Перейти к содержанию

Помогите решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

GetSystemInfo_ABBAT08011981_Пашков_Виталий_2011_03_21_22_03_55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависает на одном и том же файле?

Нет не на одно и том же, а на разных. Я думаю что тут какой-то конфликт между железом, ПО, драйверами к нему и антивирусной программой. В службе технической поддержки - не чего вразумительного еще не ответили, передали мою проблему разработчикам и все не ответа не привета, а проблема как была - так она и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на GSI-автоанализ.

 

// А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить.

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает?

 

Ссылка на GSI-автоанализ.

И что? Проблема как есть - так она и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто что-либо здесь оказывает?

У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче.

И что? Проблема как есть - так она и есть!

Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на GSI-автоанализ.

 

// А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить.

Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает?
Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.
И что? Проблема как есть - так она и есть!
Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой).

 

А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится?

 

 

Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?
Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче.

 

Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли?

До этого стояла ОС Win XPха (х86) - проблема была та же, но естественно, сначала была одна версия KIS 2010 - затем обновлялась по мере обновления, теперь KIS 2011 11.02.556 (b.c.d) - проблема при любой версии была одна и та же при проверке Локального диска D - антивирусная программа KIS подвисает - помогает перезагрузка ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.

Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой).

 

А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится?

 

 

Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС

Так ты не умничай, а поясни по нормальному - как исправить проблему?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Пожалуйста, относитесь с уважением к другим пользователям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у вас слабый компьютер...

Оперативной памяти мало, или процессор слаб...у меня KIS 2011 себя подобно вел на моем старом компьютере по 40 минут выполнялась проверка и так же подвисала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к MASolomko - когда последний раз сбой был? Дата? :(

Последний сбой был тогда когда я запускал - "Выполнить полную проверку" - дату я не запоминал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KNS
      От KNS
      Добрый день. Поймал шифровальщика, система и 99% данных восстановлены из бэкапа.
      Не хватает нескольких файлов.

      Помогите с расшифровкой.

      Прикрепляю пример зашифрованного файла и записку о выкупе.

      Заранее благодарю!
      123.zip
    • Pentalogue
      От Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • NikiGromel
      От NikiGromel
      Сообщение от взломщика:
      YOUR FILES HAVE BEEN ENCRYPTED <<<
      Your Data Is Encrypted. Use Our Tool To Recover Them. No Alternatives Exist.
      Your Decryption ID: 365B91AF
      Contact:
      - Email: opnkey@gmail.com
      - Telegram: @pcrisk
      Warning:  
      - Tampering With Files Or Using Third-Party Tools WILL Cause Permanent Damage.  
      - Don't Waste Time. The Price Will Rise If You Delay!
      Free Decryption:
      - Send 3 Small Files (Max 1MB) For Free Decryption.
       
      Прикрепляю два зашифрованных файла
      Desktop.rar
    • Danila05
      От Danila05
      Запускаю Avbr и каждый раз после проверки, вылетает красная строка где написан путь к файлу и пишет что трубуется перегрузка. Сколько раз не перезагружался пк, проблема остается. 

    • Alex161
      От Alex161
      Что ж, скачал игру, поймал постоянную работу вентилятора и нагрузку, удалял, лечил, что только не делал все бестолку, после перезагрузки снова появляется...мучаюсь вторые сутки, умоляю, помогите
      avz_log.txt
×
×
  • Создать...