vladk2010 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Купил брату в Германии на день рождения лицензию на Kis2011. Брат проживает в Россиии. При активации появляется сообщение "Код не подходит для данного региона" Причиной возникновения такой ошибки является попытка активировать код активации в определенном регионе (стране), в то время как данный код предназначен для использования в другом регионе (стране). Например, вы приобрели Kaspersky Internet Security 2010 в онлайне магазине Индии, а установили и пытаетесь активировать программу в России.Для устранения данной ошибки необходимо устанавливать и активировать продукт Лаборатории Касперского в том регионе (стране), в котором продукт был приобретен. Как это понимать? Означает ли это, что лицензия не может быть активирована в России и нужно купить только в России для России, что бы заработало? И далее... В случае, если вы активируете продукт Лаборатории Касперского в том же регионе (стране), в котором его приобрели, и/или описанные выше рекомендации не помогли, то рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис Личный кабинет и указав в запросе следующую информацию: Конечно эта информация не для меня, но обращатся в техническую поддержку себе дороже. Как то я обратился и ответ получил через 3 месяца. Деньги за продукт отданы, а продукт не работает. Кто вернёт деньги или активирует продукт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А вы обращались раньше через личный кабинет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 vladk2010, попробуйте связаться с тех. поддержкой по телефону, так вы сможете получить консультацию и помощь максимально быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В 2011 версии ужесточилась лицензионная политика. И подобные случаи уже были. Два варианта - обратиться в техподдержку, или попробовать получить ключевой файл здесь https://activation.kaspersky.com/de/ и попробовать активировать программу полученным ключевым файлом. Например так http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1375448 Впрочем, разумнее обращаться в техподдержку по месту приобретения касперского Aus Deutschland: +49 (0) 800 183 07 74 Aus Österreich: +43 (0) 800 291 874 Aus der Schweiz: +41(0) 800 564 886 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Mark D. Pearlstone, я конечно ещё никуда не обращался, получил от брата "благодарность". У брата пока нет личного кабинета, который при данной проблеме необходимо завести. Возмутило то, что если купили Мерседес в Германии, то он ездит везде, не зависимо от регионов, и это понятно, непонятно то, почему не идёт этим же путём Касперский? apq, спасибо за телефоны, переложу эту нагрузку на брата, вам сподручнее договориться, я уже далёк от подобных проблем. Денис-НН, вы правы, можно поступить и так, но проблема то возникла не в Германии и они тут не при чём. Изменено 10 марта, 2011 пользователем vladk2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Денис-НН, вы правы, можно поступить и так, но проблема то возникла не в Германии и они тут не при чём. Лицензия куплена в Германии, поэтому вопросы в немецкому офису нужно обращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Попробуйте обратиться в немецкий офис, мотивируя тем, что купили касперского, не успели активировать и уехали в длительную командировку в Россию. Не совсем правда, но мне кажется, что это самый быстрый способ. Хотя интересно, сборку с российской локализацией вообще можно активировать немецким кодом? Вроде можно, но точно не уверен. Выкопал прецедент: с австрийским кодом активации зарегистрироваться в русском личном кабинете не получается. Регистрироваться и задавать вопросы надо или через немецкий сайт https://my.kaspersky.com/de или через международный https://my.kaspersky.com Изменено 10 марта, 2011 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ... Как то я обратился и ответ получил через 3 месяца. ... Чтобы такого не было, пинайте в одно место их - есть в личке что-то вроде "пожаловаться" - и ответ быстренько приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri_st Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ну это уже не серьезно. ну с китаем как то мы проглотили. какая же политика не позволяет активировать германский код в россии? не думаю,что он куплен за 1 евро... цена никак не меньше чем в россии.... осталось еще российский в германии не активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо ребята за сочувствие и содействие. Куплена лицензия на 5 компьютеров. Из них 3 компьютера активированы в Германии. Я пока не активировал свой ключ, особой надобности нет, работаю под Линуксом. Пятый ключ отправлен в Россию. Пока в России ещё была актуальна, мною же ему высланная в прошлом году лицензия (активация прошла без проблем), новую этого года не активировали. Не ожидая подводных камней, мною была куплена лицензия ещё на 3 компьютера, которая пока не активировалась. Пребполагаю, что такая же ситуация ждёт моих родственников и с этой, на 3 компьютера, лицензией. Означает, что 4 Российских компьютера повисли в воздухе. Деньги конечно для меня не большие, переживу, но осадок не приятный. Я понимаю, что Касперский хотел как лучше с разбивкой по регионам...(Черномырдин) Пришёл к следующему выводу: -Никогда больше никаких лицензий от Касперского. -Чем заниамться разборкой с активацией ключей, проще ключи красть, -создать негативный образ компании в среде моих знакомых. -подать в суд на возврат денег и за приченённые неудобства. В предпродажной информации нет, что лицензия будет работать в той деревне, где купли лицензию. Конечно последнее делать не буду, нервы стоят дороже.(Хотя о создавнейся ситуации предполагаю компания конечно знает, но ничего не предпринимает и нужно повидимому их подтолкнуть к решению проблемы) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 vladk2010 а Вы не пробовали написать письмо в ТП с просьбой поменять код? Вы же тем более еще не успели активировать Касперского данным кодом . Есть вероятность, что служба ТП пошла бы Вам на встречу. 100% конечно не даю, что они согласятся на такую "сделку", но я бы на вашем месте рискнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Конечно напишем на следующей неделе. Только конечно не хотелось бы получить активацию в виде исклчения, а получить на законном основании. Так как их решения противоречат всем нормативным нормам. Я уверен, что я не одинок, а поэтому не только мне, но и всем остальным. Вот за что я хотел бы побороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk2010 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Господа, не подскажете мне адрес Электронной почты Технической поддержки? Нашёл отдел жалоб, но по этой теме жаловаться туда нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Господа, не подскажете мне адрес Электронной почты Технической поддержки? Нашёл отдел жалоб, но по этой теме жаловаться туда нельзя. А через форму или личный кабинет чем не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 http://support.kaspersky.ru/contacts Тут все контакты. Или тут http://support.kaspersky.com/de/contacts Вы жаловаться или всё-таки попробуйте активировать? Попробуйте получить ключевой файл на немецком сервере и активировать им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти