Перейти к содержанию

CeBIT-2011: кто убил ваш компьютер?


Рекомендуемые сообщения

Какую революцию в бизнесе может совершить новый планшет? Зачем предпринимателю переезжать в виртуальные «облака»? И кто за всем этим будет следить? На вопросы E-xecutive о последних новинках самой крупной международной выставки техники CeBIT, проходящей на этой неделе в немецком Ганновере, отвечают директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Роджер Уилсон, глава департамента коммуникаций Deutsche Messe AG Харинг фон Сас и эксперт по IT-новинкам, шеф-редактор Heise Online Георг Шнурер.

E-xecutive: Поделитесь впечатлениями от выставки CeBIT-2011.

 

Rodger%20Kaspersy3.jpg

 

Роджер Уилсон, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского»: Павильон «Лаборатории Касперского» был заполнен людьми, не только интересующимися нашими продуктами. Наш стенд украшала модель настоящего гоночного болида Ferrary для «Формулы 1». На прошлой неделе было запущенно производство этой модели в Испании. На CeBit мы показываем все возможные продукты для частного пользователя и для бизнеса. Также представили пакет безопасности для малых офисов, где обычно нет IT-специалистов (а это 63% компаний). В общем, я доволен результатами.

 

E-xecutive: Расскажите о главных трендах и новинках CeBIT, которые вас увидили?

 

Роджер Уилсон: Здесь очень много компаний, занимающихся «облачными технологиями» (cloud computing), все только и говорят об этом. Это актуально как для бизнеса, так и для обычного пользователя.

 

Еще одна важная тенденция – трансформация мира ПК в мир пост-ПК. Люди все чаще обращаются к коммуникаторам и планшетам. В этой связи развивается новая парадигма использования компьютера, предполагающая слияние личного и бизнес-использования компьютера. Это настоящая головная боль для руководителей предприятий, где сотрудники используют личные коммуникаторы, чтобы получать корпоративную почту. Насколько это безопасно? И стоит ли нам всем задуматься об обеспечении безопасности телефонов, планшетов и новых операционных систем?

 

E-xecutive: С каждым годом CeBIT посещают все меньше и меньше людей. Выставка теряет свои позиции?

 

Роджер Уилсон: Выставка становится «более немецкой» и менее глобальной. Большинство посетителей – немцы. Но чувствуется и активное присутствие китайцев. Посетителей из других стран стало меньше, не как раньше. Однако это неплохо. Экономика Германии – одна из самых здоровых в мире, она прошла через рецессию и сейчас находится в стадии роста.

 

И у нас нет причин не являться сюда в следующем году. Ведь CeBIT – это место встречи не только с нашими клиентами, но и с партнерами. Это также важное место встречи представителей различных индустрий. Конечно, это дорогое шоу для любой компании, но в конце мы всегда анализируем количество встреч и их продуктивность. Если бы это было для нас экономически невыгодно, нас бы здесь не было.

 

Полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...