Перейти к содержанию

Помогите решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

GetSystemInfo_ABBAT08011981_Пашков_Виталий_2011_03_21_22_03_55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависает на одном и том же файле?

Нет не на одно и том же, а на разных. Я думаю что тут какой-то конфликт между железом, ПО, драйверами к нему и антивирусной программой. В службе технической поддержки - не чего вразумительного еще не ответили, передали мою проблему разработчикам и все не ответа не привета, а проблема как была - так она и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на GSI-автоанализ.

 

// А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить.

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает?

 

Ссылка на GSI-автоанализ.

И что? Проблема как есть - так она и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто что-либо здесь оказывает?

У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче.

И что? Проблема как есть - так она и есть!

Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на GSI-автоанализ.

 

// А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить.

Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает?
Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.
И что? Проблема как есть - так она и есть!
Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой).

 

А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится?

 

 

Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?
Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче.

 

Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли?

До этого стояла ОС Win XPха (х86) - проблема была та же, но естественно, сначала была одна версия KIS 2010 - затем обновлялась по мере обновления, теперь KIS 2011 11.02.556 (b.c.d) - проблема при любой версии была одна и та же при проверке Локального диска D - антивирусная программа KIS подвисает - помогает перезагрузка ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.

Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой).

 

А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится?

 

 

Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС

Так ты не умничай, а поясни по нормальному - как исправить проблему?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Пожалуйста, относитесь с уважением к другим пользователям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у вас слабый компьютер...

Оперативной памяти мало, или процессор слаб...у меня KIS 2011 себя подобно вел на моем старом компьютере по 40 минут выполнялась проверка и так же подвисала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к MASolomko - когда последний раз сбой был? Дата? :(

Последний сбой был тогда когда я запускал - "Выполнить полную проверку" - дату я не запоминал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Дефицит квалифицированных кадров в индустрии информационной безопасности — проблема, мягко говоря, не новая. Однако в последние годы она встала особенно остро. Триггером тут послужила эпидемия коронавируса, из-за которой произошла стремительная цифровизация всего на свете и не менее стремительный рост количества атак. Из-за этого быстро растет и спрос на профессионалов в сфере кибербезопасности. А вот предложение за ним категорически не поспевает.
      Одна из ведущих организаций, занимающихся сертификацией специалистов в области ИБ, — ISC2 — публикует ежегодные отчеты о состоянии дел с трудовыми ресурсами в кибербезопасности. Согласно последнему отчету, за период с 2022 по 2023 год количество специалистов в ИБ выросло на 8,7%. Звучит вроде бы внушительно. Однако проблема в том, что дефицит таких специалистов за тот же период вырос аж на 12,6%. Таким образом, на момент публикации отчета общемировая нехватка кадров в индустрии кибербезопасности достигала 4 миллионов сотрудников. Почему же так происходит?
      Кибербезопасность в высшем образовании
      Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы провели масштабное исследование, в ходе которого опросили более 1000 профессионалов в сфере ИТ и кибербезопасности из 29 стран мира. Мы опрашивали сотрудников разного уровня — от начинающих специалистов до директоров и руководителей SOC.
      В результате выяснилось несколько интересных фактов. В частности, далеко не все специалисты, работающие в данной сфере, изучали информационную безопасность в рамках своего высшего образования. Цифры разнятся по регионам, но в среднем соответствующие курсы были лишь у каждого второго. При этом большинство респондентов считает, что доступность специализированных курсов по информационной безопасности в рамках высшего образования недостаточна.
      Доступность специализированных курсов по кибербезопасности в учреждениях высшего образования респонденты оценили как недостаточную. Источник
      В целом полезность высшего образования для карьеры в информационной безопасности опрошенные оценили невысоко: лишь половина респондентов считает, что оно крайне полезно или очень полезно, четверть оценивает его полезность нейтрально, а еще четверть и вовсе полагает, что оно полностью бесполезно.
      Основная проблема формального образования в сфере кибербезопасности состоит в том, что оно категорически не успевает за теми изменениями, которые происходят в реальном мире. Технологии, инструменты и ландшафт угроз сейчас меняются настолько быстро, что за время обучения полученные в процессе знания успевают устареть.
       
      View the full article
    • Poiluyf
      От Poiluyf
      Доброе утро вчера скачал обход для дискорда и цепанул эту заразу. Причём один комп вроде не заразился а вот ноутбуку досталось. Файл dwm.exe. 
      отчет.txt
      Нашёл файл удалить не возможно грузит процессор.
    • Zhuraulik
      От Zhuraulik
      При попытке очистить место для установки программы, диск "c" постоянно был переполнен. Просматривал папки, пока не наткнулся на папку programdata, при нажатии на которую проводник закрывался. В поисковике нашёл похожую проблему, но при попытке перейти на сайт с загрузкой антивируса, закрывался браузер. В том числе и данный сайт. Скачал всё через смартфон и перекинув на флешку запустил логер. Прикрепляю данные его работы.CollectionLog-2024.09.18-10.50.zip
    • Namnayshka
      От Namnayshka
      Помогите, пожалуйста, поймал где-то heur trojan multi genbadur и касперский не справляется сам. Говорит что для лечения надо перезагрузка и после нее опять через 5 минут выдает предлагаемое лечение, и так по кругу. 
      Addition.txt Fixlog.txt FRST.txt
    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
×
×
  • Создать...