Перейти к содержанию

Помогите решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

G.HosT Прежде чем предполагать - посмотрите отчёт GSI.

 

Тогда выполните снова проверку, дождитесь сбоя, и после этого повторите отчёт GSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

Почему я свою тему не могу откорректировать. добавить фалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я свою тему не могу откорректировать. добавить фалы?

Потому что в вашем сообщении модераторский тег. Прикрепите файлы к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку диска на ошибки делали?

Делал - то есть бот секторов на нем нет - поверхность диска в целостности! И почему-то тех.поддержки указали что следует удалить утилиту TuneUp Utilities. Могу загрузить фалы трассировки - этой ошибки - я в них не разбираюсь и не могу понять как здесь можно изменить свою тему, загрузить дополнительные файлы - что-то пишется что у меня не достаточно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал - то есть бот секторов на нем нет - поверхность диска в целостности!

В отчёте видно, что 19.03 у вас были проблемы с диском. Поэтому попробуйте выполнить проверку, дождаться сбоев, выполните повторно отчёт. И будет видно, если появяться новые ошибки диска во время выполнения проверки - то дело в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в вашем сообщении модераторский тег. Прикрепите файлы к следующему сообщению.

Прикрепляю файл конфигурации KIS.

Abbat_28.02.2011.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G.HosT Прежде чем предполагать - посмотрите отчёт GSI.

 

Тогда выполните снова проверку, дождитесь сбоя, и после этого повторите отчёт GSI.

Я в отчетах не разбираюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"черный" список ключей поврежден

действия ? утилиткой проверился, куда мне это отправлять ?

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8424af187fc7315

Добро пожаловать на форум. Воспользуйтесь этими советами http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlekseiKO, Не желаете ли Вы перейти на 2011 версию (11.0.2.556)?

Лицензия от 2010 версии подходит к 2011.

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поможет ? переход ?

2011 версия значительно улучшена по сравнению с 2010.

базы заного качать придется , или старые подойдут

Придётся заново качать, но Вы можете сохранить базы 2011 версии например в какую-нибудь папку, а потом из этой папки обновиться к примеру после переустановки ОС. Здесь инструкция как правильно перейти на KIS 2011.

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поможет ? переход ? , базы заного качать придется , или старые подойдут

Часть баз 2011 версии можно обновить и с помощью баз 2010 версии, но часть придётся докачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...