl-setup-2022-09-26-17-01-28.log

Таких записей нет. Только такие: klnagent-2022-11-30-10-26-04

 

08.11.2022 в 21:01, mike 1 сказал:

А задача выполняется под какой учетной записью? Имеются ли у этой учетной записи права на установку?

Да, права есть.

 

08.11.2022 в 08:53, oit сказал:

Тогда а логах установки КЕС надо смотреть ошибку установки.

Подскажите, пожалуйста, как называется файл с логами KES.

В папке Temp создается только klnagent-2022-11-30-10-26-04

Изменено пользователем cringemachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, cringemachine сказал:

В папке Temp создается только klnagent-2022-11-30-10-26-04

 

А как насчёт "Также проверить копируется ли вообще дистрибутив KES на машину в папочку C:\Windows\Temp\KAV Remote Installations\ "?

Если нет дистрибутива для установки, то и логов соответственно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Goddeimos13 сказал:

Также проверить копируется ли вообще дистрибутив KES на машину в папочку C:\Windows\Temp\KAV Remote Installations\

 

У меня в папке Temp нет папки «KAV Remote Installations» :(

После запуска задачи на установку создается папка «klsc-335E6D73...» - в ней нет дистрибутива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, cringemachine сказал:

У меня в папке Temp нет папки «KAV Remote Installations» :(

А вот это странно.

У Вас проблема не с установкой, а с распространением дистрибутива на устройства. Если проблема появилась одномоментно, то ищите изменения, которые были в этот период. Используются ли точки распространения?

Как вариант написать в поддержку, но это долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый

по вашим скринам ошибок.

1. установка через агента -  система считает что его там нет. Проверите на клиенте через утилиту C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klcsngtgui.exe, есть ли синхронизация с сервером, нет ли ошибок.

2. Ошибка прав - видимо все таки НЕТ нужных прав

 

в качестве бреда ... проверите, а на тот ли ПК вы ставите ?

иногда система создает дубликат ПК, оригинал валяется в НЕ распределенных а у вас весит в управляемых "мертвая", система говорит что он живой ориентируясь на пк в не распределенных.

соответственно и задача не отрабатывает, так как ставите не на тот образец. откройте свойства ПК и посмотрите нет ли внизу окна желтого поля с надписью что обнаружен дубликат. как на скрине, по моему в этом месте.

 

 

 

1754855872_.thumb.png.b83acbaf2449d9d6754b022c958f7dea.png

 

716374999_.thumb.png.f24e58f3212f792ffa28494d3d0bcc47.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На устройстве, которое мне дали в тест, происходит следующее:

1. Утилита klcsngtgui.exe везде говорит ОК;

2. Агент устанавливается без нареканий;

3. KES тоже устанавливается. Создается папка «KAV Remote Installations» и тд.

НО! в KSC не видно прогресса установки KES. Все также останавливается на 1%. Скрин ниже. 

Спойлер

image.thumb.png.8db582518f25580dda889ab08a95636c.png

 

До других устройств еще не добрался.

Изменено пользователем cringemachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Доброго дня, коллеги!

 

Получило доступ к другому устройству. На него ставится Агент, но не распространяется инсталляционный пакет KES.

Запустил утилиту klnagchk и получил сообщение "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*.*.*.*:13000: общая ошибка 0x502".

 

В общем, агент по какой-то причине распространяет некорректный IP-адрес сервера администрирования, не тот что указан в инсталляционном пакете Агента. 

Из KSC Агент переустанавливается, но результата нет. IP остается другим. 

Хотел попробовать удалить Агента из "Установка и удаление программ", после чего заново его установить, но там просит деинсталляционный пароль - у меня его нет.

 

Подскажите, пожалуйста, как быть:( 

Предполагаю, новый агент подтягивает этот IP-адрес из какого-то старого конфигурационного файла.

 

 

 

Из KSC не могу удалить Агента, т.к. он там не отображается, как установленный.

 

Такс, IP-адрес удалось поменять следующими действиями:

1. Из KSC в инсталляционном пакете Агента указал параметр пароль деинсталляции;

2. Из KSC Переустановил этот пакет на устройстве;

3. Зашел на устройстве в Установку и удаление и удалил Агента;

4. Из KSC установил пакет Агента - подтянулся корректный IP-адрес.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Deadman
      От Deadman
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина фан-клуба по бонусной программе, с проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.


        Зарядное устройство беспроводное
       
      Беспроводное портативное зарядное устройство (Hoco CW6 Qi)
      Максимальная дальность действия составляет 5 - 8 мм; Вoзмoжнocть зaрядки в чеxле; Входное напряжение: 5V; Зарядный ток: 1A; Разъем для подключения к сети: Micro-USB (адаптер питания в комплект не входит); Размер: 100х100х7мм. В комплекте: зарядное устройство, кабель USB - MicroUSB для подключения зарядного устройства, модуль для беспроводной зарядки универсальный MicroUSB, модуль для беспроводной зарядки универсальный Lightning, инструкция.
       
      Фотографии:
       
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • tau34
      От tau34
      Здравствуйте зашел на один сайт посмотреть pdf документ и Касперский выдад уведомление , мне сейчас надо как то удалять его или что? пишет вот такой троян:  HEUR:Trojan.PDF.Badur.gena
      я просто в браузере pdf открыл этот там видать ссылка на вредоносный сайт или что раз так Касперский срнагировал
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
       
       
       
       
       
       
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...