Спиноза 20 Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте,Евгений Валентинович. Я хочу вам выразить свое неудовлетворение работой вашей компанией с клиентами. У меня складывается ощущение,что рынок России и стран СНГ для вас является каким то второсортным. В чем претензии? Претензии касается работы с клиентами продукта Касперский Кристалл. 1) Почему поддержка браузера Опера ведется подпольным образом? 2) Почему компания зная о достаточном количестве недостатков в старой версии Касперский Кристалл задерживает выход новой версии до мая( у меня уже восемь месяцев не работает шифровальщик. Мне сообщили что ошибка эта исправится в новой версии)?Хотя новая версия уже есть и ее опять же подпольно дают скачать . Почему я не могу получить, как нормальный пользователь вашим антивирусом, нормальной поддержки? Почему я не могу получить достаточную информацию о новом Кристалле на русском языке(для англоязычной публики у вас все есть и новая версия и подробное описание на английском)? Эту информацию отказываются предоставить потому что официального релиза нет. Хотя скачать предлагают. У меня нет слов .Сделайте что-нибудь .Мы для вас второсортные клиенты? Тогда зачем продавать было нужно ваш Кристалл если уделить нужное время на нас вашей компании оказывается не по силе. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Спиноза 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 229 Опубликовано 6 марта, 2011 Share Опубликовано 6 марта, 2011 > Сделайте что-нибудь Делаю. Прочитал. Ничего не понял. Много букв и мало смысла. Наверное, нужно как-то внятно обратиться в региональное представительство. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти