Добрый Заазыч Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Через личный каб не получается создать запрос.. либо в ЛК у них там что-то не пашет. )) либо у меня что-то не так... Польхуюсь хромом )) в опере тоже самое.. проверьте у вас как
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Тоже самое. Попробуй позже.
oliva Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Я совсем недавно пыталась зайти, ситуация та же самая.
Добрый Заазыч Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 ЯСно.. эхх даже запрос подать не могу раз в год)) Может нужно в ЛК сообщить на офф форуме? Пойду тему создам
Bl@ckMC Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) У меня работает. Firefox 4.0. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Bl@ckMC
Ig0r Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Полный фейл в Хроме... Ещё говорят, что на нашем сайте какие-то проблемы с совместимостью. P.S. Как раз в духе техподдержки, девиз который "Пока мы ответим - решите проблему сами". 1
Добрый Заазыч Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 всмысле? ))) у меня во всех браузерах так )) Мда... если завтра не сделают.. позвоню в ЛК скажу что второй день не могу создать запрос... огогошенька
oliva Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Я до сих пор не могу создать запрос в службу ТП ЛК. Как еще можно к ним обратиться? Спасибо. Изменено 13 марта, 2011 пользователем oliva
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Я до сих пор не могу создать запрос в службу ТП ЛК. Как еще можно к ним обратиться? Спасибо. По телефону. Посмотреть можно тут http://www.kaspersky.ru/contacts
EAlekseev Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 По телефону. Посмотреть можно тут http://www.kaspersky.ru/contacts А вы когда-нибудь пробовали обращаться в их тех.саппорт по телефону? Результатом любого такого обращения является рекомендация создать запрос в личном кабинете. По крайней мере для корпоративных клиентов это так.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Результатом любого такого обращения является рекомендация создать запрос в личном кабинете Особенно когда запрос создать нельзя из-за его неработоспособности. Хэлпдеск уже отправляет в личный кабинет.
Добрый Заазыч Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 А вы когда-нибудь пробовали обращаться в их тех.саппорт по телефону? Результатом любого такого обращения является рекомендация создать запрос в личном кабинете. По крайней мере для корпоративных клиентов это так. СОГЛАСЕН! Вчера звонил.. тянули резину тянули... узнали в чем проблема.. и в конце говорят вам необходимо создать запрос через личный кабинет.. трололо и т.д. А кабинетик то не пашет
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 СОГЛАСЕН! Вчера звонил.. тянули резину тянули... узнали в чем проблема.. и в конце говорят вам необходимо создать запрос через личный кабинет.. трололо и т.д. А кабинетик то не пашет Так о нерабочем кабинете они что сказали то?
Добрый Заазыч Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Mark D. Pearlstone я им больше не звонил.. после того как узнал что кабинет не рабочий.. да сто баллов проигнорят и все... скажут ждите у нас проблемы... или выходной )
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти