Перейти к содержанию

Почта


Рекомендуемые сообщения

У меня КИС 125.

При получении почты (РОР3) выходит окно с перечнем всех поступивших писем на почтовый сервер. После того как я выделяю ненужные мне письма (ставлю галочку слева от них) и нажимаю кнопку =удалить= - удаление в окне якобы происходит (согласно касперовскому справочнику - удаление происходит с почтового сервера...) - но на самом деле я эти письма тут же получаю !!

Кто подскажет как избавиться от этого Бага !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю на клиенте Sylpheed 2.4, а какой у Вас почтовой клиент?

Создайте такую же тему на оф.форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?act=SF&s=&f=8 .... Там специалисты службы поддержки и разработчики бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не в этом. Настройки фильтра в клиенте не должны на этом отражаться. Здесь дело в обработке POP3 и работа с сервером. Получается что клиент успевает скачать письмо с сервера, а КИС уже потом удаляет письмо с почтового сервака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КИС 125.

При получении почты (РОР3) выходит окно с перечнем всех поступивших писем на почтовый сервер. После того как я выделяю ненужные мне письма (ставлю галочку слева от них) и нажимаю кнопку =удалить= - удаление в окне якобы происходит (согласно касперовскому справочнику - удаление происходит с почтового сервера...) - но на самом деле я эти письма тут же получаю !!

Кто подскажет как избавиться от этого Бага !?

 

Странно...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КИС 125.

При получении почты (РОР3) выходит окно с перечнем всех поступивших писем на почтовый сервер. После того как я выделяю ненужные мне письма (ставлю галочку слева от них) и нажимаю кнопку =удалить= - удаление в окне якобы происходит (согласно касперовскому справочнику - удаление происходит с почтового сервера...) - но на самом деле я эти письма тут же получаю !!

Кто подскажет как избавиться от этого Бага !?

 

А вы получаете именно то письмо в неизменном виде или уведомление от диспетчера(from: Kaspersky MailDispetcher) с заголовком "[! Spam] The message has been deleted"о том что письмо было удалено?

 

Если первое, то действительно у Вас какая-то проблема, к нам с подобным ещё не обращались. Сделайте лог 500 уровня во время получения писем.

 

 

Если второе, то это нормальное поведение: почтовый клиент запросил письма и должен получить их то же колличество, иначе он падает...

Основная идея Диспетчера - экономия траффика, а в уведомление пишется только заголовок письма.

Если Вы не хотите получать эти уведомления, то сделайте как рекомендует FKA, правда возможный спам я бы сразу не удалял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я отвечу за создателя этого топика. Никаких заголовков к письму не присоединяется. Т.е. письмо целиком и неизменным приходит к почтовой программе... Такого я не наблюдал, потому что диспетчером писем не пользовался. Возможно баг идет с 6.0 ? При этом я просил отправить мне тестовые письма на разные ящики (yandex, mail.ru и др.) - результат один и тот же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Можно я отвечу за создателя этого топика. Никаких заголовков к письму не присоединяется. Т.е. письмо целиком и неизменным приходит к почтовой программе... Такого я не наблюдал, потому что диспетчером писем не пользовался. Возможно баг идет с 6.0 ? При этом я просил отправить мне тестовые письма на разные ящики (yandex, mail.ru и др.) - результат один и тот же....

 

У нас не воспроизводится, сделайте логи, побольше скринов и кидайте мне в личку!

Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил проблему. Оказалось что с других серверов нормально все удаляется. Не удалялось только с корпоративного, где используется шифрование TLS. У меня в ДЗ было установлено "не проверять шифрованный трафик" для почтового клиента. Сейчас всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Здравствуйте, как продолжение темы.

Можно отключить уведомление диспетчера о том, что письма были удалены?

Просто, я же знаю, что я их удалил... Зачем мне об этом сообщать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как продолжение темы.

Можно отключить уведомление диспетчера о том, что письма были удалены?

Просто, я же знаю, что я их удалил... Зачем мне об этом сообщать?

 

 

На самом деле это нужно не пользователю, а почтовому клиенту: он начинает себя плохо чувствовать, когда ему письма обещают, а в итоге ничего не получает. Поэтому хоть какие-то заглушки нужны, вот они и реализованы в виде заголовков писем.

 

А так весь спам помечается, можно его по этому признаку и удалять.

Ещё вариант: создать привило в почтовике удялять все письма пришедшие от "Kaspersky MailDispatcher"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить себе The Bat или Mozilla Thunderbird и не мучаться :ninja:

От этого совершенно ничего не изменится: письма от Kaspersky MailDispatcher приходят для любого почтового клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
    • Gennadiy89
      От Gennadiy89
      Всем привет недавно зашифровали файлы на компе расширение "MZEM8GTPE" . Электронную почту в файле readme оставили почта help@room155.online или room155@tuta.io. Требуют 20-30 тысяч за восстановление файлов. Хорошо многие файлы дома на другом компе сохранены, за последние пару недель файлы остались зашифрованными только. Подскажите добрые люди можно ли как то расшифровать?
      выписка.docx
    • AciDancer
      От AciDancer
      Доброй ночи.
      Поймал мой боец с админским доступом шифровальщик-вымогатель.
      Бэкапы есть только критической инфраструктуры и конечно же туда не входят пользовательские папки терминала и личные папки на файловом хранилище... 
      Сейчас уже всё основное восстановил, но как Вы понимаете - пользователи за свои папки меня растерзают. 
      Слёзно прошу помощи.
      Файлы логов диагностики + архив с 2мя зашифрованными файлами - прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt zip arhive.zip
    • Sandor
      От Sandor
      Точно не заметил с какого времени, но не приходят уведомления из тем, на которые я подписан.
×
×
  • Создать...