Перейти к содержанию

Активация продуктов Касперского по регионам


Рекомендуемые сообщения

Купил брату в Германии на день рождения лицензию на Kis2011. Брат проживает в Россиии. При активации появляется сообщение "Код не подходит для данного региона"

Причиной возникновения такой ошибки является попытка активировать код активации в определенном регионе (стране), в то время как данный код предназначен для использования в другом регионе (стране). Например, вы приобрели Kaspersky Internet Security 2010 в онлайне магазине Индии, а установили и пытаетесь активировать программу в России.

Для устранения данной ошибки необходимо устанавливать и активировать продукт Лаборатории Касперского в том регионе (стране), в котором продукт был приобретен.

Как это понимать? Означает ли это, что лицензия не может быть активирована в России и нужно купить только в России для России, что бы заработало? И далее...

В случае, если вы активируете продукт Лаборатории Касперского в том же регионе (стране), в котором его приобрели, и/или описанные выше рекомендации не помогли, то рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис Личный кабинет и указав в запросе следующую информацию:

Конечно эта информация не для меня, но обращатся в техническую поддержку себе дороже. Как то я обратился и ответ получил через 3 месяца.

Деньги за продукт отданы, а продукт не работает. Кто вернёт деньги или активирует продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladk2010, попробуйте связаться с тех. поддержкой по телефону, так вы сможете получить консультацию и помощь максимально быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2011 версии ужесточилась лицензионная политика. И подобные случаи уже были.

Два варианта - обратиться в техподдержку, или попробовать получить ключевой файл здесь https://activation.kaspersky.com/de/ и попробовать активировать программу полученным ключевым файлом. Например так http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1375448

 

Впрочем, разумнее обращаться в техподдержку по месту приобретения касперского

Aus Deutschland: +49 (0) 800 183 07 74

Aus Österreich: +43 (0) 800 291 874

Aus der Schweiz: +41(0) 800 564 886

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone,

я конечно ещё никуда не обращался, получил от брата "благодарность". У брата пока нет личного кабинета, который при данной проблеме необходимо завести.

Возмутило то, что если купили Мерседес в Германии, то он ездит везде, не зависимо от регионов, и это понятно, непонятно то, почему не идёт этим же путём Касперский?

apq,

спасибо за телефоны, переложу эту нагрузку на брата, вам сподручнее договориться, я уже далёк от подобных проблем.

Денис-НН,

вы правы, можно поступить и так, но проблема то возникла не в Германии и они тут не при чём.

Изменено пользователем vladk2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис-НН,

вы правы, можно поступить и так, но проблема то возникла не в Германии и они тут не при чём.

Лицензия куплена в Германии, поэтому вопросы в немецкому офису нужно обращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обратиться в немецкий офис, мотивируя тем, что купили касперского, не успели активировать и уехали в длительную командировку в Россию. Не совсем правда, но мне кажется, что это самый быстрый способ.

 

Хотя интересно, сборку с российской локализацией вообще можно активировать немецким кодом? Вроде можно, но точно не уверен.

 

Выкопал прецедент: с австрийским кодом активации зарегистрироваться в русском личном кабинете не получается.

Регистрироваться и задавать вопросы надо или через немецкий сайт https://my.kaspersky.com/de

или через международный https://my.kaspersky.com

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Как то я обратился и ответ получил через 3 месяца.

...

Чтобы такого не было, пинайте в одно место их - есть в личке что-то вроде "пожаловаться" - и ответ быстренько приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уже не серьезно.

ну с китаем как то мы проглотили.

какая же политика не позволяет активировать германский код в россии?

не думаю,что он куплен за 1 евро...

цена никак не меньше чем в россии....

осталось еще российский в германии не активировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за сочувствие и содействие. Куплена лицензия на 5 компьютеров. Из них 3 компьютера активированы в Германии. Я пока не активировал свой ключ, особой надобности нет, работаю под Линуксом. Пятый ключ отправлен в Россию. Пока в России ещё была актуальна, мною же ему высланная в прошлом году лицензия (активация прошла без проблем), новую этого года не активировали. Не ожидая подводных камней, мною была куплена лицензия ещё на 3 компьютера, которая пока не активировалась. Пребполагаю, что такая же ситуация ждёт моих родственников и с этой, на 3 компьютера, лицензией. Означает, что 4 Российских компьютера повисли в воздухе. Деньги конечно для меня не большие, переживу, но осадок не приятный. Я понимаю, что Касперский хотел как лучше с разбивкой по регионам...(Черномырдин)

Пришёл к следующему выводу:

-Никогда больше никаких лицензий от Касперского.

-Чем заниамться разборкой с активацией ключей, проще ключи красть,

-создать негативный образ компании в среде моих знакомых.

-подать в суд на возврат денег и за приченённые неудобства. В предпродажной информации нет, что лицензия будет работать в той деревне, где купли лицензию. Конечно последнее делать не буду, нервы стоят дороже.(Хотя о создавнейся ситуации предполагаю компания конечно знает, но ничего не предпринимает и нужно повидимому их подтолкнуть к решению проблемы)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladk2010 а Вы не пробовали написать письмо в ТП с просьбой поменять код? Вы же тем более еще не успели активировать Касперского данным кодом :). Есть вероятность, что служба ТП пошла бы Вам на встречу. 100% конечно не даю, что они согласятся на такую "сделку", но я бы на вашем месте рискнул :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно напишем на следующей неделе. Только конечно не хотелось бы получить активацию в виде исклчения, а получить на законном основании. Так как их решения противоречат всем нормативным нормам. Я уверен, что я не одинок, а поэтому не только мне, но и всем остальным. Вот за что я хотел бы побороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не подскажете мне адрес Электронной почты Технической поддержки? Нашёл отдел жалоб, но по этой теме жаловаться туда нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не подскажете мне адрес Электронной почты Технической поддержки? Нашёл отдел жалоб, но по этой теме жаловаться туда нельзя.

А через форму или личный кабинет чем не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/contacts Тут все контакты.

Или тут http://support.kaspersky.com/de/contacts

 

Вы жаловаться или всё-таки попробуйте активировать? Попробуйте получить ключевой файл на немецком сервере и активировать им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...