Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хех, - чудо - он нормально заинсталился со второго раза после чистки плацдарма ремувером...

 

Пока не знаю даже что и думать....

Опубликовано

Так. Выяснили, что антивирусная часть - КИС 2010. А менеджер паролей - KPM 4 или KPM 5?

Опубликовано
... А менеджер паролей - KPM 4 или KPM 5?

4-й

 

Так. Выяснили, что антивирусная часть - КИС 2010. ...

Тут и выяснять ничего не надо было: название продукта говорит само за себя - CRYSTAL_9.1.0.124.

  • Согласен 1
Опубликовано
А менеджер паролей - KPM 4 или KPM 5?

скажу 100% КРМ5

Опубликовано (изменено)
скажу 100% КРМ5

100% KPM5 установлен у меня в виде отдельного продукта. А Вы наверно имели в виду продукт 4.1.0.164 ?

P.S.: А 164-я - как раз и интегрируется в FF4

Изменено пользователем dexter
Опубликовано

ну а если взять то, что хром читает, и портативная версия, и интерфейс, хотя версия меня удивила

Опубликовано

Функционально Менеджер Паролей из Kaspersky CRYSTAL R2 соответствует Kaspersky Password Manager'у 5.0.0.147.

Опубликовано
ну а если взять то, что хром читает, и портативная версия, и интерфейс, хотя версия меня удивила

Для R2 просто выпустили "патч" для Менеджера паролей.

  • Согласен 1
Опубликовано

Живу в германии, установил купленный естественно там же, в свободной продаже Kaspersky PURE 9.1.0.124. В принципе нареканий нет, за исключением того что изображено на скриншоте.

post-10693-1301337248_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Ситуация известная, решается.

Опубликовано

Активировал код на Касперский Кристал 9.0.0.199 купленный в германии для Касперский PURE 9.0.0.199 в результате получил 280 дней лицензии хотя купил лицензию для 3х компьютеров на год, в отделе поддержки по телефону меня отфутболили в отдел продаж с ответом что там выдадут новый код. В отделе продаж отфутболили в региональный отдел поддержки а там сказали что активация проведена на продукт предназначенный для России и теперь нужно обратится с данной проблемой в российский отдел поддержки. Чек на покупку с проставленной датой покупки, естественно имеется на руках.

Что же теперь делать, швырнуть в мусорку данный "продукт" как пропавший до срока или до пользоваться до конца милостиво предоставленного огрызка лицензии?

Опубликовано
Активировал код на Касперский Кристал 9.0.0.199 купленный в германии для Касперский PURE 9.0.0.199 в результате получил 280 дней лицензии хотя купил лицензию для 3х компьютеров на год, в отделе поддержки по телефону меня отфутболили в отдел продаж с ответом что там выдадут новый код. В отделе продаж отфутболили в региональный отдел поддержки а там сказали что активация проведена на продукт предназначенный для России и теперь нужно обратится с данной проблемой в российский отдел поддержки. Чек на покупку с проставленной датой покупки, естественно имеется на руках.

Что же теперь делать, швырнуть в мусорку данный "продукт" как пропавший до срока или до пользоваться до конца милостиво предоставленного огрызка лицензии?

Обращаться в российский отдел поддержки, если вы хотите добиться своего.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
×
×
  • Создать...