Перейти к содержанию

Активация продуктов Касперского по регионам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Vldstsv, я так понимаю вам больше никакая помощь не нужна от наших пользователей?

 

Спасибо вашему дому, пойдём к другому

(народная мудрость) :)

Опубликовано

Уважаемый Mark D. Pearlstone

Вы определитесь, то вы пишите, что не можете зарегистрироваться в личном кабинете, так как требует ключ, то уже пишите, что обращались в ТП через личный кабинет и прошло уже более 3 месяцев.

А теперь подробнее. Пытались зарегистрировать брата, так как он пользовался, мною высланным ему, ключом уже год, но зарегистрирован не был. С появлением нового ключа и проблемы с им, вынуждены были зарегистрироваться. Это удалось с помощью господина Денис-НН. Но написать в тех. поддержку опять не удалось. Требует ввести номер ключа, а он то и не активирован.

С вашей подсказкой попытался я выйти в тех. поддержку сам, но не смог. Или забыл пароль или был удалён, так как прошлогодняя лицензия кончилась. Пытался восстановиться, внеся мой е-Майл, но получил соображение, что такого е-Майл не известен, а поэтому информация не может быть восстановлена. Не беда. Внёс новый ключ, зарегистрировался и написал о своей проблеме тех. поддержке. Будем ждать ответа. Номер 313095149. Такое количество обращений в тех. поддержку меня конечно озадачил. Значит далеко не всё так красиво, как пишет пресса о фирме Касперского.

Опубликовано

Вообще-то по некоторым вопросам можно написать и без кода активации через личный кабинет. Тут скорее ваша оплошность, что вы не смогли разобраться в личном кабинете, хотя там всё очень просто.

P.S. не делайте никогда преждевременных выводов.

Опубликовано (изменено)

При создании запроса выберите пункт - проблема скодом активации (ключём)- тогда запрос можно будет создать и без кода активации.

post-12017-1301126241_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А вот, что мне эти заботливые ответили

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, 

Купленную лицензию можно активировать только в пределах Российской Федерации.

Информация о региональных ограничениях активации указана на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине Лаборатории Касперского.

К сожалению, в данном случае помочь Вам мы не сможем. 

Если Вам необходимо использовать антивирус в разных странах необходимо приобретать лицензию в нашем глобальном Интернет-магазине по адресу -http://www.kaspersky.com/global-store


Правда ответили быстро........

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. Хотя это было легко проверить по моему IP.......

А вот при активизации вдруг вспомнили!!!!!!

Не порядочно и не красиво........очередная уловка высасывания денег!

Опубликовано

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

Опубликовано

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии.

 

 

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

 

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России.


Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии.

 

 

 

И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. 

 А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?

 

Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России.

Скорее всего, автоматически меня сайт отправил на российский портал, так как установлен Win7 российской версии. И их система опредилила меня как российского пользователя!

Опубликовано (изменено)

У меня просто не даёт купить. После ввода адреса - отказ в продаже.

post-12017-0-44248100-1391866883_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано (изменено)

У меня просто не даёт купить. После ввода адреса - отказ в продаже.

через бельгийский прокси сервер заходил на сайт? или при заказе указал свой адрес местонахождения - Страна Бельгия Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

 

Адрес указал и всё, облом.

ясно.

 

Так есть предложение?

Адрес указал и всё, облом.

Я заплатил со своей карты сбербанка, а не указывал где я и что я!

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

Опубликовано

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

вы использовали предыдущие данные, где указано, что вы в России
Опубликовано

 

Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......

вы использовали предыдущие данные, где указано, что вы в России

 

А как иначе если продлевал лицензию?

Я просто перешел по ссылке и купил!

Опубликовано

теперь восстановите status quo вашего место положения, согласно тем данным, которые были указаны при покупке.

 

PS Продолжайте дальше задавать вопросы относительно того, почему система, используя, указанные вами данные в заказе, определила вас как российского пользователя, а не как лживого английского шпиона - я не против переливания из пустого в порожнее и написанию разными словами сообщений с одинаковым смыслом, я накручиваю балы.

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...