dina_294 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Здравствуйте! Три года являюсь пользователем Касперским -антивирус, но с такой проблемой столкнулась впервые Уже второй день не обновляется, что только я не делала - откат, полную проверку, проверку на уязвимости и скачала диск аварийного восстановления и все бесполезно - Базы сильно устарели, но при этом число и время свежайшее - 878байт за 15 сек, а затем снова выскакивает красное окно и так бесконечно Сообщение от модератора Elly Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. тема перемещена
MASolomko Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) dina_294, добро пожаловать на форум! В дальнейшем будьте внимательны в какой раздел Вы пишете: Для решения проблемы необходимо, чтобы Вы предоставили следующею информацию: выполнить 5-й пункт во 2-м сообщении; выполнить 6-й пункт во 2-м сообщении (лог обновления). Изменено 10 марта, 2011 пользователем MASolomko
Kaspersky User Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Какие у Вас сборка и версия антивируса? Переустановить или восстановить антивирус пробовали?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Число и дата на ПК верные?
dina_294 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Число и дата на ПК верные? Оказывается вся проблема была в сбое даты - 8 апреля 2011, никак не пойму почему это произошло,,,Как только дочь вставила диск с фото, от профи- фотографа, так сразу и выскочило красное окошко - Базы сильно устарели,,,,,,,, Спасибо огромное тебе
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти