«Компьютерный континуум: от идеи до воплощения»: стартовал конкурс прикладных разработок и исследований
-
Похожий контент
-
Автор Elly
Друзья!
День рождения – особый праздник. И празднуем мы его ежегодно. День рождения есть и у нашего клуба «Лаборатории Касперского». Ежегодно в последние дни августа наиболее активные участники рейтинговой системы отправляются в разные уголки нашей планеты, чтобы встретить этот праздник. В этом году день рождения клуба отмечают в Дагестане. Для того, чтобы эмоции и яркие моменты этих дней сохранить, мы хотим предложить вам поучаствовать в конкурсе фотографий «Лучший кадр дня» во время празднования дня рождения клуба.
Информация для участников поездки в Дагестан: принимаются любые фотографии, сделанные во время этой поездки.
Информация для остальных участников конкурса: принимаются любые фотографии на природную тематику.
Общая информация для всех участников конкурса: свобода творчества не ограничивается, но ее содержание не должно противоречить Правилам форума.
ПРАВИЛА КОНКУРСА
– На конкурс предоставляется фотография и описание к ней, созданные участником конкурса самостоятельно;
– Фотография должна быть создана с 20 по 25 августа 2025 г. включительно;
– Каждый участник может предоставить только одну фотографию и описания к ней в качестве работы;
– Фотография не должна быть опубликована где-либо ранее, чем на этот конкурс;
– Для каждой фотографии должна быть опубликована информация о дате и месте съемки фотографии;
– Допускается неглубокое художественное редактирование ваших фото. Участник должен хранить оригинальные файлы и, в случае необходимости, предоставить их администрации клуба;
- После завершения приёма работ фотографии не должны удаляться, редактироваться, изменяться любым образом в течение 1 месяца;
– Фотографии и ее содержание не должны противоречить Правилам форума;
– Работы нужно размещать в ТЕМЕ приёма работ.
Прием фотографий осуществляется до 20 часов 00 минут 30 августа 2025 года (время московское).
Принять участие в конкурсе могут все зарегистрированные пользователи клуба "Лаборатории Касперского".
НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
В течение 10 дней после окончания приема работ жюри выберет 3 лучшие работы.
Распределение баллов по призовым местам:
1е место - 500 баллов
2е место - 400 баллов
3е место - 300 баллов
Участники конкурса, работы которых не попадут в число победивших, в качестве поощрительного приза получат 100 баллов.
Для получения призовых баллов участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений в разделах с включённым счётчиком сообщений на момент завершения проведения конкурса.
Итоги конкурса будут подведены в течение двадцати дней с момента завершения данного конкурса. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов конкурса.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения конкурса, необходимо отправлять @Elly(с обязательным включением пользователя @oit в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов конкурса и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
Иные вопросы по конкурсу могут быть обсуждены в данной теме.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем (в т.ч. выставление работ явно низкого качества, свидетельствующее об участии исключительно в целях получения поощрительного приза - манипулирование правом на участие в конкурсе) и/или нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.
Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
-
Автор Elly
Здесь только приём работ. Правила конкурса тут.
-
Автор KL FC Bot
Интернет огромен и забрести в нем туда, куда не нужно, — очень легко. Особенно если ты ребенок. Поэтому так важно помогать свои детям ориентироваться в киберпространстве и направлять их в мир доступного и понятного контента. Но как разобраться, что хорошо, а что плохо, если сам слабо ориентируешься в детском контенте?
На помощь приходит приложение Kaspersky Safe Kids — с его помощью мы собрали статистику за целый год и теперь готовы любому взрослому ответить на вопрос «а что мой ребенок делает в Интернете?».
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, что дети ищут в Сети и на YouTube, какие приложения используют на своих смартфонах, какие игры любят, какую музыку слушают и каких блогеров смотрят. В полной версии отчета вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Ищут brainrot-мемы
Мы выяснили, что категория «Мемы» (4,87%) — в топе контента, который дети ищут на YouTube. Да, в общем списке запросов ожидаемо лидируют музыка (21,11%) и блогеры (17,17%), но мемы (4,87%) следуют прямо за мультиками (6,19%). Что касается вкуса детей в мемах, то они довольно-таки специфичны. Прямо сейчас у детей по всему миру очень популярен brainrot-контент.
Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира
Если вы активный пользователь TikTok, то, скорее всего, вас не удивит трехногая акула в кроссовках или крокодил в виде бомбардировщика, а на вопрос «кто сильнее: Tralalero Tralala или Tung Tung Tung Sahur?» вы уверенно назовете своего фаворита. А если вы читаете эти строчки и не поняли ни слова, то объясняем: это главные действующие лица новых brainrot-мемов. Они пришли на смену скибиди туалетам, и их… любят дети по всему миру!
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Зумерами сегодня называют всех родившихся с 1997 по 2012 год. Разница между самыми взрослыми и молодыми составляет 15 лет. Казалось бы, что у них может быть общего? Все представители поколения Z — цифровые аборигены, практически не помнят свою жизнь без компьютеров, смартфонов и социальных сетей. Зумеры больше других обожают игры (надеемся, особенно нашу игру «Дело 404»), сериалы, кино и порой даже строят свою личность в непрерывной связи с любимыми персонажами. Разумеется, такой уровень погружения привлекает немало внимания злоумышленников.
Эксперты «Лаборатории Касперского» выпустили два отчета, где подробно рассказали, как атакуют зумеров, которые любят игры, кино, сериалы и аниме. Читайте полные версии первого и второго отчета (оба на английском языке), чтобы узнать больше.
Как атакуют геймеров
За год с 1 апреля 2024 года мы зафиксировали как минимум 19 млн попыток распространения вредоносных программ под видом игр, популярных у зумеров. В тройку лидеров по количеству попыток атак вошли GTA, Minecraft и Call of Duty, на эти три игры пришлось 11,2 млн атак. У нас есть объяснение, почему именно эти игры в топе и геймеров, и злоумышленников: они реиграбельны, то есть геймеры могут возвращаться в них когда угодно и сыграть как в первый раз. К тому же тайтлы собрали гигантские онлайн-комьюнити. Игроки постоянно создают контент, делают моды, ищут читы и взломанные версии.
Одна из самых частых угроз, с которой могут столкнуться геймеры поколения Z, — фишинг, при котором кибернегодяи могут выдавать себя за доверенное лицо и попросить игрока поделиться, например, личными данными под видом бесплатной раздачи игровых предметов. Заманчивые предложения «обмена», легкие способы «заработать» деньги — самые популярные уловки, направленные на геймеров.
Мы обнаружили фишинговый сайт, очень похожий на легитимную кампанию Riot Games, в которой мошенники решили объединить две разные вселенные: по игре Valorant и сериалу «Аркейн». Игрокам предлагалось «покрутить рулетку», чтобы получить новые эксклюзивные скины. На деле же геймеры, поучаствовавшие в этом «конкурсе», по сути добровольно передавали третьим лицам свои игровые аккаунты, банковские реквизиты и номера телефонов. Никаких скинов они, конечно же, за это не получали.
Красивый фон, узнаваемые персонажи — что еще нужно, чтобы поверить злоумышленникам?
View the full article
-
Автор MiStr
Конкурс по разработке Telegram-бота Kaspersky Club
Год назад, в апреле 2024 года, мы активно взялись за развитие Telegram-канала Kaspersky Club – запустили программу «Развитие сообществ клуба в мессенджерах», которая стала частью рейтинговой системы мотивации участников клуба.
Принятые меры принесли свои результаты. Telegram-канал подрос и количественно, и качественно. На регулярной основе в канале публикуется уникальный контент, а также проводятся конкурсы и викторины.
Пришло время расширить возможности и функционал канала клуба в Telegram – создать Telegram-бот, конкурс на разработку которого мы и запускаем.
Порядок участия в конкурсе
Участнику конкурса необходимо на программной платформе Node.js разработать Telegram-бот в соответствии со структурой и техническим заданием.
Сроки проведения конкурса
Разработка Telegram-бота должна быть завершена не позднее 30 мая 2025 года.
Призовой фонд конкурса
Первое место – поездка на празднование 19-летия клуба.
Второе место – 10 000 клабов.
Третьей место – 5 000 клабов.
Поощрительный приз за разработку Telegram-бота, не занявшего призовое место, – 2 500 клабов.
Приз за первое место предусматривает оплату со стороны «Лаборатории Касперского» трансфера из Москвы до места празднования 19-летия клуба и обратно, проживание, питание и развлекательную программу. Трансфер до Москвы и обратно участник оплачивает самостоятельно.
Подведение итогов конкурса
Победителя конкурса определяет администрация клуба не позднее 6 июня 2025 года.
После завершения конкурса
Победитель конкурса после тестирования Telegram-бота обязан внести все предложения и замечания, поступившие от администрации клуба. Доработка Telegram-бота по итогам тестирования должна быть завершена не позднее 30 июня 2025 года. Приз не выдается, если участник не исправил все замечания и предложения, поступившие от администрации клуба.
После завершения разработки и тестирования Telegram-бота победитель обязан передать все права на него администрации клуба.
Иная информация
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем и (или) нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе по начислению клабов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.
Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
Удачи!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти