Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit. Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме? Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки. GetSystemInfo_ABBAT08011981_Пашков_Виталий_2011_03_21_22_03_55.zip
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Зависает на одном и том же файле?
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Зависает на одном и том же файле? Нет не на одно и том же, а на разных. Я думаю что тут какой-то конфликт между железом, ПО, драйверами к нему и антивирусной программой. В службе технической поддержки - не чего вразумительного еще не ответили, передали мою проблему разработчикам и все не ответа не привета, а проблема как была - так она и есть!
MASolomko Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ссылка на GSI-автоанализ. // А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить. Изменено 21 марта, 2011 пользователем MASolomko
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме? Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки. А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает? Ссылка на GSI-автоанализ. И что? Проблема как есть - так она и есть!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 И кто что-либо здесь оказывает? У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче. И что? Проблема как есть - так она и есть! Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли?
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на GSI-автоанализ. // А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить. Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?
MASolomko Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает?Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.И что? Проблема как есть - так она и есть!Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой). А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится? Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче. Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли? До этого стояла ОС Win XPха (х86) - проблема была та же, но естественно, сначала была одна версия KIS 2010 - затем обновлялась по мере обновления, теперь KIS 2011 11.02.556 (b.c.d) - проблема при любой версии была одна и та же при проверке Локального диска D - антивирусная программа KIS подвисает - помогает перезагрузка ОС.
Денис-НН Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 В дополнение к MASolomko - когда последний раз сбой был? Дата?
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой). А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится? Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС Так ты не умничай, а поясни по нормальному - как исправить проблему? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Пожалуйста, относитесь с уважением к другим пользователям.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 То есть только ошибка с диском D?
G.HosT Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Возможно у вас слабый компьютер... Оперативной памяти мало, или процессор слаб...у меня KIS 2011 себя подобно вел на моем старом компьютере по 40 минут выполнялась проверка и так же подвисала...
Abbat08011981 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 В дополнение к MASolomko - когда последний раз сбой был? Дата? Последний сбой был тогда когда я запускал - "Выполнить полную проверку" - дату я не запоминал!
G.HosT Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Последний сбой был тогда когда я запускал - "Выполнить полную проверку" - дату я не запоминал! Посмотрите в отчетах..
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти