Перейти к содержанию

Установка кристал


Рекомендуемые сообщения

Обращался по данному телефону, Многоканальный телефон (круглосуточно без выходных*) +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) Так же отправил запрос через личный кабинет. Все без результатно, выше уже описан результат. Писать по данному вопросу на форуме в разделе вопросов Евгению Валентиновичу, запрещено и грозит баном. И вопрос остается без ответа ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался по данному телефону, Многоканальный телефон (круглосуточно без выходных*) +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) Так же отправил запрос через личный кабинет. Все без результатно, выше уже описан результат. Писать по данному вопросу на форуме в разделе вопросов Евгению Валентиновичу, запрещено и грозит баном. И вопрос остается без ответа ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пока я у вас в сообщении увидел только об ответах ваших немецких региональных отделов. вам же нужно решать с русским, если покупали лицензию в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что коробка с программой куплена по месту жительства в германии а активировал я как всегда русскую версию программы, до того в течении нескольких лет проблем не было с активацией.

Вот номер запроса в личном кабинете: 313095062 там кстати указан и код активации, я подумал что это будет нужно. Могу приложить к запросу копию чека о покупке с датой. Покупка сделана чуть больше месяца назад а программа якобы активирована уже три месяца назад, неувязочка.

Изменено пользователем lst71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

    • mihail57
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...