G.HosT Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Тааак........ну тут причин много: интернет медленно стал работать,ошибки иногда (ну часто) выскакивают,пинг в CS очень высокий до 670... virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
Roman_Five Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 пошто нам Ваши логи? Удалите Ask Toolbar Пофиксите в HiJackThis (запустите от имени администратора): R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll O3 - Toolbar: Foxit PDF Creator Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll Выполните рекомендации из этой темы: http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519 Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ.
G.HosT Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 как удалить тулбар ? где он ? в мозиле нет в Ie тоже... http://virusinfo.info/showpost.php?p=77354...postcount=10056
Roman_Five Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 как удалить тулбар ? установка\удаление программ
Roman_Five Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) ссылку скинул в пред. посту.... автокарантин бот ещё не смотрел... для скрашивания ожидания скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Roman_Five
G.HosT Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 автокарантин бот ещё не смотрел... для скрашивания ожидания скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Завтра просканирую....
G.HosT Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Вот текст из лога..сам файл не нашел..ибо не знаю где располагаются) Malwarebytes' Anti-Malware 1.50.1.1100 www.malwarebytes.org Database version: 6009 Windows 6.1.7600 Internet Explorer 8.0.7600.16385 11.03.2011 0:40:02 mbam-log-2011-03-11 (00-40-02).txt Scan type: Full scan (C:\|) Objects scanned: 268355 Time elapsed: 58 minute(s), 33 second(s) Memory Processes Infected: 0 Memory Modules Infected: 0 Registry Keys Infected: 0 Registry Values Infected: 0 Registry Data Items Infected: 0 Folders Infected: 0 Files Infected: 0 Memory Processes Infected: (No malicious items detected) Memory Modules Infected: (No malicious items detected) Registry Keys Infected: (No malicious items detected) Registry Values Infected: (No malicious items detected) Registry Data Items Infected: (No malicious items detected) Folders Infected: (No malicious items detected) Files Infected: (No malicious items detected)
Roman_Five Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 пинг высоки и остался.... тогда не в этот раздел. по зловредам - всё чисто.
G.HosT Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) тогда не в этот раздел.по зловредам - всё чисто. хм..а скажитье пожалуйста захожу на 2ip ru а там в графе провайдер написано неизвестно.....может быть из за этого что то с провайдером ? дык объясните что с пингом делать ? играть нереально... лог process explorer..может есть что то не то... Procexp.txt Изменено 11 марта, 2011 пользователем G.HosT
G.HosT Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 скажите в чем проблема быть может ?
Roman_Five Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 тогда не в этот раздел. обратитесь в раздел "компьютерная помощь", где создайте новую тему, указав все симптомы, скриншоты, ...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти