Денис-НН Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 G.HosT Прежде чем предполагать - посмотрите отчёт GSI. Тогда выполните снова проверку, дождитесь сбоя, и после этого повторите отчёт GSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 То есть только ошибка с диском D? Да именно с ним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Да именно с ним! Проверку диска на ошибки делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме? Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки. Почему я свою тему не могу откорректировать. добавить фалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Почему я свою тему не могу откорректировать. добавить фалы? Потому что в вашем сообщении модераторский тег. Прикрепите файлы к следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Проверку диска на ошибки делали? Делал - то есть бот секторов на нем нет - поверхность диска в целостности! И почему-то тех.поддержки указали что следует удалить утилиту TuneUp Utilities. Могу загрузить фалы трассировки - этой ошибки - я в них не разбираюсь и не могу понять как здесь можно изменить свою тему, загрузить дополнительные файлы - что-то пишется что у меня не достаточно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Делал - то есть бот секторов на нем нет - поверхность диска в целостности! В отчёте видно, что 19.03 у вас были проблемы с диском. Поэтому попробуйте выполнить проверку, дождаться сбоев, выполните повторно отчёт. И будет видно, если появяться новые ошибки диска во время выполнения проверки - то дело в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Потому что в вашем сообщении модераторский тег. Прикрепите файлы к следующему сообщению. Прикрепляю файл конфигурации KIS. Abbat_28.02.2011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.HosT Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 G.HosT Прежде чем предполагать - посмотрите отчёт GSI. Тогда выполните снова проверку, дождитесь сбоя, и после этого повторите отчёт GSI. Я в отчетах не разбираюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseiKO Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 "черный" список ключей поврежден действия ? утилиткой проверился, куда мне это отправлять ? http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8424af187fc7315 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 "черный" список ключей повреждендействия ? утилиткой проверился, куда мне это отправлять ? http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8424af187fc7315 Добро пожаловать на форум. Воспользуйтесь этими советами http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636770 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckMC Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) AlekseiKO, Не желаете ли Вы перейти на 2011 версию (11.0.2.556)? Лицензия от 2010 версии подходит к 2011. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Bl@ckMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseiKO Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А поможет ? переход ? , базы заного качать придется , или старые подойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckMC Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) А поможет ? переход ? 2011 версия значительно улучшена по сравнению с 2010. базы заного качать придется , или старые подойдут Придётся заново качать, но Вы можете сохранить базы 2011 версии например в какую-нибудь папку, а потом из этой папки обновиться к примеру после переустановки ОС. Здесь инструкция как правильно перейти на KIS 2011. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Bl@ckMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А поможет ? переход ? , базы заного качать придется , или старые подойдут Часть баз 2011 версии можно обновить и с помощью баз 2010 версии, но часть придётся докачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти