Перейти к содержанию

CeBIT-2011: кто убил ваш компьютер?


Рекомендуемые сообщения

Какую революцию в бизнесе может совершить новый планшет? Зачем предпринимателю переезжать в виртуальные «облака»? И кто за всем этим будет следить? На вопросы E-xecutive о последних новинках самой крупной международной выставки техники CeBIT, проходящей на этой неделе в немецком Ганновере, отвечают директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Роджер Уилсон, глава департамента коммуникаций Deutsche Messe AG Харинг фон Сас и эксперт по IT-новинкам, шеф-редактор Heise Online Георг Шнурер.

E-xecutive: Поделитесь впечатлениями от выставки CeBIT-2011.

 

Rodger%20Kaspersy3.jpg

 

Роджер Уилсон, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского»: Павильон «Лаборатории Касперского» был заполнен людьми, не только интересующимися нашими продуктами. Наш стенд украшала модель настоящего гоночного болида Ferrary для «Формулы 1». На прошлой неделе было запущенно производство этой модели в Испании. На CeBit мы показываем все возможные продукты для частного пользователя и для бизнеса. Также представили пакет безопасности для малых офисов, где обычно нет IT-специалистов (а это 63% компаний). В общем, я доволен результатами.

 

E-xecutive: Расскажите о главных трендах и новинках CeBIT, которые вас увидили?

 

Роджер Уилсон: Здесь очень много компаний, занимающихся «облачными технологиями» (cloud computing), все только и говорят об этом. Это актуально как для бизнеса, так и для обычного пользователя.

 

Еще одна важная тенденция – трансформация мира ПК в мир пост-ПК. Люди все чаще обращаются к коммуникаторам и планшетам. В этой связи развивается новая парадигма использования компьютера, предполагающая слияние личного и бизнес-использования компьютера. Это настоящая головная боль для руководителей предприятий, где сотрудники используют личные коммуникаторы, чтобы получать корпоративную почту. Насколько это безопасно? И стоит ли нам всем задуматься об обеспечении безопасности телефонов, планшетов и новых операционных систем?

 

E-xecutive: С каждым годом CeBIT посещают все меньше и меньше людей. Выставка теряет свои позиции?

 

Роджер Уилсон: Выставка становится «более немецкой» и менее глобальной. Большинство посетителей – немцы. Но чувствуется и активное присутствие китайцев. Посетителей из других стран стало меньше, не как раньше. Однако это неплохо. Экономика Германии – одна из самых здоровых в мире, она прошла через рецессию и сейчас находится в стадии роста.

 

И у нас нет причин не являться сюда в следующем году. Ведь CeBIT – это место встречи не только с нашими клиентами, но и с партнерами. Это также важное место встречи представителей различных индустрий. Конечно, это дорогое шоу для любой компании, но в конце мы всегда анализируем количество встреч и их продуктивность. Если бы это было для нас экономически невыгодно, нас бы здесь не было.

 

Полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...