raul777 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Здравствуйте, баннер: widows заблокирован, положите 400 руб на номер такой- то (меняется при перезагрузке) и введите код. пробовал ввести предлагаемые на антивирусных сайтах коды - не помогло. видно свежий вирус. Не смог в диспетчере мышкой нажать новая задача и т.д. Снял жесткий диск поставил на др комп, скопировать документы не удалось, заблокирован доступ к папке с именем пользователя. После запуска др веб курельт через 2 мин - синий экран с анг текстом типа система чего там не смогла. Помогите, прошу.
alexlubiy Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 ПОПРОБУЙТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ССЫЛКОЙ http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker
Bl@ckMC Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 raul777, Осилите? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=362816
raul777 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 raul777, Осилите? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=362816 спасибо, попробую, еще бы найти где лежит этот ерд коммандер, а то везде предлагают смс отправить. не подскажите? ПОПРОБУЙТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ССЫЛКОЙ http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker спасибо но коды вводил, не помогает, далее там инструкция кому код помог
Roman_Five Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 еще бы найти где лежит этот ерд коммандер, а то везде предлагают смс отправить. не подскажите? пробуйте бесплатный вариант аналога - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1583043
raul777 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 пробуйте бесплатный вариант аналога - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1583043 проблему решил. только для этого не нужно ничего скачивать (все таки денег стоит) Зашел через безопасный режим с использованием командной строки, в ней и набрал regedit далее в указанной на форумах (... winlogon в конце) ветке удалил файл-вирус (вам наверно название его нужно было не сообразил сразу) плюс затем очистил папку temp. проверил авастом - все чисто. Спасибо огромное за помощь и внимание.
Roman_Five Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 в системе должны были остаться следы от заражения. выполните правила и приложите необходимые логи. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти