Перейти к содержанию

Личный кабинет - не создается запрос!


Добрый Заазыч

Рекомендуемые сообщения

Через личный каб не получается создать запрос.. либо в ЛК у них там что-то не пашет. )) либо у меня что-то не так...

 

Польхуюсь хромом )) в опере тоже самое.. проверьте у вас как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯСно.. эхх даже запрос подать не могу раз в год))

 

Может нужно в ЛК сообщить на офф форуме? Пойду тему создам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный фейл в Хроме... Ещё говорят, что на нашем сайте какие-то проблемы с совместимостью. :(

 

P.S. Как раз в духе техподдержки, девиз который "Пока мы ответим - решите проблему сами". ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле? ))) у меня во всех браузерах так ))

Мда... если завтра не сделают.. позвоню в ЛК скажу что второй день не могу создать запрос... огогошенька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не могу создать запрос в службу ТП ЛК. Как еще можно к ним обратиться? Спасибо.

Изменено пользователем oliva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не могу создать запрос в службу ТП ЛК. Как еще можно к ним обратиться? Спасибо.

По телефону. Посмотреть можно тут http://www.kaspersky.ru/contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телефону. Посмотреть можно тут http://www.kaspersky.ru/contacts

А вы когда-нибудь пробовали обращаться в их тех.саппорт по телефону? Результатом любого такого обращения является рекомендация создать запрос в личном кабинете. По крайней мере для корпоративных клиентов это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результатом любого такого обращения является рекомендация создать запрос в личном кабинете

Особенно когда запрос создать нельзя из-за его неработоспособности. Хэлпдеск уже отправляет в личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы когда-нибудь пробовали обращаться в их тех.саппорт по телефону? Результатом любого такого обращения является рекомендация создать запрос в личном кабинете. По крайней мере для корпоративных клиентов это так.

СОГЛАСЕН! Вчера звонил.. тянули резину тянули... узнали в чем проблема.. и в конце говорят вам необходимо создать запрос через личный кабинет.. трололо и т.д. :happybirth:

А кабинетик то не пашет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОГЛАСЕН! Вчера звонил.. тянули резину тянули... узнали в чем проблема.. и в конце говорят вам необходимо создать запрос через личный кабинет.. трололо и т.д. :happybirth:

А кабинетик то не пашет

Так о нерабочем кабинете они что сказали то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone я им больше не звонил.. после того как узнал что кабинет не рабочий.. да сто баллов проигнорят и все... скажут ждите у нас проблемы... или выходной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...