Перейти к содержанию

Активация продуктов Касперского по регионам


Рекомендуемые сообщения

Vldstsv, я так понимаю вам больше никакая помощь не нужна от наших пользователей?

 

Спасибо вашему дому, пойдём к другому

(народная мудрость) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Mark D. Pearlstone

Вы определитесь, то вы пишите, что не можете зарегистрироваться в личном кабинете, так как требует ключ, то уже пишите, что обращались в ТП через личный кабинет и прошло уже более 3 месяцев.

А теперь подробнее. Пытались зарегистрировать брата, так как он пользовался, мною высланным ему, ключом уже год, но зарегистрирован не был. С появлением нового ключа и проблемы с им, вынуждены были зарегистрироваться. Это удалось с помощью господина Денис-НН. Но написать в тех. поддержку опять не удалось. Требует ввести номер ключа, а он то и не активирован.

С вашей подсказкой попытался я выйти в тех. поддержку сам, но не смог. Или забыл пароль или был удалён, так как прошлогодняя лицензия кончилась. Пытался восстановиться, внеся мой е-Майл, но получил соображение, что такого е-Майл не известен, а поэтому информация не может быть восстановлена. Не беда. Внёс новый ключ, зарегистрировался и написал о своей проблеме тех. поддержке. Будем ждать ответа. Номер 313095149. Такое количество обращений в тех. поддержку меня конечно озадачил. Значит далеко не всё так красиво, как пишет пресса о фирме Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по некоторым вопросам можно написать и без кода активации через личный кабинет. Тут скорее ваша оплошность, что вы не смогли разобраться в личном кабинете, хотя там всё очень просто.

P.S. не делайте никогда преждевременных выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании запроса выберите пункт - проблема скодом активации (ключём)- тогда запрос можно будет создать и без кода активации.

post-12017-1301126241_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А вот, что мне эти заботливые ответили

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, 

Купленную лицензию можно активировать только в пределах Российской Федерации.

Информация о региональных ограничениях активации указана на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине Лаборатории Касперского.

К сожалению, в данном случае помочь Вам мы не сможем. 

Если Вам необходимо использовать антивирус в разных странах необходимо приобретать лицензию в нашем глобальном Интернет-магазине по адресу -http://www.kaspersky.com/global-store


Правда ответили быстро........

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. Хотя это было легко проверить по моему IP.......

А вот при активизации вдруг вспомнили!!!!!!

Не порядочно и не красиво........очередная уловка высасывания денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии.

 

 

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

 

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России.


Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии.

 

 

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

 

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России.

Скорее всего, автоматически меня сайт отправил на российский портал, так как установлен Win7 российской версии. И их система опредилила меня как российского пользователя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто не даёт купить. После ввода адреса - отказ в продаже.

post-12017-0-44248100-1391866883_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто не даёт купить. После ввода адреса - отказ в продаже.

через бельгийский прокси сервер заходил на сайт? или при заказе указал свой адрес местонахождения - Страна Бельгия Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Адрес указал и всё, облом.

ясно.

 

Так есть предложение?

Адрес указал и всё, облом.

Я заплатил со своей карты сбербанка, а не указывал где я и что я!

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

вы использовали предыдущие данные, где указано, что вы в России
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

вы использовали предыдущие данные, где указано, что вы в России

 

А как иначе если продлевал лицензию?

Я просто перешел по ссылке и купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь восстановите status quo вашего место положения, согласно тем данным, которые были указаны при покупке.

 

PS Продолжайте дальше задавать вопросы относительно того, почему система, используя, указанные вами данные в заказе, определила вас как российского пользователя, а не как лживого английского шпиона - я не против переливания из пустого в порожнее и написанию разными словами сообщений с одинаковым смыслом, я накручиваю балы.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...