Перейти к содержанию

Хакеры взломали браузеры Internet Explorer и Safari на конкурсе


Рекомендуемые сообщения

Перед хакерами ставились две обязательные задачи. Во-первых, они должны были получить контроль над компьютером и запустить на нем калькулятор. Эта на первый взгляд безвредная шутка показывает, что хакерам удалось преодолеть защитные механизмы операционной системы. Вторым обязательным условием является запись на жесткий диск компьютера любого файла. Победителям взлома MacBook удалось это сделать всего за пять секунд.

 

Стоит отметить, что на этот раз задача была заметно усложнена: хакерам также требовалось выбраться из "песочницы" (sandbox) - безопасной среды, которая изолирует системные процессы и делает проникновение вредоносного кода очень сложным.

 

Первым "пал" браузер Safari 5.0.3, запущенный на платформе Mac OS X 10.6.6. По словам соучредителя французской VUPEN Шауки Бекрара, взломавшей "яблочный" браузер всего за пять секунд, его команде перед этим понадобилось две недели, чтобы разработать нужный эксплойт.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=435729

 

http://lenta.ru/articles/2011/03/11/pwn2own/

 

Я считаю, это довольно успешное сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В мае отгремел Всемирный день пароля, и на волне нашего и, надеемся, вашего интереса к парольной тематике мы проанализировали на устойчивость не «сферические пароли в вакууме», а реальные пароли из баз даркнета. Оказалось, что 59% изученных паролей могут быть взломаны менее чем за один час, и для этого понадобятся лишь современная видеокарта и немного знаний.
      Сегодня мы расскажем о том, как хакеры взламывают пароли и что с этим делать (маленький спойлер: пользоваться надежной защитой и автоматически проверять свои пароли на утечки).
      Как обычно взламывают пароли
      Начнем с важной ремарки: под фразой «взломать пароль» мы подразумеваем взлом его хеша — уникальной последовательности символов. Дело в том, что почти всегда пользовательские пароли хранятся на серверах компаний одним из трех способов.
      В открытом виде. Это самый простой и понятный способ: если у пользователя пароль, например, qwerty12345, то на сервере компании он так и хранится: qwerty12345. В случае утечки данных злоумышленнику для авторизации не потребуется сделать ничего сложнее, чем просто ввести логин и пароль. Это, конечно, если нет двухфакторной аутентификации, хотя и при ее наличии мошенники иногда могут перехватывать одноразовые пароли. В закрытом виде. В этом способе используются алгоритмы хеширования: MD5, SHA-1 и другие. Эти алгоритмы генерируют для каждой парольной фразы уникальное хеш-значение — строку символов фиксированной длины, которая и хранится на сервере. Каждый раз, когда пользователь вводит пароль, введенная последовательность символов преобразуется в хеш, который сравнивается с хранящимся на сервере: если они совпали, значит, пароль введен верно. Приведем пример: если в реальности ваш пароль qwerty12345, то «на языке SHA-1» он будет записываться вот так — 4e17a448e043206801b95de317e07c839770c8b8. Когда злоумышленник получит этот хеш, ему потребуется его дешифровать (это и есть «взлом пароля»), например, с помощью радужных таблиц, и превратить обратно в qwerty12345. Узнав пароль, хакер сможет использовать его для авторизации не только в сервисе, с которого утек хеш, но и в любом другом, где используется этот же пароль. В закрытом виде с солью. В этом способе к каждому паролю перед хешированием добавляется соль — случайная последовательность данных, статическая или формирующаяся динамически. Хешируется уже последовательность «пароль+соль», что меняет результирующий хеш, а значит, существующие радужные таблицы уже не помогут хакерам. Такой способ хранения паролей значительно усложняет взлом. Для нашего исследования мы собрали базу из 193 млн слитых паролей в открытом виде. Откуда мы ее взяли? Места надо знать. Нашли в сети даркнет — там они зачастую находятся в свободном доступе. Мы используем такие базы, чтобы проверять пользовательские пароли на предмет возможной утечки, при этом ваши пароли мы не знаем и не храним: вы можете подробнее узнать, как устроено изнутри хранилище паролей в Kaspersky Password Manager и как, не зная ваших паролей, мы сравниваем их с утекшими.
       
      Посмотреть статью полностью
    • tintin
      От tintin
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. 
      Подскажите как быть.
      Спасибо.
       
       

      CollectionLog-2024.05.23-13.06.zip
    • ds02
      От ds02
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. Что это такое?
      CollectionLog-2024.01.05-19.02.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      На прошедшей в конце 2023 года конференции 37C3 польские хакеры из команды Dragon Sector рассказали о том, как они взламывали поезда, — а главное, почему и зачем они это делали.
      Зачем польские хакеры взламывали поезда
      История началась с того, что польская железнодорожная компания «Нижнесилезские железные дороги» (НСЖД) приобрела у польского же производителя Newag одиннадцать поездов Impuls 45WE. Примерно через пять лет интенсивного использования поездов настало время для их сервисного обслуживания. Это достаточно сложная и дорогостоящая процедура, которую проводят при пробеге в 1 000 000 км.
      Для выбора ремонтной мастерской для сервисного обслуживания поездов НСЖД объявила тендер. Компания-производитель, Newag, также приняла в нем участие, но проиграла ремонтной мастерской SPS, которая смогла предложить железной дороге существенно более выгодные условия.
      Однако после того как SPS закончила техобслуживание первого поезда, тот… просто не завелся. И это несмотря на то, что как механически, так и электрически все с ним вроде бы было в порядке. Всевозможные инструменты диагностики говорили о полной исправности, также ее подтверждали осмотры механиков и электриков. И тем не менее состав наотрез отказывался даже пытаться куда-либо ехать.
      Через некоторое время история повторилась с несколькими другими поездами, которые попали в сервис SPS, а также еще с одним поездом, отправленным на обслуживание в другую ремонтную мастерскую. Собственно, на этом моменте, после многочисленных попыток разгадать загадку отказывающихся работать поездов, в SPS решили позвать на помощь команду хакеров.
      В кабине одного из исследованных поездов Newag Impuls. Источник
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...