lineco Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Здравствуйте. знаю, что тема периодически поднимается, но испроьовав все предложенные варианты проблема не решилась. Не удается включить System watcher. Переустановка КАВа, с\без kav removal tool, откат системы, удаление infcache.1, проверки AVZ результатов не дали. Прилагаю ссылку на отчет GSI и сам файл отчета. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...bc891369796b64f Винда XP Pro SP3 чешская. Со всеми обновлениями. KAV 11.0.2.556 чешский. Все работало нормально, затем просто стал красный и все. Помогите, pls, а то клиент уже ругается. Благодарю. GetSystemInfo_USER_FACB1T2LDN_user_2011_03_09_19_00_49.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Добро пожаловать на формум, lineco. Скажите пожалуйста, юзаете лицензионный антивирус или "крякнутый"? Можно скринштон с KAV? Или опишите, что Касперский пишет при красном фонаре. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Асхат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 lineco переведите это, пожалуйста, на русский или английский: Produkt: Kaspersky Anti-Virus 2011 -- Chyba 1706.Pro produkt Kaspersky Anti-Virus 2011 nebyl nalezen zadny platny zdroj. всё, сам перевёл: http://translate.google.by/?hl=ru&tab=...ze%20pokracovat. как минимум два варианта: либо Вы используете битый инсталлятор KAV, либо у Вас в системе вирусное заражение, и инсталлятор портится. наиболее оптимально обратится в ТП. но если есть желание, можете: - перекачать дистрибутив - удалить KAV штатно, а потом в безопасном режиме утилитой - установить КАВ по-новой с ключом /pSKIPPRODUCTCHECK=1 (внимательно читайте 8-й пункт) http://support.kaspersky.ru/kav2011/install?qid=208638246 - сделать логи по правилам и создать новую тему в разделе "Уничтожение вирусов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lineco Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Антивир лицензионный. У клиента стояла 7-ка, купил продление 11-го, пришлось его ставить. Скриншот можно, но он на чешском Если перевести, то пишет что не удалось включить все компоненты защиты. Когда идешь в меню "центр защиты" => "центр защиты и программ" там красный значек около мониторинга активности. При нажатии на него можно его выключить, потом опять включить, на несколько секунд он становится зеленый и все вроде нормально. Но сразу опять выключается и становится красным. 2Roman Five: Дистриб скачанный с сайта, но попробую еще скачать. Вирусы вряд ли: стояла 7-ка, апгрэйдили до 11-го. + проверено другим антивирусом. Щас сделаю, как вы посоветовали, ели не поможет тогда все логи буду собирать и выкладывать... ... ничего не помогло... написал в саппорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти