Перейти к содержанию

Активация продуктов Касперского по регионам


Рекомендуемые сообщения

Vldstsv, я так понимаю вам больше никакая помощь не нужна от наших пользователей?

 

Спасибо вашему дому, пойдём к другому

(народная мудрость) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Mark D. Pearlstone

Вы определитесь, то вы пишите, что не можете зарегистрироваться в личном кабинете, так как требует ключ, то уже пишите, что обращались в ТП через личный кабинет и прошло уже более 3 месяцев.

А теперь подробнее. Пытались зарегистрировать брата, так как он пользовался, мною высланным ему, ключом уже год, но зарегистрирован не был. С появлением нового ключа и проблемы с им, вынуждены были зарегистрироваться. Это удалось с помощью господина Денис-НН. Но написать в тех. поддержку опять не удалось. Требует ввести номер ключа, а он то и не активирован.

С вашей подсказкой попытался я выйти в тех. поддержку сам, но не смог. Или забыл пароль или был удалён, так как прошлогодняя лицензия кончилась. Пытался восстановиться, внеся мой е-Майл, но получил соображение, что такого е-Майл не известен, а поэтому информация не может быть восстановлена. Не беда. Внёс новый ключ, зарегистрировался и написал о своей проблеме тех. поддержке. Будем ждать ответа. Номер 313095149. Такое количество обращений в тех. поддержку меня конечно озадачил. Значит далеко не всё так красиво, как пишет пресса о фирме Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по некоторым вопросам можно написать и без кода активации через личный кабинет. Тут скорее ваша оплошность, что вы не смогли разобраться в личном кабинете, хотя там всё очень просто.

P.S. не делайте никогда преждевременных выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании запроса выберите пункт - проблема скодом активации (ключём)- тогда запрос можно будет создать и без кода активации.

post-12017-1301126241_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

А вот, что мне эти заботливые ответили

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, 

Купленную лицензию можно активировать только в пределах Российской Федерации.

Информация о региональных ограничениях активации указана на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине Лаборатории Касперского.

К сожалению, в данном случае помочь Вам мы не сможем. 

Если Вам необходимо использовать антивирус в разных странах необходимо приобретать лицензию в нашем глобальном Интернет-магазине по адресу -http://www.kaspersky.com/global-store


Правда ответили быстро........

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. Хотя это было легко проверить по моему IP.......

А вот при активизации вдруг вспомнили!!!!!!

Не порядочно и не красиво........очередная уловка высасывания денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии.

 

 

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

 

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России.


Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии.

 

 

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

 

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России.

Скорее всего, автоматически меня сайт отправил на российский портал, так как установлен Win7 российской версии. И их система опредилила меня как российского пользователя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто не даёт купить. После ввода адреса - отказ в продаже.

через бельгийский прокси сервер заходил на сайт? или при заказе указал свой адрес местонахождения - Страна Бельгия Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Адрес указал и всё, облом.

ясно.

 

Так есть предложение?

Адрес указал и всё, облом.

Я заплатил со своей карты сбербанка, а не указывал где я и что я!

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

вы использовали предыдущие данные, где указано, что вы в России

 

А как иначе если продлевал лицензию?

Я просто перешел по ссылке и купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь восстановите status quo вашего место положения, согласно тем данным, которые были указаны при покупке.

 

PS Продолжайте дальше задавать вопросы относительно того, почему система, используя, указанные вами данные в заказе, определила вас как российского пользователя, а не как лживого английского шпиона - я не против переливания из пустого в порожнее и написанию разными словами сообщений с одинаковым смыслом, я накручиваю балы.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лабораторией Касперского» разработано множество защитных решений для домашних пользователей. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, ответить на двадцать сложных вопросов о защитных решениях «Лаборатории Касперского», особенностях их функционирования, свойствах и узнать для себя что-то новенькое. При поиске ответов рекомендуется использовать в качестве достоверных источников информации только официальные сайты «Лаборатории Касперского». Каждый вопрос относится к актуальной версии соответствующей программы, если в самом вопросе не указано иное.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2 000 баллов Одна ошибка — 1700 баллов Две ошибки — 1200 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 09 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75, @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...