Перейти к содержанию

Лицензия


Рекомендуемые сообщения

У меня возник такой вопрос: на компьютере стоит 2 Windows - XP и 7. Если активировать ключ и на том и на том виндовсе - это будет считаться за 2пк или за 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на возникший у вас вопрос можно было прочитать в прикрепленной теме Общие вопросы ( FAQ ) по лицензиям Антивируса Касперского и Internet Security., Читать перед созданием темы если есть вопрос по лицензии!

9)Вопрос:

Я приобрел антивирус Касперского или Internet Security, но на компьютере у меня 2 операционные системы, если я установлю его на вторую ОС, будет ли это считаться активацией как на 2 ПК?

Ответ:

Нет, ключ распространяется только на реальные ПК, количество установленных операционных систем и виртуальных машин не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо))Простите, просто времени искать не было))) Тороплюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце февраля закончилась лицензия на Антивирус Касперского, купила продление на два компьютера, скачала версию 11.0.2.556. и активировала продление.

А вот теперь вопрос: Можно ли сделать продление на другом компьютере, где не стоял Антивирус Касперского, и хотят сейчас скачать с сайта лаборатории и установить версию 11.0.2.556.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь вопрос: Можно ли сделать продление на другом компьютере, где не стоял Антивирус Касперского, и хотят сейчас скачать с сайта лаборатории и установить версию 11.0.2.556.

Можно там активировать ваш код продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone У меня продление на моем компьютере с 28 февраля, значил ли это, что на втором компьютере нужно активировать до 28 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone У меня продление на моем компьютере с 28 февраля, значил ли это, что на втором компьютере нужно активировать до 28 марта.

Не обязательно до 28 марта. Но срок действия кода на втором компьютере будет меньше, чем 365 дней.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если продлевать лицензию KIS-7 при переходе на KIS-11 на сколько компьютеров станет лицензия?

Будет ли как написано при покупке 1 год. 2 комп.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если продлевать лицензию KIS-7 при переходе на KIS-11 на сколько компьютеров станет лицензия?

Будет ли как написано при покупке 1 год. 2 комп.?

Продление будет на 2 ПК.

Продление возможно приобрести только не более чем через 2 года после того, как у вас закончилась предыдущая лицензия. Поэтому с вашей лицензией на 7 версию вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, даже не помню точно уже ..когда закончилась. А можно как то узнать?

Обратиться в техническую поддержку; вспомнить когда был активирован код; попробовать активировать им 2010 версию антивируса и посмотреть когда закончилась лицензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рядовой пользователь, поэтому прошу быть снисходительными к моему вопросу. Подскажите пожалуйста, я купила KIS2011, установила с диска там кажется была версия 11.0.1, активировала. Потом увидела сообщение, что есть новая версия 11.0.2. и установила ее, удалив перед этим предыдущую. Активировала 11.0.2. Теперь при каждом включении компьютера пишет что срок действия пробной лицензии истек и просит ввести код активации. Ввожу код и все нормально работает. Подскажите как исправить эту ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рядовой пользователь, поэтому прошу быть снисходительными к моему вопросу. Подскажите пожалуйста, я купила KIS2011, установила с диска там кажется была версия 11.0.1, активировала. Потом увидела сообщение, что есть новая версия 11.0.2. и установила ее, удалив перед этим предыдущую. Активировала 11.0.2. Теперь при каждом включении компьютера пишет что срок действия пробной лицензии истек и просит ввести код активации. Ввожу код и все нормально работает. Подскажите как исправить эту ситуацию.

Удалите программу с помощью стандартного деинсталятора. Прочтите и выполните данную статью в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 . Установите сборку 11.0.2.556 и активируйте своим кодом. Если не поможет, то сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите программу с помощью стандартного деинсталятора. Прочтите и выполните данную статью в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 . Установите сборку 11.0.2.556 и активируйте своим кодом. Если не поможет, то сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...