Перейти к содержанию

Помогите решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

GetSystemInfo_ABBAT08011981_Пашков_Виталий_2011_03_21_22_03_55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависает на одном и том же файле?

Нет не на одно и том же, а на разных. Я думаю что тут какой-то конфликт между железом, ПО, драйверами к нему и антивирусной программой. В службе технической поддержки - не чего вразумительного еще не ответили, передали мою проблему разработчикам и все не ответа не привета, а проблема как была - так она и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на GSI-автоанализ.

 

// А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить.

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня все та же проблема при работе антивирусного продукта: когда я запускаю полную проверку моего компьютера, то KIS 2011 "подвисает", то есть проверка доходит до 3 % и все. Так вить не должно быть, поясните мне пожалуйста, что мне делать и как мне быть в этой ситуации? Аналогичная проблема мною были стартованы под № запросов: 311765544, 311739434, 311781074, 311250052, 312518700 в службу технической поддержки Лаборатории Касперского - проблема до сих пор не решена! Я уже переустановил на своем компьютере ОС (а так же все драйвера, прикладные программы) - в настоящие время у меня лицензионная ОС Windows 7 Профессиональная SP1 64-bit.

Так кто сможет мне помочь, кто шарит в данной проблеме?

Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.

А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает?

 

Ссылка на GSI-автоанализ.

И что? Проблема как есть - так она и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто что-либо здесь оказывает?

У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче.

И что? Проблема как есть - так она и есть!

Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на GSI-автоанализ.

 

// А Вы давно заходили в журнал событий? Поскольку там есть ошибки, на которые стоит обратить внимание и постараться их исправить.

Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он оказывает? И кто что-либо здесь оказывает?
Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.
И что? Проблема как есть - так она и есть!
Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой).

 

А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится?

 

 

Обоснуй - какие ошибки, что есть несовместимое ПО: Гугл панел в интернет браузере что ли - и что все антивирусная программа из-за этого не работает?
Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть желание помогать пользователям. Тут обязанных вам отвечать в принципе нет. Так что полегче.

 

Проблема началась сразу после установки? До этого продукты Лаборатории Касперского стояли?

До этого стояла ОС Win XPха (х86) - проблема была та же, но естественно, сначала была одна версия KIS 2010 - затем обновлялась по мере обновления, теперь KIS 2011 11.02.556 (b.c.d) - проблема при любой версии была одна и та же при проверке Локального диска D - антивирусная программа KIS подвисает - помогает перезагрузка ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто написали в раздел "Задай вопрос Евгению Касперскому!", в котором четко написано какую категорию вопросов не следует задавать.

Это сколько не для Вас, а для других пользователей-хелперов (чтобы им отчет не качать, а просто воспользоваться готовой ссылкой).

 

А если запустить проверку дисков по отдельности, то у Вас проблема воспроизводится?

 

 

Я ничего не сказал про несовместимое ПО, Вы что-то путаете. Я имел в виду записи в журнале событий ОС

Так ты не умничай, а поясни по нормальному - как исправить проблему?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Пожалуйста, относитесь с уважением к другим пользователям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у вас слабый компьютер...

Оперативной памяти мало, или процессор слаб...у меня KIS 2011 себя подобно вел на моем старом компьютере по 40 минут выполнялась проверка и так же подвисала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к MASolomko - когда последний раз сбой был? Дата? :(

Последний сбой был тогда когда я запускал - "Выполнить полную проверку" - дату я не запоминал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...