Перейти к содержанию

Безобразное обращение с клиентами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Евгений Валентинович. Я хочу вам выразить свое неудовлетворение работой вашей компанией с клиентами. У меня складывается ощущение,что рынок России и стран СНГ для вас является каким то второсортным.

В чем претензии? Претензии касается работы с клиентами продукта Касперский Кристалл.

1) Почему поддержка браузера Опера ведется подпольным образом?

2) Почему компания зная о достаточном количестве недостатков в старой версии Касперский Кристалл задерживает выход новой версии до мая( у меня уже восемь месяцев не работает шифровальщик. Мне сообщили что ошибка эта исправится в новой версии)?Хотя новая версия уже есть и ее опять же подпольно дают скачать .

Почему я не могу получить, как нормальный пользователь вашим антивирусом, нормальной поддержки? Почему я не могу получить достаточную информацию о новом Кристалле на русском языке(для англоязычной публики у вас все есть и новая версия и подробное описание на английском)? Эту информацию отказываются предоставить потому что официального релиза нет. Хотя скачать предлагают.

У меня нет слов .Сделайте что-нибудь .Мы для вас второсортные клиенты? Тогда зачем продавать было нужно ваш Кристалл если уделить нужное время на нас вашей компании оказывается не по силе.

Изменено пользователем Спиноза
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Сделайте что-нибудь

 

Делаю. Прочитал. Ничего не понял. Много букв и мало смысла.

Наверное, нужно как-то внятно обратиться в региональное представительство.

  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...