Перейти к содержанию

Не устанавливается ни один антивирус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Выполните скрипт в AVZ из папки ...Autologger\AVZ\ (Файл - Выполнить скрипт):

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

 begin
 clearlog;
 PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
 AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
 SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
 if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
    then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
    else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
 AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
 end.

Архив AutoLoggerReport.7z из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.

 

Дополнительно:

В папке Autologger\HiJackThis найдите исполняемый файл HiJackThis.exe, запустите его, нажмите "Do a system scan and save logfile". Полученный в результате отчёт в виде файла HiJackThis.log тоже прикрепите к следующему сообщению.

 

1 час назад, ovmiev2022 сказал:

пишет, что проблема с сетью.

Скриншот этого сообщения покажите, пожалуйста.

Цитата

\\172.17.9.36\почта\autologger\autologger.exe

Автологер нужно запускать из локальной папки, а не из сетевой. Переделайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Деинсталлируйте устаревшие и не поддерживаемые

Цитата

 

Adobe Flash Player 32 ActiveX

Adobe Flash Player 32 NPAPI

 

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - SearchScopes: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2406}: [URL] = http://dts.search.ask.com/sr?src=ieb&gct=ds&appid=484&systemid=406&v=a9396-118&apn_uid=4136972114944832&apn_dtid=BND406&o=APN10645&apn_ptnrs=AG6&q={searchTerms} - Ask.com
O2-32 - HKLM\..\BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O20 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] =     (file missing)
O20-32 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = c:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\mgrldr.dll    (file missing)
O22 - BITS Job: Fix all (including legit)
O22 - Tasks: Adobe Flash Player NPAPI Notifier - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_453_Plugin.exe -check plugin
O22 - Tasks: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe

Еще раз перегрузите компьютер.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollecitonLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло, касперский тоже не активируется, на проблемы с сетью ругается, потом доходит до момента ввода электронной почты, ввожу ее, жму на кнопку и ничего не просходит.

CollectionLog-2022.11.01-15.07.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройтесь на долгое лечение. Проблемы редко устраняются "лёгким движением руки" :)

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

5 минут назад, ovmiev2022 сказал:

касперский тоже не активируется, на проблемы с сетью ругается

То есть, антивирус всё же установился, только активировать не можете, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2835732636-738878708-1201804229-1000\...\MountPoints2: {a7a951a9-cfd2-11e9-a80a-e8113290fb47} - G:\AutoRun.exe
    C:\Users\НИКОЛАЙ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi
    C:\Users\НИКОЛАЙ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo
    C:\Users\НИКОЛАЙ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd]
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [151]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

В Опере или Хроме у вас любые сайты нормально открываются или тоже не все?

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё такой лог сделайте, пожалуйста:

 

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите (заодно проверим как установится).
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей_22222299
      От Андрей_22222299
      Здравствуйте. 
      В простое видеокарта постоянно под небольшой (5-7%) нагрузкой, видно в HWMonitor и Диспетчере задач. Если их свернуть, нагрузка доходит до 20% или 50%, максимум до 80%.
      Видеокарта нагревается до примерно 45-48 градусов. До этого в простое температура была 36 градусов. 
      В работе кроме браузера, проводник и телеграм.  В диспетчере задач показывает, что грузит "Процесс исполнения клиент-сервер".
      Kaspersky Virus Removal Tool ничего не обнаружил.
      Файл протоколов прикрепил.
      CollectionLog-2024.10.15-20.14.zip
    • Magashmug
      От Magashmug
      Здравствуйте, после перезагрузки опять появляется вирус, вот мой файл.
      CollectionLog-2024.10.15-18.27.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Myugs
      От Myugs
      Здравствуйте, после перезагрузки ПК снова появляется предупреждение.

      CollectionLog-2024.10.10-22.18.zip
    • sova.prod123
      От sova.prod123
      Здравствуйте, не знаю точно откуда подцепил эту гадость на пк, ибо придя с работы оно уже было на пк, те кто пользовался компьютером, говорят что ничего не скачивали. Kaspersky Virus Removal Tool дал лишь временный эффект, после чего всё вернулось обратно. Сильно нагружается пк, сидит в хосте - не дает нормально открыть браузер с утилитами, сворачивает диспетчер задач, препятствует установке лечащих утилит, с safe режиме дела обстоят чуть получше, но полностью вычистить вирус с пк не удается.
      CollectionLog-2024.10.10-16.48.zip
×
×
  • Создать...