Перейти к содержанию

HiddenObject.Multi.Generic


kentaskis

Рекомендуемые сообщения

Привожу логи всех требуемых программ и самого касперского. Файлы и папки из приведенного лога касперского на диске пользователю не видны при всех включенных возможностях системы (просмотр скрытых файлов и пр.). Хотя сами файлы и папки явно с моей машины, просто не из тех папок, которые показаны в логе. Например, у пути

C:\Archive\Useful\Images\2007-02\unexpected_3\Microsoft\Internet Explorer\Services\Перевод_google.com.xml

доступен только путь C:\Archive\Useful\Images\2007-02\unexpected_3, остатка же (Microsoft\Internet Explorer\Services\Перевод_google.com.xml) в каталоге unexpected_3 не видно.

 

Кстати, исходный файл HijackThis (http://go.trendmicro.com/free-tools/hijackthis/HiJackThis.exe) при попытке выполнить сканирование выдал ошибку времени выполнения, а скачанный в архиве (http://virusinfo.info/soft/1.zip) отработал без ошибок. Хотя впоследствии и исходный HiJackThis.exe отрабатывал так же без ошибок. Прикладываю оба протокола HiJackThis, от того, что в архиве (hijackthis.log) и от исходного (hijackthis_orig.log).

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

log.rar

hijackthis_orig.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у вас в системе остатки COMODO Internet Security и Symantec Norton Antivirus Software.

 

Желательно удалить ПО, которое может конфликтовать продуктами ЛК. Если данные программы были ранее удалены некорректно, можно воспользоваться специализированными утилитами по очистке их следов с сайтов производителей данного ПО.

 

Отключите компьютер от интернет/локальной сети, выгрузите антивирус/файервол

 

Пофиксите в HijackThis следующие строчки

 

O4 - Global Startup: AutorunsDisabled
O9 - Extra button: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)

 

Если самостоятельно не вносили изменения в файл Hosts, то пофиксите эти строчки тоже

 

O1 - Hosts: 195.82.146.120 bt.torrents.ru
O1 - Hosts: 195.82.146.123 bt4.torrents.ru

 

 

SysInternals Process Explorer – устанавливали?

 

 

Проверьте эти файлы на virustotal

 

C:\Archive\Useful\Texts\Books\Никитин\yurij_nikitin--imago.chm
C:\Archive\Useful\Texts\Books\Никитин\yurij_nikitin--skifi.chm
C:\Archive\Useful\Texts\Books\Никитин\yurij_nikitin--velikij_mag.chm
C:\Program Files\NoSetup\caesar\hooks.dll
c:\program files\nosetup\scroll\scroll.exe
C:\Program Files\NoSetup\Scroll\ScrollHook.dll
C:\DOCUME~1\Main\LOCALS~1\Temp\Rar$EX05.536\game.exe

 

Ссылки на результаты проверки прикрепите к следующему сообщению.

 

Отправьте на проверку папку Quarantine (предварительно заархивировать) из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет

(если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После этого выполните новый комплект логов

Изменено пользователем Tiare
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kentaskis,

 

+ к вышесказанному

 

Самостоятельно прописывали настройки прокси-сервера? (ProxyServer = 5.6.44.241:3128). Если нет, то

 

Пофиксите в HijackThis следующие строчки

 

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 5.6.44.241:3128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...