Перейти к содержанию

Баннер на ФК


Darzya

Рекомендуемые сообщения

На баннере на титульной странице форума указан неправильно адрес русскоязычногого фан-клуба. Правильно ведь kasperskyclub.ru, а не kasperskyclub.com.

post-11916-1300036180_thumb.jpg

 

Может поправить надо?:happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и лого старое висит... кругами а не треугольниками....

Я сделал новый баннер и предложил его Игорю... но Игорь отказал в его установке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и не надо. надо же нашим друзьям с кома помочь. а то статистика их хуже некуда. к тому же там есть ссылка на нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал новый баннер и предложил его Игорю... но Игорь отказал в его установке...

Ну, да. Надо улучшить. Вам было разъяснено, какие именно моменты. :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в песочнице я уже с Игорем обсуждал эту тему, касаясь в особенности именно лого. Раз уж пошла такая пляска, прошу кинуть мне в задания :happybirth: Сделаем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой баннер я сделал

 

Красный глаза режем имхо

 

что там с баннерами не так? могу скинуть исходники старых. надо?

 

Давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...