Перейти к содержанию

Почта


Рекомендуемые сообщения

У меня КИС 125.

При получении почты (РОР3) выходит окно с перечнем всех поступивших писем на почтовый сервер. После того как я выделяю ненужные мне письма (ставлю галочку слева от них) и нажимаю кнопку =удалить= - удаление в окне якобы происходит (согласно касперовскому справочнику - удаление происходит с почтового сервера...) - но на самом деле я эти письма тут же получаю !!

Кто подскажет как избавиться от этого Бага !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю на клиенте Sylpheed 2.4, а какой у Вас почтовой клиент?

Создайте такую же тему на оф.форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?act=SF&s=&f=8 .... Там специалисты службы поддержки и разработчики бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не в этом. Настройки фильтра в клиенте не должны на этом отражаться. Здесь дело в обработке POP3 и работа с сервером. Получается что клиент успевает скачать письмо с сервера, а КИС уже потом удаляет письмо с почтового сервака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КИС 125.

При получении почты (РОР3) выходит окно с перечнем всех поступивших писем на почтовый сервер. После того как я выделяю ненужные мне письма (ставлю галочку слева от них) и нажимаю кнопку =удалить= - удаление в окне якобы происходит (согласно касперовскому справочнику - удаление происходит с почтового сервера...) - но на самом деле я эти письма тут же получаю !!

Кто подскажет как избавиться от этого Бага !?

 

Странно...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КИС 125.

При получении почты (РОР3) выходит окно с перечнем всех поступивших писем на почтовый сервер. После того как я выделяю ненужные мне письма (ставлю галочку слева от них) и нажимаю кнопку =удалить= - удаление в окне якобы происходит (согласно касперовскому справочнику - удаление происходит с почтового сервера...) - но на самом деле я эти письма тут же получаю !!

Кто подскажет как избавиться от этого Бага !?

 

А вы получаете именно то письмо в неизменном виде или уведомление от диспетчера(from: Kaspersky MailDispetcher) с заголовком "[! Spam] The message has been deleted"о том что письмо было удалено?

 

Если первое, то действительно у Вас какая-то проблема, к нам с подобным ещё не обращались. Сделайте лог 500 уровня во время получения писем.

 

 

Если второе, то это нормальное поведение: почтовый клиент запросил письма и должен получить их то же колличество, иначе он падает...

Основная идея Диспетчера - экономия траффика, а в уведомление пишется только заголовок письма.

Если Вы не хотите получать эти уведомления, то сделайте как рекомендует FKA, правда возможный спам я бы сразу не удалял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я отвечу за создателя этого топика. Никаких заголовков к письму не присоединяется. Т.е. письмо целиком и неизменным приходит к почтовой программе... Такого я не наблюдал, потому что диспетчером писем не пользовался. Возможно баг идет с 6.0 ? При этом я просил отправить мне тестовые письма на разные ящики (yandex, mail.ru и др.) - результат один и тот же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Можно я отвечу за создателя этого топика. Никаких заголовков к письму не присоединяется. Т.е. письмо целиком и неизменным приходит к почтовой программе... Такого я не наблюдал, потому что диспетчером писем не пользовался. Возможно баг идет с 6.0 ? При этом я просил отправить мне тестовые письма на разные ящики (yandex, mail.ru и др.) - результат один и тот же....

 

У нас не воспроизводится, сделайте логи, побольше скринов и кидайте мне в личку!

Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил проблему. Оказалось что с других серверов нормально все удаляется. Не удалялось только с корпоративного, где используется шифрование TLS. У меня в ДЗ было установлено "не проверять шифрованный трафик" для почтового клиента. Сейчас всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Здравствуйте, как продолжение темы.

Можно отключить уведомление диспетчера о том, что письма были удалены?

Просто, я же знаю, что я их удалил... Зачем мне об этом сообщать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как продолжение темы.

Можно отключить уведомление диспетчера о том, что письма были удалены?

Просто, я же знаю, что я их удалил... Зачем мне об этом сообщать?

 

 

На самом деле это нужно не пользователю, а почтовому клиенту: он начинает себя плохо чувствовать, когда ему письма обещают, а в итоге ничего не получает. Поэтому хоть какие-то заглушки нужны, вот они и реализованы в виде заголовков писем.

 

А так весь спам помечается, можно его по этому признаку и удалять.

Ещё вариант: создать привило в почтовике удялять все письма пришедшие от "Kaspersky MailDispatcher"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить себе The Bat или Mozilla Thunderbird и не мучаться :ninja:

От этого совершенно ничего не изменится: письма от Kaspersky MailDispatcher приходят для любого почтового клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Кристина1983
      От Кристина1983
      Здравствуйте! Вчера по электронной почте пришел вредоносный файл, якобы Накладная.pdf, но файл был не PDF, просто маскировался. Письмо из почты удалила, при попытке почистить папку удаленные, через несколько секунд это удаленное письмо в удаленных восстанавливалось (почтовый клиент Thunderbird). Касперским проверила лог прилагаю, но в почтовом клиенте опять в удаленных было это письмо. Снова запустила утилиту Касперского с полной проверкой. Было проведено лечение с перезагрузкой.
      Прошу проверить остались ли вредоносные следы в системе? 
       
      Логи Kaspersky Virus Removal Tool Reports.rar
      Логи AutoLogger, после того как отработал Kaspersky Virus Removal Tool
      CollectionLog-2025.02.06-15.12.zip
    • Galymzhan
      От Galymzhan
      На комп зашли через RD и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки требуют плату, требования и шифрованные файлы закрепил
      FRST.zip Требования.zip зашифрованные файлы.zip
    • Алексей Андронов
      От Алексей Андронов
      Добрый день!
       
      Поймали шифровальщика, который работает до сих пор на отключенном от интернета ПК.
      Ничего не переустанавливали и не трогали.
      Все, что можно спасти, копируем.
      Пострадал один ПК и один резервный сменный накопитель.
      Шифровальщик затронул большинство файлов.
      Предположительно получен по почте 02.12.24 под видом акта сверки расчетов
       
      Прошу помощи в излечении и расшифровке
       
      Во вложении логи FRST, архив с документами и запиской вымогателей и, предположительно, дроппер с которого произошло заражение и резидентный модуль
      архив.zip virus.zip Addition.txt FRST.txt
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Когда вам предлагают войти в тот или иной онлайн-сервис, подтвердить свою личность или скачать документ по ссылке, обычно требуется ввести имя и пароль. Это привычная операция, и многие выполняют ее, не задумываясь. Но мошенники могут выманить ваш пароль от почты, сервисов госуслуг, банковских сервисов или соцсетей, сымитировав форму ввода логина-пароля известного сервиса на своем (постороннем) сайте. Не попадайтесь — пароль от почты может проверять только сам почтовый сервис и никто другой! То же касается госуслуг, банков и соцсетей.
      Чтобы не стать жертвой обмана, каждый раз при вводе пароля нужно на секунду задуматься и проверить, куда именно вы входите и что за окошко требует вводить данные. Здесь есть три основных варианта: два безопасных и один мошеннический. Вот они.
      Безопасные сценарии ввода пароля
      Вы входите в свои почту, соцсеть или онлайн-сервис через их собственный сайт. Это самый простой вариант, но нужно убедиться, что вы действительно заходите на легитимный сайт и в его адресе нет никакой ошибки. Если вы заходите в онлайн-сервис, нажав на ссылку в присланном вам сообщении или перейдя по ссылке из результатов поиска, перед вводом пароля внимательно сверьте адрес сайта с названием требуемого сервиса. Почему так важно потратить лишнюю секунду на проверку? Создание фишинговых копий легитимных сайтов — любимый прием мошенников. Адрес фишингового сайта может быть очень похожим на оригинальный, но отличаться от него на одну или несколько букв в названии или располагаться в другой доменной зоне — например, в фишинговом адресе вместо буквы «i» может стоять «l».
      А уж сделать ссылку, выводящую совсем не туда, куда написано, и вовсе несложно. Проверьте сами: вот эта ссылка якобы на наш блог kaspersky.ru/blog выводит на другой наш блог — securelist.ru.
      На рисунке ниже — примеры оригинальных страниц входа на разные сервисы, на которых можно смело вводить имя и пароль от этого сервиса.
      Примеры легитимных страниц входа на разные сервисы. Вводить имя и пароль на них безопасно
      Вы входите на сайт при помощи вспомогательного сервиса. Это — вариант для удобного входа без создания лишних паролей: так часто заходят в программы для хранения файлов, совместной работы и так далее. В роли вспомогательного сервиса обычно выступают большие провайдеры почты, соцсетей или государственных услуг. Кнопка входа называется «Вход через Госуслуги», «Войти с VK ID», «Sign in with Google», «Continue with Apple» и так далее.  
      View the full article
×
×
  • Создать...