Перейти к содержанию

Новости и уведомления через продукт KAV/KIS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Евгений Валентинович! :)

 

Относительно недавно я создал эту тему с опросом. Как видно часть людей желают получать данную информацию и уведомления через продукт...

Дайте, пожалуйста, ответы на интересующие вопросы:

  • из-за каких соображений локальный офис для СНГ не хочет или не желает запустить в действие эти функции? Ведь они нацелены на повышение защиты пользователей данных продуктов, да и работа их при тестировании продукта KAV/KIS 2011 проверялась.
  • будут ли учтены пожелания пользователей, которые отправили их в ТП? Поскольку какого-либо сдвига не видно.
  • и сколько необходимо обращений в общем, чтобы эти функции заработали?

Спасибо за внимание! :( С уважением, Максим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, Евгений Валентинович! :)

 

Я понимаю, что у Вас может не хватать времени для того, чтобы ответить вовремя на вопросы всех желающих. Но по возможности, пожалуйста, уделите внимание вопросам в моем первом сообщении.

 

P. S. Я не знаю прочли ли Вы эту тему тогда, но ответа в ней не было и поэтому я решился её "поднять".

С уважением, Максим.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

5 июня 2011 года по данным вопросам, которые изложены в моем 1-м сообщении, я обратился в этический комитет «Лаборатории Касперского» и сегодня мне прислали письмо такого содержания:

Добрый день!

 

Данный функционал сейчас разрабатывается и тестируется.

В ближайшее время планируется его внедрение в наши продукты.

К сожалению точной информации о сроках запуска службы нет.

 

При ответе включайте всю предыдущую переписку.

 

С уважением,

Этический комитет «Лаборатории Касперского».

1809988.gif

 

Будем надеяться, что такое случится в ближайшее время :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Juger
      Автор Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...