Cihihen 39 Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 Какую революцию в бизнесе может совершить новый планшет? Зачем предпринимателю переезжать в виртуальные «облака»? И кто за всем этим будет следить? На вопросы E-xecutive о последних новинках самой крупной международной выставки техники CeBIT, проходящей на этой неделе в немецком Ганновере, отвечают директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Роджер Уилсон, глава департамента коммуникаций Deutsche Messe AG Харинг фон Сас и эксперт по IT-новинкам, шеф-редактор Heise Online Георг Шнурер. E-xecutive: Поделитесь впечатлениями от выставки CeBIT-2011. Роджер Уилсон, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского»: Павильон «Лаборатории Касперского» был заполнен людьми, не только интересующимися нашими продуктами. Наш стенд украшала модель настоящего гоночного болида Ferrary для «Формулы 1». На прошлой неделе было запущенно производство этой модели в Испании. На CeBit мы показываем все возможные продукты для частного пользователя и для бизнеса. Также представили пакет безопасности для малых офисов, где обычно нет IT-специалистов (а это 63% компаний). В общем, я доволен результатами. E-xecutive: Расскажите о главных трендах и новинках CeBIT, которые вас увидили? Роджер Уилсон: Здесь очень много компаний, занимающихся «облачными технологиями» (cloud computing), все только и говорят об этом. Это актуально как для бизнеса, так и для обычного пользователя. Еще одна важная тенденция – трансформация мира ПК в мир пост-ПК. Люди все чаще обращаются к коммуникаторам и планшетам. В этой связи развивается новая парадигма использования компьютера, предполагающая слияние личного и бизнес-использования компьютера. Это настоящая головная боль для руководителей предприятий, где сотрудники используют личные коммуникаторы, чтобы получать корпоративную почту. Насколько это безопасно? И стоит ли нам всем задуматься об обеспечении безопасности телефонов, планшетов и новых операционных систем? E-xecutive: С каждым годом CeBIT посещают все меньше и меньше людей. Выставка теряет свои позиции? Роджер Уилсон: Выставка становится «более немецкой» и менее глобальной. Большинство посетителей – немцы. Но чувствуется и активное присутствие китайцев. Посетителей из других стран стало меньше, не как раньше. Однако это неплохо. Экономика Германии – одна из самых здоровых в мире, она прошла через рецессию и сейчас находится в стадии роста. И у нас нет причин не являться сюда в следующем году. Ведь CeBIT – это место встречи не только с нашими клиентами, но и с партнерами. Это также важное место встречи представителей различных индустрий. Конечно, это дорогое шоу для любой компании, но в конце мы всегда анализируем количество встреч и их продуктивность. Если бы это было для нас экономически невыгодно, нас бы здесь не было. Полностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShRaM 61 Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 есть как нить еще инфа ? в какой раз здесь ЛК ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 34 Опубликовано 15 марта, 2011 Share Опубликовано 15 марта, 2011 в какой раз здесь ЛК ? С 2007 года это точно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти