Перейти к содержанию

Касперский 2011 обращается на странный IP

Рекомендуемые сообщения

Я совсем чайник :happybirth: Эти АйПи определила Malwarebytes Anti-Malware. Когда она заблокировала обращение к этим АйПи, ни один браузер не был открыт. И эти адреса определяются где-то в Украине и Молдавии. Это так и должно быть или у меня какие-то проблемы? АйПи бывают и другие.

Антивирусы могут друг с другом конфликтовать и блокировать действия. В частности Malwarebytes Anti-Malware потенциально несовместима с продуктами Лаборатории Касперского. Не используйте 2 различных защитных средства одновременно.

Если вы всё ещё подозреваете заражение, то выполняйте правила раздела http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

... В частности Malwarebytes Anti-Malware потенциально несовместима с продуктами Лаборатории Касперского. ...

Malwarebytes Anti-Malware нормально устанавливается и работает при запущенном KIS-2011. Причём последний даже не реагирует, только в правилах для программ ставит как доверенная.

dexter

внимательно прочтите, что писал Mark D. Pearlstone:

В частности Malwarebytes Anti-Malware потенциально несовместима с продуктами Лаборатории Касперского.

он не утверждал, что MBAM не будет работать.

а вот KIS может "подглючивать".

antg

terrent-клиент во время сканирования MBAM использовался?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Олег Н
      От Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?

Desktop.rar
    • couitatg
      От couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.