Omnividente Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Он был бы в списке при трасировке маршрута C какого это перепугу при трассировке маршрута будет показыватся dns провайдера? Верните настройки сетевого подключения по умолчанию (как было), затем пуск-cmd-nslookup результат сюда + ipconfig /all тоже сюда Изменено 22 марта, 2011 пользователем Omnividente Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паолина Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 C:\Windows\system32>nslookup Default Server: hydes.its.manchester.ac.uk Address: 130.88.212.134 > ipconfig/all Server: hydes.its.manchester.ac.uk Address: 130.88.212.134 *** hydes.its.manchester.ac.uk can't find ipconfig/all: Non-existent domain А роутер не знаю где. В стене разъем, от него кабель к ноуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 > ipconfig/allServer: hydes.its.manchester.ac.uk Address: 130.88.212.134 это не выполнение команды, у вас остался запуск nslookup закройте консоль, запустите заново(пуск-выполнить-cmd) и выполните ipconfig /all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reWalls Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 А вы в первую очередь звонили в тех поддержку своего провайдера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паолина Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 это не выполнение команды, у вас остался запуск nslookup закройте консоль, запустите заново(пуск-выполнить-cmd) и выполните ipconfig /all Ой, извините. Вот: Раскрывающийся текст: Microsoft Windows [Версия 6.0.6002] © Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены. C:\Windows\system32>ipconfig/all Настройка протокола IP для Windows Имя компьютера . . . . . . . . . : Пользователь-ПК Основной DNS-суффикс . . . . . . : Тип узла. . . . . . . . . . . . . : Гибридный IP-маршрутизация включена . . . . : Нет WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет Порядок просмотра суффиксов DNS . : halls.manchester.ac.uk Ethernet adapter Сетевое подключение Bluetooth: Состояние носителя. . . . . . . . : Носитель отключен DNS-суффикс подключения . . . . . : Описание. . . . . . . . . . . . . : Устройства Bluetooth (личной сети) Физический адрес. . . . . . . . . : 00-21-4F-52-F2-BF DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да Автонастройка включена. . . . . . : Да Адаптер беспроводной локальной сети Беспроводное сетевое соединение: Состояние носителя. . . . . . . . : Носитель отключен DNS-суффикс подключения . . . . . : Описание. . . . . . . . . . . . . : Intel® WiFi Link 5100 ABG Физический адрес. . . . . . . . . : 00-21-5D-29-EF-96 DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да Автонастройка включена. . . . . . : Да Ethernet adapter Подключение по локальной сети: DNS-суффикс подключения . . . . . : halls.manchester.ac.uk Описание. . . . . . . . . . . . . : Marvell Yukon 88E8055 PCI-E Gigabit Ether net Controller Физический адрес. . . . . . . . . : 00-1D-BA-21-62-CB DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да Автонастройка включена. . . . . . : Да Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::e951:a931:4a2f:17ca%10(Основной) IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.150.177.31(Основной) Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 Аренда получена. . . . . . . . . . : 22 марта 2011 г. 9:18:27 Срок аренды истекает. . . . . . . . . . : 24 марта 2011 г. 18:26:46 Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.150.177.250 DHCP-сервер. . . . . . . . . . . : 10.99.32.123 IAID DHCPv6 . . . . . . . . . . . : 251665024 DUID клиента DHCPv6 . . . . . . . : 00-01-00-01-11-F8-81-A8-00-1D-BA-21-62-CB DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 130.88.212.134 130.88.212.135 NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен Туннельный адаптер Подключение по локальной сети* 2: Состояние носителя. . . . . . . . : Носитель отключен DNS-суффикс подключения . . . . . : Описание. . . . . . . . . . . . . : isatap.{A13A367A-DF66-4A32-84EC-27C131C8B CD7} Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0 DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет Автонастройка включена. . . . . . : Да Туннельный адаптер Подключение по локальной сети* 3: Состояние носителя. . . . . . . . : Носитель отключен DNS-суффикс подключения . . . . . : halls.manchester.ac.uk Описание. . . . . . . . . . . . . : isatap.halls.manchester.ac.uk Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0 DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет Автонастройка включена. . . . . . : Да Туннельный адаптер Подключение по локальной сети* 5: Состояние носителя. . . . . . . . : Носитель отключен DNS-суффикс подключения . . . . . : Описание. . . . . . . . . . . . . : Teredo Tunneling Pseudo-Interface Физический адрес. . . . . . . . . : 02-00-54-55-4E-01 DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет Автонастройка включена. . . . . . : Да Туннельный адаптер Подключение по локальной сети* 15: Состояние носителя. . . . . . . . : Носитель отключен DNS-суффикс подключения . . . . . : Описание. . . . . . . . . . . . . : isatap.{EAE4B923-BD25-4D48-9747-B97B0B967 8AF} Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0 DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет Автонастройка включена. . . . . . : Да Туннельный адаптер Подключение по локальной сети* 18: Состояние носителя. . . . . . . . : Носитель отключен DNS-суффикс подключения . . . . . : Описание. . . . . . . . . . . . . : 6TO4 Adapter Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0 DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет Автонастройка включена. . . . . . : Да Туннельный адаптер Подключение по локальной сети* 20: DNS-суффикс подключения . . . . . : halls.manchester.ac.uk Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft 6to4 #3 Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0 DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет Автонастройка включена. . . . . . : Да IPv6-адрес. . . . . . . . . . . . : 2002:c096:b11f::c096:b11f(Основной) Основной шлюз. . . . . . . . . : 2002:c058:6301::c058:6301 DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 130.88.212.134 130.88.212.135 NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Отключен C:\Windows\system32>ipconfig/all А вы в первую очередь звонили в тех поддержку своего провайдера? Не совсем. "Техподдержка моего провайдера" пришла ко мне стрельнуть сигарет и пожаловаться на японцев. Ну я между делом и поинтересовалась о наболевшем; тогда и был сделан звонок, притом не мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoenix92 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 тогда и был сделан звонок, притом не мной. Можете пояснить эту фразу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) DHCP-сервер. . . . . . . . . . . : 10.99.32.123 Вы за nat,(причем как минимум за двойным, ваш провайдер сам является получателем интернета) от ваших настроек вообще ничего не зависит, мучайте провайдера. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Omnividente Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паолина Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Можете пояснить эту фразу ? Ох. Юноша (своего рода дежурный админ колледжа и по совместительству общежития) почесал затылок и сказал: "Давай я позвоню нашим, они может знают". И позвонил. Они долго что-то курлыкали на жестоком шотландском, после чего он вздохнул, велел протереть фары перезагрузить компьютер, вдруг поможет. Вы за nat,(причем как минимум за двойным, ваш провайдер сам является получателем интернета) от ваших настроек вообще ничего не зависит, мучайте провайдера. Ладно. А вы хотя бы примерно поняли в чем именно проблема? Может быть я бы их хоть как-то сориентировала для начала... Изменено 23 марта, 2011 пользователем Паолина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Можете перечислить конкретные сайты на которые у вас чаще всего проблемно попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паолина Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Можете перечислить конкретные сайты на которые у вас чаще всего проблемно попасть Да, собственно, все. На какие чаще захожу - на тех и проблемы чаще. Эх.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) сделайте следующие. пуск-выполнить-ping (проблемный сайт) когда у вас появятся проблема с конкретным сайтом пробуйте вместо имени в браузере ввести ip адресс сайта. К примеру: вы пытаетесь зайти в данную тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=27512&pid=387120&st=15 и у вас проблемы. Открываем пуск-выполнить-cmd и вбиваем. C:\Users\Юрий>ping forum.kasperskyclub.ru Обмен пакетами с forum.kasperskyclub.ru [87.242.74.203] с 32 байтами данных: Ответ от 87.242.74.203: число байт=32 время=94мс TTL=246 Ответ от 87.242.74.203: число байт=32 время=93мс TTL=246 Ответ от 87.242.74.203: число байт=32 время=93мс TTL=246 Ответ от 87.242.74.203: число байт=32 время=92мс TTL=246 Статистика Ping для 87.242.74.203: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 92мсек, Максимальное = 94 мсек, Среднее = 93 мсек мы получили ip адрес, вставляем его вместо имени сайта. В нашем случае получается http://87.242.74.203/index.php?showtopic=27512&st=15&start=15 и пробуем зайти. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Omnividente Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паолина Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Omnividente, Простите, эти все действия - ради того, чтобы зайти на незагрузившуюся страницу? Но дело в том, что это проблема одномоментна; в 50% случаев она шустро загружается при обновлении, в остальных случаях - после 2-3 обновлений. То всё решается за 3-5 секунд. В принципе мелочь, но такое почти постоянно. Представьте, что вы едите тарелку пельменей, но каждый второй пельмень падает обратно в тарелку, как только вы его подносите ко рту. Не смертельно, но бесит. Я уже поняла, что надо мучить провайдера. Вопрос такой: что ему сказать (например, тут мелькало страшное слово DNS), чтобы все сразу настроились на серьёзный лад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cihihen Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 эти все действия - ради того, чтобы зайти на незагрузившуюся страницу? Для выяснения причины. Что бы открыть страницу по адресу 87.242.74.203 вместо forum.kasperskyclub.ru DNS не нужен. DNS как раз и служит, что бы преобразовать понятный вам адрес в адрес доступный для компьютера. Если по цифровым адресам будет открываться нормально, то проблема в настройках DNS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паолина Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Для выяснения причины. Что бы открыть страницу по адресу 87.242.74.203 вместо forum.kasperskyclub.ru DNS не нужен. DNS как раз и служит, что бы преобразовать понятный вам адрес в адрес доступный для компьютера. Если по цифровым адресам будет открываться нормально, то проблема в настройках DNS. Спасибо за разъяснение - и терпение! Больше лишних вопросов задавать не буду. Итак, в течение дня как только не открывалась страница - проделывала эту операцию. Результат такой: в половине случаев страница открывалась, в остальных - нет. И два раза загружалась без форматирования (т.е. только текст, без рисунков и разметки). То есть в целом статистика такая же, как и при традиционном обновлении страницы. Что же это такое может быть?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urotsuki Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Что же это такое может быть?.. Может все-таки КИС виноват? Попробуйте на время его удалить (сохранив информацию о лицензии). И после перезагрузки открыть какой-нибудь надежный и безопасный сайт. Например, google.com и en.wikipedia.org Если так же, то быстренько ставьте КИС на место. Если без него все нормально, то вот что можно попробовать - После установки Kaspersky Internet Security 2011 страницы Интернета загружаются некорректно или не загружаются вообще. Что делать?. Т.е. собрать информацию и обратиться в Техподдержку ЛК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти