Перейти к содержанию

Помогите решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

G.HosT Прежде чем предполагать - посмотрите отчёт GSI.

 

Тогда выполните снова проверку, дождитесь сбоя, и после этого повторите отчёт GSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

Почему я свою тему не могу откорректировать. добавить фалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я свою тему не могу откорректировать. добавить фалы?

Потому что в вашем сообщении модераторский тег. Прикрепите файлы к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку диска на ошибки делали?

Делал - то есть бот секторов на нем нет - поверхность диска в целостности! И почему-то тех.поддержки указали что следует удалить утилиту TuneUp Utilities. Могу загрузить фалы трассировки - этой ошибки - я в них не разбираюсь и не могу понять как здесь можно изменить свою тему, загрузить дополнительные файлы - что-то пишется что у меня не достаточно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал - то есть бот секторов на нем нет - поверхность диска в целостности!

В отчёте видно, что 19.03 у вас были проблемы с диском. Поэтому попробуйте выполнить проверку, дождаться сбоев, выполните повторно отчёт. И будет видно, если появяться новые ошибки диска во время выполнения проверки - то дело в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в вашем сообщении модераторский тег. Прикрепите файлы к следующему сообщению.

Прикрепляю файл конфигурации KIS.

Abbat_28.02.2011.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G.HosT Прежде чем предполагать - посмотрите отчёт GSI.

 

Тогда выполните снова проверку, дождитесь сбоя, и после этого повторите отчёт GSI.

Я в отчетах не разбираюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"черный" список ключей поврежден

действия ? утилиткой проверился, куда мне это отправлять ?

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8424af187fc7315

Добро пожаловать на форум. Воспользуйтесь этими советами http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlekseiKO, Не желаете ли Вы перейти на 2011 версию (11.0.2.556)?

Лицензия от 2010 версии подходит к 2011.

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поможет ? переход ?

2011 версия значительно улучшена по сравнению с 2010.

базы заного качать придется , или старые подойдут

Придётся заново качать, но Вы можете сохранить базы 2011 версии например в какую-нибудь папку, а потом из этой папки обновиться к примеру после переустановки ОС. Здесь инструкция как правильно перейти на KIS 2011.

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поможет ? переход ? , базы заного качать придется , или старые подойдут

Часть баз 2011 версии можно обновить и с помощью баз 2010 версии, но часть придётся докачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • darksimpson
      Автор darksimpson
      Добрый день.

      Помогите пожалуйста с определением зловреда и, возможно, с расшифровкой.

      Прикрепляю архив с логами FRST, двумя зашифрованными файлами и запиской.

      Спасибо!
      p4.zip
    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Видимо словил майнер, некоторые приложения при запуске сразу закрываются
       
      CollectionLog-2025.04.04-17.45.zip
    • Namido
      Автор Namido
      Уже два года как меня терроризирует непонятный майнер, никакие средства очистки не находят абсолютно ничего. Признаки: периодически как будто бы удаленный доступ к ноуту, открываются вкладки, курсор живет своей жизнью, нагружается процессор, иногда при заходе на любой сайт вылезает окно всплывающее "пароль" и "логин" с сылкой на сайт с казино(zagent?что-то такое). Сегодня совершенно случайно чистила ноут и увидела в логе строку"проверка пользователя John", загуглила, увидела, что проблема не новая.

      CollectionLog-2025.04.20-20.12.zip
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

×
×
  • Создать...