Vldstsv Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Vldstsv, я так понимаю вам больше никакая помощь не нужна от наших пользователей? Спасибо вашему дому, пойдём к другому (народная мудрость)
vladk2010 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 Уважаемый Mark D. Pearlstone Вы определитесь, то вы пишите, что не можете зарегистрироваться в личном кабинете, так как требует ключ, то уже пишите, что обращались в ТП через личный кабинет и прошло уже более 3 месяцев. А теперь подробнее. Пытались зарегистрировать брата, так как он пользовался, мною высланным ему, ключом уже год, но зарегистрирован не был. С появлением нового ключа и проблемы с им, вынуждены были зарегистрироваться. Это удалось с помощью господина Денис-НН. Но написать в тех. поддержку опять не удалось. Требует ввести номер ключа, а он то и не активирован. С вашей подсказкой попытался я выйти в тех. поддержку сам, но не смог. Или забыл пароль или был удалён, так как прошлогодняя лицензия кончилась. Пытался восстановиться, внеся мой е-Майл, но получил соображение, что такого е-Майл не известен, а поэтому информация не может быть восстановлена. Не беда. Внёс новый ключ, зарегистрировался и написал о своей проблеме тех. поддержке. Будем ждать ответа. Номер 313095149. Такое количество обращений в тех. поддержку меня конечно озадачил. Значит далеко не всё так красиво, как пишет пресса о фирме Касперского.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Вообще-то по некоторым вопросам можно написать и без кода активации через личный кабинет. Тут скорее ваша оплошность, что вы не смогли разобраться в личном кабинете, хотя там всё очень просто. P.S. не делайте никогда преждевременных выводов.
Денис-НН Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) При создании запроса выберите пункт - проблема скодом активации (ключём)- тогда запрос можно будет создать и без кода активации. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Денис-НН
Wildcat1972 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 А вот, что мне эти заботливые ответили Здравствуйте!Уважаемый пользователь, Купленную лицензию можно активировать только в пределах Российской Федерации.Информация о региональных ограничениях активации указана на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине Лаборатории Касперского.К сожалению, в данном случае помочь Вам мы не сможем. Если Вам необходимо использовать антивирус в разных странах необходимо приобретать лицензию в нашем глобальном Интернет-магазине по адресу -http://www.kaspersky.com/global-store Правда ответили быстро........ И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. Хотя это было легко проверить по моему IP....... А вот при активизации вдруг вспомнили!!!!!! Не порядочно и не красиво........очередная уловка высасывания денег!
Денис-НН Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете?
Wildcat1972 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии. И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете? Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России. Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии. И еще когда я продлевал лицензию и производил оплату, то ни кто не позаботился предупредить о региональном ограничении. А где вы покупали лицензию? И в какой стране проживаете? Всегда покупал через интернет. В данный момент нахожусь в Бельгии и врятли ближайшие 6 месяцев окажусь в России. Скорее всего, автоматически меня сайт отправил на российский портал, так как установлен Win7 российской версии. И их система опредилила меня как российского пользователя!
Денис-НН Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) У меня просто не даёт купить. После ввода адреса - отказ в продаже. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Денис-НН
kmscom Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) У меня просто не даёт купить. После ввода адреса - отказ в продаже.через бельгийский прокси сервер заходил на сайт? или при заказе указал свой адрес местонахождения - Страна Бельгия Изменено 8 февраля, 2014 пользователем kmscom
Wildcat1972 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Адрес указал и всё, облом.ясно. Так есть предложение? Адрес указал и всё, облом. Я заплатил со своей карты сбербанка, а не указывал где я и что я! Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......
kmscom Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......вы использовали предыдущие данные, где указано, что вы в России
Wildcat1972 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Система сама решила, что я нахожусь как бы в россии......вы использовали предыдущие данные, где указано, что вы в России А как иначе если продлевал лицензию? Я просто перешел по ссылке и купил!
kmscom Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 теперь восстановите status quo вашего место положения, согласно тем данным, которые были указаны при покупке. PS Продолжайте дальше задавать вопросы относительно того, почему система, используя, указанные вами данные в заказе, определила вас как российского пользователя, а не как лживого английского шпиона - я не против переливания из пустого в порожнее и написанию разными словами сообщений с одинаковым смыслом, я накручиваю балы. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти