generalmaximus Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Здравствуйте! В работе используется Outlook 2003 (11.5608.5606), а также лицензионный антивирус Касперского. При использовании KIS 9.0.0.463 проблем с Outlook не возникало. При переходе на KIS 11.0.2.556 в разделе Входящие Outlook список писем мерцает, а при выделении какого-либо письма из списка его содержимое в нижней части окна не показывается. Прочесть письмо можно только по двойному щелчку, когда оно появится в отдельном окне. Со всеми другими разделами (Удаленные, Отправленные) таких проблем не возникает. Как исправить ситуацию? При удалении Касперского - Outlook приходит в себя. Пробовал в разделе Инструменты Касперсокго отключать полностью Анти-Спам и Почтовый Антивирус. Пробовал в Outlook-Сервис-Параметры-Дополнительно-Приложения снимать галочку с плагина Kasperskiy. - Ничего не помогает.
MedvedevUnited Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Помогает ли разрегистрация плагинов Анти-Спама и Почтового Антивируса: http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...m?qid=208638170 ? Вот такой отчет сделайте, пожалуйста.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти