G.HosT Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Сегодня включил компьютер,вылезло окошко Adobe Gamma (не знаю зачем и для чего она), вылезло сразу 5-6 окон и при разворачивании окна всплывала ошибка, при закрытии которой она появлялась бесконечно. Так же глючила мышка, ПКМ и ЛКМ работали как двойной клик, при нажатии на ярлык она открывала 2 или больше окон. Хоть мышь у меня X7 с программируемыми клавишами, даже старая оптическая себя так же вела. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log GetSystemInfo_KOT_PC_KOT_2011_03_21_15_10_45.zip Изменено 21 марта, 2011 пользователем G.HosT
Roman_Five Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 следов заражения у Вас не видно. 1) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. 2) выполните чистую загрузку Windows http://support.microsoft.com/kb/929135/ru проблема повторяется? если нет, включайте по одному (или группой) все отключённые компоненты в msconfig, каждый раз перезагружаясь, пока проблема не повторится. так найдёте виновника.
G.HosT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 следов заражения у Вас не видно. 1) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. 2) выполните чистую загрузку Windows http://support.microsoft.com/kb/929135/ru проблема повторяется? если нет, включайте по одному (или группой) все отключённые компоненты в msconfig, каждый раз перезагружаясь, пока проблема не повторится. так найдёте виновника. Да все вроде бы, перезагружал компьютер такое не повторялось) МБАМ сделаю Да все вроде бы, перезагружал компьютер такое не повторялось) МБАМ сделаю MBAM лог я удалил найденный объект... через MBAM mbam_log_2011_03_21__18_19_55_.txt
Tiare Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 MBAM лог я удалил найденный объект... через MBAM MBAM удалила только 1 зараженный ключ реестра (подчистила следы в системе). Никаких вредоносных процессов/файлов/папок не обнаружено.
G.HosT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 MBAM удалила только 1 зараженный ключ реестра (подчистила следы в системе). Никаких вредоносных процессов/файлов/папок не обнаружено. Спасибо. А вы бы не могли сказать почему и из-за чего может быть высокий пинг ? У меня сайт YouTube.com то загружается, то нет. И в CS: Source пинг до 600 подпрыгивает.... (при этом все закачки отключены,закрыты все программы использующие интернет,запущен только Steam )
Roman_Five Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) G.HosT деинсталлируйте MBAM А вы бы не могли сказать почему и из-за чего может быть высокий пинг http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=383414 Изменено 21 марта, 2011 пользователем Roman_Five
Николай® Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 А не подскажете где можно посмотреть(взять) логи?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 А не подскажете где можно посмотреть(взять) логи? Читайте правила раздела и получите логи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 .
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти