Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Urotsuki, Нечего не помогло! 32 разрядная, не одна виртуализация не оаботает(((((((((

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lamer

    15

  • Urotsuki

    9

  • apq

    6

  • Mark D. Pearlstone

    1

Популярные дни

Топ авторов темы

Опубликовано

lamer

Лучшее лекарство в вашем случае - переустановка системы с форматированием диска С ,причина - нарушение работы драйверов вследствие нештатных отключений компа , некорректной установки программ и т.д.

Опубликовано (изменено)

Переустановка системы это крайняя мера. Жесткие диски на наличие ошибок проверяли? Можете сделать логи AVZ, как написано в этом сообщении?

---

лучше, наверное, попробовать выполнить скрипт сбора информации (№2).

Изменено пользователем Urotsuki
Опубликовано

Систему переустановить это слишком просто, а хочется руками всё исправить! Логи вроде чистые, сейчас суда выложу, может я чего не заметил!

Опубликовано

А в безопасном режиме Windows GetSystemInfo тоже не хочет собирать данные?

Опубликовано
на файл host не обращайте внимания

Т.е. обратиться в Техподдержку ЛК вы не можете? Как у вас автивирован КИС? Нелегальные методы активации могут нарушить его нормальное функционирование...

Опубликовано
работает в триал режиме

А зачем тогда та строчка?

Опубликовано
какая строчка?

127.0.0.1 62.213.110.132 # сервер активации касперского

Опубликовано

хм надо удолить, активация проходила без проблем, патчей я точно не каких не применял! Больше не каких вариантов нету?

Опубликовано
Больше не каких вариантов нету?

Ну, на сайте Техподдержки я нашел только такую статью: Что делать, если Kaspersky Internet Security 2011 выдает ошибку при попытке запуска Безопасной среды? Т.к. переустановка не помогает, то надо обращаться в ТП, если ни у кого больше нет других идей. Но такой возможности у вас с пробной лицензией нет :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Не подскажете как подружить KSC 14.2 с работой в среде где включен Kerberos, а NTLM отключен?
      Это влияет при установке Агента администрирования удаленно на рабочие станции, то есть ошибка установки из-за Kerberos, а где выкл Kerberos, а NTLM включен таких ошибок нет все четко
    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Kapsin
      Автор Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • Евгений Лукьянов
      Автор Евгений Лукьянов
      Вот такое письмо получил на днях:
      Мы просим вас сменить пароль от учетной записи на сайте https://forum.kasperskyclub.ru, так как служба безопасности выявила утечку данных пользователей данного ресурса. Утечка коснулась следующих пользовательских данных:
      e-mail, никнейм, IP-адрес и хэш пароля.

      Доступ к вашей учетной записи будет восстановлен после смены пароля.
      Команда «Лаборатории Касперского» начала расследование инцидента. Безопасность данных пользователей является нашим приоритетом, и мы примем меры по усилению мер информационной безопасности, чтобы избежать таких инцидентов в будущем. Приносим наши извинения!
       
      Как к этому относиться? это правда или мошенники шутят?
    • linktab
      Автор linktab
      В Firefox 122.0 (64-bit) на странице Сбербанка в полях Логин и Пароль пропал вызов экранной клавиатуры. В Google Chromе всё работает нормально. Был зловред, который повредил OS Windows 10, который перестал нормально загружаться после появления на экране окна Windows. Загрузку восстановил стандартными средствами Windows. Проверка windows c помощью sfc /scannow не выявила проблем с целостностью системы. Но после появления рабочего стола с приложениями, неожиданно заустился самопроизвольно Firefox c сообщением о своём падении. Google Chrome не запускался. Переустановил эти браузеры. Они заработали. Сконирование с помощью KIS-21 не выявило проблем. Просканировал комп с помощью бесплатной версии Fortec. Удалил все проблемы, которые он обнаружил. Но зловредов он не обнаружил.


×
×
  • Создать...