Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Три года являюсь пользователем Касперским -антивирус, но с такой проблемой столкнулась впервые Уже второй день не обновляется, что только я не делала - откат, полную проверку, проверку на уязвимости и скачала диск аварийного восстановления и все бесполезно - Базы сильно устарели, но при этом число и время свежайшее - 878байт за 15 сек, а затем снова выскакивает красное окно и так бесконечно

 

Сообщение от модератора Elly
Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

тема перемещена

Опубликовано (изменено)

dina_294, добро пожаловать на форум! :)

В дальнейшем будьте внимательны в какой раздел Вы пишете:

 

 

 

Для решения проблемы необходимо, чтобы Вы предоставили следующею информацию:

Изменено пользователем MASolomko
Опубликовано

Какие у Вас сборка и версия антивируса? Переустановить или восстановить антивирус пробовали?

Опубликовано

Число и дата на ПК верные?

Опубликовано
Число и дата на ПК верные?
Оказывается вся проблема была в сбое даты - 8 апреля 2011, никак не пойму почему это произошло,,,Как только дочь вставила диск с фото, от профи- фотографа, так сразу и выскочило красное окошко - Базы сильно устарели,,,,,,,, Спасибо огромное тебе

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...