vladk2010 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 В первую очередь конечно активировать и далее обратить внимание на недовольство покупателей на существующие правила. Так как мы в большей степени нужны Касперскому, чем он нам. Для нас есть на рынке альтернатива. Спасибо большое господа за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вынужден продолжить тему, так как вопрос не решился. Без наличия лицензии нельзя у Касперского зарегистрироваться и получить доступ в „Личный кабинет” и „Тех.поддержку” и возможность осветить проблему на форуме или в клубе. Одним словом надёжно запрятались от клиентов. Но мы нашли способ сообщить о проблеме в Сибирский федеральный округ, Новосибирск Так сказать по месту жительства. Как просит администрация Касперского. К нашему разочарованию уже на исходе вторая неделя, а ответа нет никакого, хотя бы сообщили о принятии заявки. Вероятнее всего и не получим, так как наши деньги уже на счету фирмы. Сообщение от модератора INC® Личные данные сотрудника компании удалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 vladk2010, без кода активации (лицензии) можно зарегистрировать личный кабинет и получить к нему доступ, а также получить возможность осветить проблему на форуме или клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldstsv Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Позвольте развить тему на основании личного опыта, с целью продемонстрировать нелепость региональных ограничений на лицензии. У меня несколько лицензий на KAV, в том числе IS на 3 компа на 2 года, купленная и АКТИВИРОВАННАЯ в Австралии в 2010 году и использующаяся на 2-х ПК. Сейчас я временно в Москве с лаптопом, на котором неделю назад кончилась лицензия KAV IS. Попытка активировать KAV c "австралийским" ключем завершилась отказом "Код активации не подходит для этого региона". Первый раз сталкиваюсь с такой дискриминацией! Но всё ещё надеясь реализовать своё законное право на пользование продуктом, отправляю запрос в службу техподдержки (на Русском языке с объяснением своей ситуации)... Ответ приходит НА 5-й ДЕНЬ, по-английски, с предложением СЛЕТАТЬ В АВСТРАЛИЮ чтобы там и активировать оставшуюся 3-ю лицензию, а потом вернуться и пользоваться программой Абидно, клянусь честное слово! (а зачем я сюда это пишу - в следующем посте) Недавно в моей компании (в Австралии) проводили сравнительный анализ корпоративных систем безопасности, и по странному стечению обстоятельств это поручили парню из Питера, совсем недавно приехавшему на зелёный континент. Я, как ветеран-пользователь KAV, был очень рад, т.к. был уверен в его рекомендации в пользу Касперского (отнюдь не по причине чистого патриотизма). Однако выбор был сделан иной (в том числе из-за анализа техподдержки), несмотря на активную рекламу KAV в Австралии и то, что логотип Касперского появился на форме Мельбурнского футбольного клуба (ozzy rules). Только теперь, после моего первого и крайне негативного опыта общения с техподдержкой Касперского, я понимаю как был прав IT-ник Дима. Страшно представить реакцию менеджера нефтегазовой компании, у которого перестала работать программа Internet Security в Канаде (или Малайзии, или Англии) из-за региональных ограничений лицензии! А если ещё ему умник из поддержки посоветовал бы слетать обратно в Австралию, чтобы там пару раз кликнуть мышкой, Дима точно остался бы без работы... Остаётся только надежда на то, что Евгений Касперский лично столкнётся с такой проблемой (см. тему) в одной из своих поездок по планете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Не думаю, что у менеджера нефтегазовой компании на компьютере стоит КИС. И не его дело, активировать лицензии. Это должен делать системный администратор в нефтегазовой компании. КИС предназначен для домашних пользователей. Проблему вижу только в том, что на коробке с КИС нет информации об активации только в "домашнем регионе". Такая надпись есть например у Майкрософт. И никаких проблем. Написано, что нельзя, значит нельзя. Коробочку надо переделать, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 без кода активации (лицензии) можно зарегистрировать личный кабинет и получить к нему доступ, а также получить возможность осветить проблему на форуме или клубе. Господин Mark D. Pearlstone, к сожаоению такой возможности не нашёл. Просит код активации и е-Mail. Проблему вижу только в том, что на коробке с КИС нет информации об активации только в "домашнем регионе". Поэтому он не имеет права ограничивать лицензии по регионам. Поностью поддерживаю господина Vldstsv. По истечении 21 дня, напишу во все компьютерные журналы Германии. Уверен, что какой-нибудь журнал подхватит тему о нарушении потребительских прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Господин Mark D. Pearlstone, к сожаоению такой возможности не нашёл. Просит код активации и е-Mail. Почему-то у меня не просит- посмотрите скрин, обратите внимание на адрес в браузере, вы пытаетесь зарегистрироваться по этому адресу? Нужен только Email и придумать пароль. Поэтому он не имеет права ограничивать лицензии по регионам. По российским законам - ИМХО да, нарушение. Но не права ограничивать а права на полную и достоверную информацию. Статья 10 закона о защите прав потребителя. Немецких законов не знаю. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldstsv Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Не думаю, что у менеджера нефтегазовой компании на компьютере стоит КИС. И не его дело, активировать лицензии. Это должен делать системный администратор в нефтегазовой компании. КИС предназначен для домашних пользователей. Проблему вижу только в том, что на коробке с КИС нет информации об активации только в "домашнем регионе". Такая надпись есть например у Майкрософт. И никаких проблем. Написано, что нельзя, значит нельзя. Коробочку надо переделать, это да. Почему не стоит - я рассказал, а сколько $$$ Касперский не получил - не моё дело... Конкретный пример - я менял ЖД на ноутбуке у менеджера Киргизского отделения. Админы из Австралии ничего в этой ситуации для пользователя в Бишкеке сделать не могли. Весь софт (Windows и Микрософт офис в том числе) с австралийскими лицензиями, уже ранее активированный, переустановился без претензий. Почему я не имею возможности продолжить пользоваться купленной и уже ранее активированной лицензией КИС на ТОМ ЖЕ САМОМ КОМПЕ - только из-за того, что оказался в командировке? Практически компания накладывает ограничения на мои передвижения, вынуждая приобретать новую лицензию на время нахождения в другой стране (я в Москве на месяц всего)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Почему не стоит - я рассказал, а сколько $$$ Касперский не получил - не моё дело... Не стоит, потому что КИС это домашний антивирус. А на компьютерах предприятия должна стоять корпоративная версия. Конкретный пример - я менял ЖД на ноутбуке у менеджера Киргизского отделения. Весь софт (Windows и Микрософт офис в том числе) с австралийскими лицензиями, уже ранее активированный, переустановился без претензий. Зачем повторно активировать? Акронисом провести копирование разделов со старого винчестера на новый. Час работы. Или старый диск умер полностью? Тогда возни много. Сочувствую. Админы из Австралии ничего в этой ситуации для пользователя в Бишкеке сделать не могли. Даже не смогли получить ключевой файл, переслать его вам по почте с тем, что бы активировали программу ключевым файлом? Почему я не имею возможности продолжить пользоваться купленной и уже ранее активированной лицензией КИС на ТОМ ЖЕ САМОМ КОМПЕ - только из-за того, что оказался в командировке?Практически компания накладывает ограничения на мои передвижения, вынуждая приобретать новую лицензию на время нахождения в другой стране (я в Москве на месяц всего)... Пользоваться можете. Обновлять базы, удалять вирусы - можете. Активация, да это проблема. Но решаемая, хотя бы при помощи ключевого файла, как уже писали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 По российским законам - ИМХО да, нарушение. Но не права ограничивать а права на полную и достоверную информацию. Современным языком называется "Лохотрон" Там тоже в своих интересах что-то не договаривается. Если нельзя заменить лицензию на другую согласно региона, то тогда верните деньги! А если никакой реакции со стороны Лаборатории Касперского решить проблему, то это международный ЛОХОТРОН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Современным языком называется "Лохотрон" Там тоже в своих интересах что-то не договаривается. Если нельзя заменить лицензию на другую согласно региона, то тогда верните деньги!А если никакой реакции со стороны Лаборатории Касперского решить проблему, то это международный ЛОХОТРОН. Вы зарегистрировались в личном кабинете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldstsv Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Отбросим технические детали (типа рассуждений о том, почему люди в командировки не берут корпоративные комьютеры). Лично я здесь чисто возмущаюсь организацией работы техподдержки, которая до сих пор (через неделю после обращения) не предложила мне как пользователю приемлимого решения. Если в схеме обработки запросов клиентов существуют пробелы (как в алгоритме программы условие 'IF' не прикрытое 'ELSE'), то я не могу доверять компании (тем паче когда она вбухивает сотни тысяч $ в рекламу на футболках). 30 дней триала КИС мне хватит до возвращения в "легальную зону активации", но с каждым кликом на напоминание о приобретении полной версии становится "Абидно, клянусь честное слово!" (и за службу поддержки, и за державу) PS. Cпасибо Денис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Vldstsv, я так понимаю вам больше никакая помощь не нужна от наших пользователей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Вы зарегистрировались в личном кабинете? Зарегистрирован, но это радости не приносит, как писал выше, после обращения к ним, вышли на связь со мной через 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Зарегистрирован, но это радости не приносит, как писал выше, после обращения к ним, вышли на связь со мной через 3 месяца. Вы определитесь, то вы пишите, что не можете зарегистрироваться в личном кабинете, так как требует ключ, то уже пишите, что обращались в ТП через личный кабинет и прошло уже более 3 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти